ФЭНДОМ

Stub Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub

Это статья о серии. О предмете из этой серии см. статью Водородная бомба.

«Бомба»

В оригинале: "Jughead"

5x03 Desmond
Сезон
Серия

5
03
Премьера в США:
28 января 2009 года
Показана в России:
19 сентября 2009 года
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}

[[{{{Транскрипция}}}|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Бомба» - третья серия пятого сезона и 89-я серия сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 28 января 2009 года. В России на Первом канале она впервые была показана 19 сентября 2009 года.

Десмонд, по просьбе Фарадея, отправляется в Оксфорд на поиски его матери, которая может помочь оставшимся на Острове. Тем временем, Локк понимает, кто напал на выживших, и собирается воспользоваться этим.

Вновь короткий флэшбэк, в котором показаны радостные события - рождение ребёнка у Десмонда и Пенелопы.

Содержание серии Править

На Острове (1954 год) Править

Майлз, Шарлотта, Дэниел и двое выживших после обстрела огненными стрелами двигаются к ручью, чтобы встретиться с остальными выжившими. Когда они туда приходят, там никого нет. Двое выживших отходят немного в сторону, в то время как Майлз замечает растяжки, соединенные со взрывчаткой. Он кричит, но опаздывает, мины взрываются и те двое погибают, а ту тройку оглушает. До того как они приходят в себя, из джунглей появляется группа людей в армейской одежде, вооруженных луками и ружьями, и берут их в плен. Девушка-блондинка, Элли, утверждает, что на пляже было двадцать человек, но у ручья их только пятеро. Она спрашивает, где остаток их группы. Майлз отвечает, что, возможно, оставшиеся люди подорвались на других минах. Элли говорит, что они не закладывали мины и обвиняет в этом группу Майлза (принимая их за американских солдат). Элли спрашивает, кто главный, Майлз указывает на Дэниела. Девушка снова спрашивает у Дэниела, где остальные их люди, но Дэниел говорит, что не знает. Затем Элли и ее люди забирают эту тройку к себе в лагерь.

А в это время Локк, Сойер и Джулиет спорят о том, что делать с двумя нападавшими, которых они поймали. Локк определяет, что ружье, которое было у группы Джонса - это М1 Гаранд, оно выглядит как новое, несмотря на то, что датируется 1940-ми или 1950-ми годами. Сойер обращает внимание на ногу Локка и спрашивает, кто в него стрелял, но перед тем как Джон успевает ответить, Джулиет напоминает обоим, что есть более важные вещи, которые нужно обсудить. Когда нападавшие начинают говорить друг с другом на непонятном языке, оказывается, что Джулиет знает латинский, язык, на котором они говорят. Основываясь на том, что они знают латинский, Джулиет определяет, что это Другие: все Другие должны знать латинский, потому что это "просвещенный язык". Исходя из того, что их пленники - Другие, Локк решает, что они должны отвести его в их лагерь. Джулиет просит Каннингема отвести их туда, но едва что-либо успевает произойти, Джонс сворачивает шею своему товарищу и убегает в джунгли. Локк отказывается стрелять в убегающего человека, объясняя Сойеру, что пленник "один из моих людей".

Когда Шарлотту, Майлза и Фарадея ведут в лагерь Других, Дэниел замечает, что у один из тех, кто взял их в плен, носит бинты, которые, как он полагает, покрывают ожоги от воздействия радиации. Майлз начинает вести себя беспокойно и говорит Дэниелу, что они прошли по свежей могиле, которой меньше месяца. Он сказал, что в могиле находятся тела четырех американских солдат, троих из которых застрелили, а четвертый умер от воздействия радиации.

Интересные фактыПравить

  • Десмонд назвал своего сына Чарли, как своего друга (выживший пассажир самолёта) Чарльза Пэйса.

Ссылки Править

соп
Десмонд Хьюм
Актёр Генри Йен Кусик
Центральные серии«Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1)» • «Вспышки перед глазами» • «Уловка-22» • «Константа» • «Бомба»• «Жили долго и счастливо»
Персонажи флэшбэковАспиранткаБарменБиллиВедущий аукционаДерекДонованДэвидКелвин ИнманКурьерБрат КэмпбеллДжимми ЛеннонЛиббиБрат МартинМастер-сержантОхранник на аукционеЧарли ПейсРаботник кафеРегистраторРутЭфрен СалонгаСержантСолдатСтудент-физикПенелопа УидморЧарльз УидморДэниел ФарадейФотографЭлоиза ХокингЧарли ХьюмЧеловек в красных ботинкахЭлоиза
ПредметыПисьма ДесмондаПисьмо ПенниЭлизабетГромоотводВиски МакКачнНаш общий другФотография ДесмондаЛодка Десмонда и Пенни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики