Фэндом

Александр "Зандер" Уидмор - вымышленный персонаж книги "Зловещий близнец", написанной пассажиром 815 рейса Гэри Траупом. Согласно его брату Клиффорду, его имя должно было начинаться на первую букву английского алфавита, но он сам просил всех называть его Зандером, именем, которые начинается на последнюю букву алфавита.

Зандер описывается в книге как "зловещий близнец" Клиффорда. Приходясь сыном Артуру Уидмору, он был рождён на 23 минуты раньше своего брата Клиффа. Рос Зандер негодяем, но делал это не из-за необходимости, а чтобы подпортить репутацию семьи (например, крал деньги, будучи богатым). Затем стал исчезать на долгие месяцы, возвращаясь лишь за тем, чтобы попросить у отца деньги дна собственный бизнес.

Однажды ночью у него произошёл конфликт с отцом, на следующий день, когда проходили похороны Шэннон Уидмор, Зандер исчез и больше не возвращался. На его поиски Клиффорд нанял частного детектива Пола Артизана, который начал свои поиски в Америки, но вскоре полетел в Австралию, где ему и удалось найти Зандера. Там, под псевдонимом Камерон Пардью он хотел встретиться с прежними партнёрами, чтобы возобновить бизнес по разведению чёрного жемчуга.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики