Wikia

Лостпедия

Вертолёты

Обсуждение0
1402статьи на этой вики

Stub Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub

Второй вертолет с корабля
Chopper
Первое появление
Владелец
Команда корабля
Текущий статус
Затонул

Вертолёты несколько раз появлялись в сериале Lost.

Первый вертолёт с корабля Править

Наоми Править

Наоми была нанята Мэтью Эбаддоном, чтобы найти Остров и защитить следующую туда научную группу. По её словам, у неё были координаты Острова и она начала поиски на вертолете с корабля "Кахана". Наоми увидела Остров в самом конце дня поисков, когда возвращалась обратно на корабль. Примерно, в восьмидесяти милях от судна облака разошлись и она увидела землю. Однако по приближению к ней начался сбой в системе управления и приборах, поэтому Наоми была вынуждена выпрыгнуть на Остров на парашюте. Вертолет разбился в океане недалеко от северного побережья Острова.

Выжившие Править

Падение первого вертолета было замечено выжившими недалеко от уходящего в океан кабеля. Были слышны механические звуки замедляющего ротора и видны сигнальные огни. Также выжившие видели сам момент катастрофы: звуки катастрофы и всплеск в океане.

Второй вертолёт с корабля Править

В серии «Признаны погибшими» мы видим Дэниела Фарадея и еще троих человека. Первым выпрыгивает Дэниел (его выталкивает Майлз). Удачно приземлившись, он встречает Джека и Кейт. Спутниковый телефон показывает расположение Майлза. Шарлотта попадает в группу Локка. Впоследствии група Джека встречает Фрэнка. В вещах у них найдены противогазы и средства химзащиты.

В серии «Константа» Саид и Десмонд летят на вертолёте. Во время полёта Десмонд теряет память и его сознание перемещается в 1996 год. На корабле находится Минковски. Он уже давно подвержен подобному эффекту. В 1996 году Десмонд взял у Пенни номер телефона.Вернувшись обратно, он смог ей позвонить. Потом мы узнаём, что разница во времени между перемещениями Десмонда составляет восемь лет.

Ссылки Править

соп
Транспорт
ВыжившиеVia DomusБоинг 777Наш общий другПлотыРейс 316Рейс 815Элизабет
ДругиеАутригерАутригер-каноэГалагаКорабли
Обнаруженные на ОстровеВоздушный шар Генри ГейлаДжип DHARMAСамолёт наркоторговцевФургоны DHARMAЧёрная Скала
Команда с корабляВертолётыЗодиакКахана
РазноеBésixdouzeCamaro ХерлиАвтомобилиАвтомобильные аварииЗолотой PontiacКристианна IПодводная лодка УидмораСёрчерТранспортный самолёт
См. также

Викия-сеть

Случайная вики