Фэндом

Лостпедия

Аэропорт Лос-Анджелеса/Теории

< Аэропорт Лос-Анджелеса

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Теории об английском названии серии Править

Нижеприведённые теории об английском названии LA X были построены до выхода серии, когда его смысл ещё был неясен.

  • LAX - (с англ. "слабый")
  • Пробел между последними буквами в названии серии очень важен.
  • LAX (без пробела) - кодовое название аэропорта Лос-Анджелеса, куда направлялся рейс 815 авиакомпании Ошеаник из Сиднея, 22 сентября 2004 года, но так и не долетел, потому что разбился на Острове.
  • LA может означать следующее:
    • Сокращённый вариант названия города Los Angeles (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США, точка отправления рейса 815). Такие сокращения названий городов характерны, например, NY - это New York (Нью-Йорк).
    • Река в Лос-Анджелесе.
    • Условное обозначение штата Луизиана, США.
    • Тип подводной лодки.
  • X может означать следующее:
    • Ось времени, новая точка отсчёта.
    • Переменная, неизвестная величина (в математике), неопределённость, секрет.
    • Римская цифра 10 или месяц октябрь, дату 22 октября 2004 года мы видим на снимке УЗИ Клэр. Поступки Кейт»)
    • Событие или век.
    • Сокращение, аббериватура чего-то.
    • Крест, отметка на карте, точка прибытия.
    • По-русски время X - время Ч. Время Ч, час "Ч" — время начала операции, условное обозначение начала действия войск (в речи военных). Устанавливается в целях согласования действий и обеспечения одновременности нанесения удара различными родами войск (сил). От "Ч", как нулевого значения времени, ведется планирование и подготовка действий войск (сил), когда истинное время их начала еще не установлено или оно не разглашается в целях достижения скрытности.
  • Возможно, пробел перед "X" - пропущенная буква.
  • "LA X" можно соотнести с "LaFleur". Тогда получится "Мистер Икс".
  • Название серии может быть отсылкой к фразе Сойера в конце серии «Инцидент, части 1 и 2» после падения бомбы в шахту, когда все зажмурились, ожидая "переноса" или взрыва: "This don't look like LAX" ("Это не похоже на аэропорт Лос-Анджелеса"). Подобное уже было по крайней мере один раз: в конце последней серии третьего сезона «Через зеркало» Бен сказал Джеку: "Making that call is the beginning of the end" ("Этот звонок - начало конца"). Конец этой фразы также послужил названием первой серии четвёртого сезона «Начало конца».
  • В нашей реальности аэропорт Лос-Анджелеса называется "LAX". Пробел между буквами "LA X" скорее показывает различие нашего мира с новой реальностью героев, и название аэропорта уже пишется по-другому. Вероятно, в следующих сериях будет показано множество таких различий.
  • Не стоит так глубоко забираться в разгадку данного названия. Это ничто иное, как простая игра букв. "LAX" - название реального аэропорта, тогда как "LA X" с пробелом включает в себя двойственный смысл. Это название всё так же напоминает нам аэропорт, но с другой стороны наталкивает нас на мысль о том, что это уже не тот самый аэропорт, в который должны были прилететь герои фильма с самого начала. Это название с пробелом, просто напоминает нам о двойственности происходящего.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики