Фэндом

Лостпедия

Акулы

перенаправлено с «Акула»

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Lostoctagonshark.jpg

Логотип Проекта ДХАРМА, замеченный на акуле

Акулы, по словам Джульет, являлись частью экспериментов Проекта ДХАРМА, проводимых на станции Их содержали в большом аквариуме. Повесть о двух городах»)

После взрыва второго плота, Майкл и Сойер дрейфовали на его обломках обратно к Острову. Они увидели характерный острый плавник и поняли, что их преследует акула, привлечённая кровью из раны Сойера. Майкл несколько раз выстрелил в неё из пистолета, вероятно, ранив акулу, которая прекратила атаку. По течению») На одном из кадров, можно заметить её хвост, на котором изображён логотип Проекта ДХАРМА. Первоначально, ходили слухи, что художественный отдел сериала разместил его без ведома продюсеров, так как на акуле, по сути, должен быть логотип станции "Гидра". Однако, позднее, было подтверждено, что появление логотипа было запланировано, но он не должен быть так легко виден телезрителям. В связи с этим, можно предположить, что этот логотип обозначает всё эксперименты по зоологическое направление исследований в Проекте ДХАРМА.

Другие упоминания Править

  • Латинское название Большой Белой акулы, Carcharodon carcharias, есть на карте на бронедвери:
    • "Intranet support for Carcharodon carcharias selective breeding facility?" - расположено на 12 часов.
  • В компьютерной игре LOST:Via Domus, Эллиот Маслоу обнаружил мёртвую акулу с тем же логотипом, что и в серии сериала.
  • В интерактивной игре The Lost Experience, дважды показывали фотографию акулу, на плавнике которой был изображён логотип станции "Лебедь".

Ссылки Править

соп
Животные
АкулыБелый медведьКабаныКоровыКошкиКроликиКрыса (Элоиза)КурыЛошади (бедуинов)Лошадь (Беа Клю)Лошадь (Кейт)ЛягушкаМорские ежиМотылькиОрангутан (Джуп)Паук МедузаПтицыСобака (Бпо Бпо)Собака (Винсент)

Также на Фэндоме

Случайная вики