Фэндом

Лостпедия

Временная линия: скачки во времени

1421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться
соп
Временная линия
Перед крушениемСентябрь 2004Октябрь 2004Ноябрь 2004Декабрь 2004Скачки во времени2005 и позжеПосле возвращенияАльтернативная линия времени

Хронология событий, происходивших с выжившими, Джульет, Дэниелом, Майлзом и Шарлоттой на Острове после его перемещения. Согласно словам Локка, когда он беседовал с Чарльзом Уидмором в Тунисе, скачки во времени продолжались в течение недели.

Скачки во времени Править

Первый скачок: 2001-2002 года Править

«Потому что вас нет»

  • Бернард сообщает Джульет и Сойеру, что лагерь исчез. Дэниел, вместе со второй группой людей приплывают на лодке. Он объясняет, что лагерь не исчез, а просто ещё не был построен. Выжившие решают пойти к станции "Лебедь".
  • Джульет, Сойер, Дэниел, Майлз и Шарлотта идут на станцию.
  • Локк оказался один посреди джунглей. Он поднимается на холм и видит падение на Остров самолёта наркоторговцев. Локк идёт к месту катастрофы и начинает забираться на утес. Раздаются выстрелы. Одна из пуль попадает в ногу Локка. Он падает вниз. Из джунглей появляется Итан. Он хочет убить незнакомца, но происходит вторая вспышка.

Второй скачок: 2007 год, четвёртый день Править

«Потому что вас нет»

  • (ночь) Локк оказывается рядом с сожжённым бичкрафтом. Он хочет осмотреть рану и видит, как из джунглей выходит Ричард с факелом в руках.
  • (ночь) Джульет, Сойер, Дэниел, Майлз и Шарлотта подошли к котловану, образовавшемуся после взрыва станции "Лебедь". Сойер и Джульет хотят предупредить Джека и остальных, чтобы они не улетали на вертолёте. Дэниел утверждает, что ничего изменить нельзя.
  • (ночь) Ричард вытаскивает пулю из ноги Локка и перевязывает рану. Он объясняет, что Локк должен вернуть своих людей, которые живы и покинули Остров на вертолёте, но для этого Джон должен будет умереть. Ричард даёт Локку компас и происходит третья вспышка.

Третий скачок: 2001-2002 года Править

«Потому что вас нет»

  • При ярком дневном свете Локк видит самолёт наркоторговцев на краю утёса. Один из двигателей ещё дымится.
  • Джульет, Сойер, Дэниел, Майлз и Шарлотта видят, что котлован исчез. Джульет раздвигает траву и обнаруживает люк. Сойер направляется к другому входу на станцию и начинает колотить в дверь. Дэниел убеждает его, что они не могут войти. Группа уходит обратно на пляж. Дэниел остаётся и продолжает стучать. Выходит Десмонд в защитном костюме с ружьём в руках. Дэниел просит найти его мать в Оксфорде. Происходит четвёртая вспышка.

Четвёртый скачок: 1954 год Править

«Ложь»

  • На пляже, выжившие пытаются добыть огонь. Дэниел возвращается и говорит, что они не могут покинуть Остров на лодке, так как ему нужно вычислить новый курс. Майлз уходит в джунгли, чтобы найти еду.
  • (ночь) Попытки разжечь огонь не увенчались успехом. Шарлотта рассказывает Дэниелу о своих головных болях и о потере памяти. Майлз приносит в лагерь мёртвого кабана. Нил "Фрогурт" громко жалуется на бедственное положение выживших и первым получает огненную стрелу в грудь. Дождь из огненных стрел обрушивается на пляж и выжившие бегут в джунгли. Большинство из них погибает. Выжившие оказываются разделены на несколько маленьких групп.
  • (ночь) В джунглях, трое мужчин берут в плен Джульет и Сойера. Локк выручает их, убивая ножом одного из нападаших.

«Бомба»

  • Дэниел, Майлз и Шарлотта и двое выживших приходят к ручью. Последние попадают на растяжку и погибают от взрыва бомбы. Дэниел, Майлз и Шарлотта оказываются в плену у группы людей во главе с молодой девушкой. Они отводят их в лагерь Других.
  • Пленники Джульет, Сойера и Локка переговариваются между собой на латыни. Джульет понимает, что они - Другие. Она просит отвезти их к Ричарду. Каннингхем согласен, но Джонс сворачивает ему шею и убегает в джунгли. Локк и остальные отправляются по его следам.
  • Ричард допрашивает Дэниела, принимая их за солдат армии США. Дэниел предлагает починить водородную бомбу. Ричард соглашается и отправляет с ним Элли. Дэниел осматривает бомбу и говорит Элли, что её просто надо закопать. Она не верит и угрожает застрелить его. Сойер и Джульет спасают Дэниела.
  • Джонс прибегает в лагерь и предупреждает Ричарда, что пленникам нельзя верить. В этот момент из джунглей выходит Локк. Ричард соглашается поговорить с ним, так как Локк упомянул, что Джейкоб послал его. В палатке Ричарда, Локк рассказывает о себе и передаёт ему компас. Ричард с недоверием относится к услышанному и не торопится говорить о том, как покинуть Остров. Происходит пятая вспышка.

Пятый скачок: 2004 год, 1 ноября Править

«Бомба»

«Маленький принц»

  • Шарлотта приходит в себя. Локк рассказывает, что улетевшие на вертолёте живы и их необходимо вернуть. Он предлагает отправиться на станцию "Орхидея". Чтобы двигаться быстрее, решено обогнуть Остров на лодке.
  • (ночь) По пути на пляж, они видят в джунглях столб света, уходящий в небо. Локк предлагает обойти это место. Чуть позже, Сойер слышит крики в джунглях и видит Кейт и рожающую Клэр. Когда на свет появляется Аарон, происходит шестая вспышка.

Шестой скачок: 2007 год Править

«Маленький принц»

  • У Майлза начинается кровотечение из носа. Группа доходит до пляжа и видит свой пустой лагерь, но лодка исчезла. Зато на берегу находятся два аутригер-каноэ, в одном из которых пластиковая бутылка с эмблемой авиакомпании Аджира. Группа отплывает на каноэ. Однако, вскоре, они обнаруживают неизвестных преследователей на другом аутригере, которые открывают по ним стрельбу. Выжившие отстреливаются и происходит седьмая вспышка.

Седьмой скачок: 1988 год, 18 ноября Править

«Маленький принц»

  • (ночь) Выжившие оказываются посреди бушующего океана. С трудом, они доплывают до берега, где обнаруживают обломки кораблекрушения с надписью на французском. У Джульет начинается кровотечение из носа.
  • (ночь) Члены французской экспедиции находятся в океане на спасательном плоту. Они подбирают, находящегося без сознания, Джина, который дрейфует на крупном деревянном обломке.

«Остров смерти»

Восьмой скачок: 1989 год, 3-17 января Править

«Остров смерти»

  • Джин оказывается один рядом со стеной Храма. Он видит столб дыма и идёт к нему. Джин находит тела двух членов французской экспедиции, а затем становится свидетелем сцены между Даниэль и Робертом. Руссо убивает своего возлюбленного, а затем, увидев Джина, стреляет в него. Джин убегает в джунгли и происходит девятая вспышка.

Девятый, десятый и одиннадцатый скачок: дата неизвестна Править

«Остров смерти»

  • Джин вновь на мушке, но на этот раз винтовка в руках Сойера. Все рады, что их друг жив. Локк торопит группу.
  • Два скачка во времени следуют, практически, один за другим. Кровотечение начинается почти у всех членов группы. Шарлотта падает в обморок, а затем начинает бредить. Дэниел не желает бросать её. Выжившие спорят и происходит двенадцатая вспышка.

Двенадцатый скачок: после разрушения оранжереи станции "Орхидея" Править

«Остров смерти»

  • Шарлотта говорит, что на месте станции должен быть колодец. Дэниел остаётся рядом с ней, а остальные продолжают путь. Группа приходит к разрушенной оранжерее и происходит тринадцатая вспышка.

Тринадцатый скачок: после постройки колодца, но до постройки станции "Орхидея" Править

«Остров смерти»

  • Группа оказывается посреди джунглей. Локк, следуя словам Шарлотты, находит каменный колодец. По верёвке, которую держит Сойер, он спускается вниз. Посередине спуска происходит четырнадцатая вспышка.

Четырнадцатый скачок: до разрушения статуи богини Тауэрт, но до постройки колодца Править

«Остров смерти»

«LaFleur»

  • Сойер продолжает держать в руках верёвку, которая уходит в землю. Майлз обращает внимание всех на огромную статую, возвышающуюся вдали над кронами деревьев.

«Остров смерти»

После скачков во времени Править

1974 год Править

«LaFleur»

  • Джульет, Джин, Сойер и Майлз вновь оказываются перед колодцем, но его шахта замурована. Они возвращаются к Дэниелу, который говорит, что Шарлотта умерла, а её тело исчезло. Так как ни у кого не болит голова и кровотечения прекратились, все понимают, что скачки во времени закончились. Сойер ведёт группу на пляж.
  • По пути, они видят как двое мужчин держат на прицеле женщину, а ещё один мужчина в комбинезоне ДХАРМА лежит мёртвый. Сойер и Джульет спасают её, убивая нападавших. Женщина, представившись как Эми, просит закопать тела. Затем, она приводит их к звуковому ограждению, где убеждает всех, что он отключён. Выжившие пересекают границу и падают без сознания. Эми вытаскивает из своих ушей беруши.
  • Гораций Гудспид допрашивает Сойера в одном из домиков Казарм. Сойер говорит, что его зовут Джим ЛяФлёр и они потерпели кораблекрушение. Гораций благодарит его за спасение Эми и заявляет, что они покинут Остров завтра утром на подводной лодке.
  • (ночь) В Казармах звучит сигнал тревоги. Фил загоняет выживших в домик к Хетер. Они видят Ричарда, который остановился на детской площадке. Гораций беседует с ним, а затем идёт к Сойеру, который изъявляет желание самому переговорить с врагом.
  • (ночь) Сойер объясняет Ричарду, что он убил двух его людей, но не является сотрудником Проекта ДХАРМА. Ричард поверил ему после того, как Сойер спросил про водородную бомбу. Конфликт улажен и Гораций предлагает им побыть на Острове ещё две недели, чтобы поискать остальных членов команды. Джульет полна решимости уехать утром, но Сойер убеждает её остаться.

Дата неизвестна Править

«Namaste»/«Некоторые любят похолоднее»

1977 год, июль Править

«LaFleur»

  • (ночь) Гораций Гудспид напился, считая, что его жена Эми всё ещё любит своего покойного мужа Пола. Он, с помощью динамита, взрывает деревья рядом со звуковым ограждением. Сотрудники службы безопасности Проекта ДХАРМА наблюдает это на мониторах и вызывают своего начальника - ЛяФлёра. Сойер и Майлз привозят пьяного Горация в домик беременной Эми. Внезапно, у неё начинаются схватки.
  • Роды проходят тяжело. Доктор не может сделать кесарево и Сойер зовёт на помощь Джульет. У Эми рождается здоровый мальчик. Сойер сообщает об этом Горацию.

Ссылки Править

соп
Временная линия

Также на Фэндоме

Случайная вики