ФЭНДОМ

Брайан

Актриса: [[{{{Актриса}}}]]

{{{ДругиеАктёры}}}

Имя в оригинале: Bryan

1х13 Брайан.jpg
Появляется
в сериях:
«Сердцем и разумом»
 
Возраст: Неизвестен
 
Происхождение: Австралия
 
Род занятий: Неизвестно
 
Связи с другими персонажами:

Бойфренд Шэннон

Брайан - австралийский бойфренд Шеннон, который помогал ей получить деньги от Буна.

Шеннон позвонила Буну в США, в слезах просила помочь и срочно прилететь в Австралию. Когда он появился и нашёл её дом в Сиднее, она заявила, что у них с её бойфрендом Брайаном всё в порядке и попросила зайти завтра. При этом Шеннон поправила прическу, чтобы Бун увидел синяк. Тот ответил, что всё понял и ушёл.

Бун направился в местное отделение полиции, где его принял офицер Малкольм. Он сообщил о действиях Брайана в отношении своей сводной сестры. Однако Малкольм заявил, что ничем не может помочь, так как они не полиция нравов.

Бун решает действовать сам. Он находит Брайана в одном из доков гавани Сиднея и требует бросить Шеннон. Бун предлагает за это двадцать пять тысяч долларов и рассказывает, что Брайан уже третий парень его сестры, которому он был вынужден заплатить. Брайан сначала отказывается, заявляя о своей неподкупной любви к Шеннон, но затем просит пятьдесят тысяч. Бун соглашается на сделку и выписывает чек.

1x13 Бун и Брайан.jpg

Брайан рассказывает Буну правду о Шеннон

Бун возвращается к Шеннон и требует быстрее собрать вещи. Растерянная Шеннон говорит, что ей надо больше времени на сборы и просит брата уйти. Бун отказывается. В это время появляется Брайан. Бун вновь повторяет своё желание забрать сестру и спрашивает у Брайана, разве тот не получил деньги? В ответ Брайан рассмеялся и ответил, что именно Шеннон разыграла этот спектакль, чтобы забрать деньги у матери, которая обчистила её после смерти отца. Бун понимает, что его сестра не в первый раз делает это. Он хочет уйти, но Брайан набрасывается на него и избивает. Шеннон кричит и требует оставить её брата в покое. Окровавленный Бун, хромая, покидает дом.

Позднее Шеннон приходит в гостиничный номер Буна, вновь просит помощи и говорит, что Брайан забрал все деньги себе. Сердцем и разумом»)

Ссылки Править

соп
Бун Карлайл
Актёр Йен Сомерхалдер
Центральные серии«Сердцем и разумом»
Персонажи флэшбэковБрайанМалкольмНикольШеннон РезерфордДжеймс "Сойер" Форд
ПредметыНаркотик Локка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики