Фэндом

Лостпедия

Временная линия

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться

Хронологию сериала Lost можно разделить на пять основных частей: перед крушением, после крушения, после передвижения Острова, после возвращения Шестёрки Ошеаник и альтернативная реальность. Временной отрезок "после крушения" делится на месячные сегменты.

22 сентября 2004 года самолёт рейса 815 авиакомпании Oceanic вылетел из международного аэропорта "Kingsford Smith" Сидней, Австралия, в аэропорт Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США. Планируемое время полёта - 13 часов. Через шесть часов полёта самолёт потерял связь и пропал с радаров. Двумя часами позже самолёт потерпел крушение и развалился на несколько частей над островом в Тихом океане. Полное время полёта: 8 часов.

В январе 2008 года самолёт рейса 316 авиакомпании Ajira вылетел из международного аэропорта Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США, на Гуам. Через десять часов полёта самолёт попал в зону сильной турбулентности, затем вспыхнул яркий белый свет. После этого часть пассажиров оказалась на Острове в 1977 году, а остальные в падающем лайнере в 2007 году. Пилот Фрэнк Лапидус смог посадить самолёт на острове Гидры.

Ссылки Править

соп
Временная линия
Перед крушениемСентябрь 2004Октябрь 2004Ноябрь 2004Декабрь 2004Скачки во времени2005 и позжеПосле возвращенияАльтернативная линия времени

Также на Фэндоме

Случайная вики