ФЭНДОМ

Следующая информация относится к альтернативной реалити-игре
The LOST Experience
Grey hanso2
Шаблон Обсуждение Править
Загадки · Разгадки · Меценаты · Веб-сайты

Enzo valenzetti 207

Энзо Валензетти

Э́нзо Валензе́тти - персонаж он-лайн игры по сериалу «The Lost Experience». Валензетти родился на острове Сардиния в Италии, в конце 1920-х годов. Он - математик Принстонского университета, выведший по приказу ООН в 1962 году уравнение «конца Света». В книге Гэри Траупа говорится о том, что он погиб в авиакатастрофе над Апеннинскими горами, однако его тело найдено не было. Последние заметки о нём исчезают в городе Астрахань.

Уравнение Валензетти Править

Уравнение Валензетти предсказывает точное число лет и месяцев, которое осталось до того момента, как человечество поглотит само себя в результате ядерной катастрофы, химической или биологической войны, эпидемии, перенаселения и так далее. В своем уравнении Валензетти присвоил ключевым природным и человеческим факторам численные значения: 4, 8, 15, 16, 23 и 42. Только умело управляя окружающей средой, находя научные решения всех наших проблем, возможно изменить эти ключевые факторы и дать человечеству шанс выжить. Эту задачу взял на себя частный Фонд Хансо и Дхарма Инишатив.

Статьи на схожие темы Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики