ФЭНДОМ

соп
Временная линия
Перед крушениемСентябрь 2004Октябрь 2004Ноябрь 2004Декабрь 2004Скачки во времени2005 и позжеПосле возвращенияАльтернативная линия времени

2005 год Править

2 января, воскресенье (день сто третий) Править

«Маленький принц»

  • (ночь) Джек и Кейт разговаривают на палубе судна Сёрчер. Кейт держит на руках Аарона и предлагает объявить его своим сыном. Джек говорит, что утром предложит всем лгать о событиях на Острове. Кейт обещает поддержать его.

3 января, понедельник (день сто четвёртый) Править

«Ложь»

  • Шестёрка Ошеаник обсуждает, что сказать, когда они вернуться. Джек предлагает лгать, чтобы защитить оставшихся на Острове. Хёрли против. Однако, все остальные за и Джек говорит, что никто не поверит Хёрли, если он один скажет правду.

7 января, пятница (день сто восьмой) Править

«Долгожданное возвращение, часть 2»

13 января, четверг (день сто четырнадцатый) Править

«Долгожданное возвращение, часть 1»

Дата неизвестна Править

«Обратной дороги нет»

Февраль Править

«Долгожданное возвращение, часть 1»

Май Править

«Долгожданное возвращение, часть 1»

Июнь Править

«Долгожданное возвращение, часть 1»

  • Родители Хёрли устраивают вечеринку-сюрприз в честь его дня рождения. На праздновании присутствуют Саид и Надия, Кейт с Аароном и, пришедший позже, Джек. Дэвид Рейес дарит сыну отремонтированную Camaro. Однако, увидев Числа на одометре машины, Хёрли убегает с вечеринки.

Июль Править

«Долгожданное возвращение, часть 1»

«Чи Ён»

  • В Корее, когда Сун упаковывала чемодан, у неё начинаются схватки. Сун отвозят в больницу, где она рожает свою дочь - Чи Ён.
  • Хёрли прилетает в Корею и поздравляет Сун с рождением дочери. Они идут на кладбище, где посещают могилу Джина.

Не ранее конца лета 2005 года Править

«Бомба»

20 октября, четверг Править

«Инцидент, части 1 и 2»

  • В Лос-Анджелесе, Джейкоб отвлекает Саида, когда он и Надия собираются перейти дорогу. Надия идёт по пешеходному переходу одна и её сбивает автомобиль. Надия просит Саида отвезти её домой и умирает от полученных ран.

24 октября, понедельник Править

«Облик грядущего»

  • Бен появляется в тунисской Сахаре в меховой куртке ДХАРМА, после того как он повернул замороженное колесо. Он сталкивается с двумя бедуинами на лошадях. Бен притворяется безоружным до момента своей внезапной атаки на обоих, в результате которой один из бедуинов был убит. Он забирает одну из лошадей и добирается до города Тозёр.
  • Бен регистрируется в местном отеле под именем "Дин Мориарти".
  • В Ираке, Саид хоронит Надию. По-видимому, событие широко освещается на телевидении и Бен наблюдает за ним на одном из тунисских телеканалов.

25 октября, вторник Править

«Облик грядущего»

  • В иракском Тикрите, продолжаются похороны Надии. Бен фотографирует Саида, несущего гроб с телом возлюбленной. Тот замечает фотограф и настигает его в переулке. Бен объясняет Саиду, что покинул Остров на яхте Десмонда. Он также говорит, что заметил среди процессии Ишмаэля Бакира, который и убил Надию.

26 октября, среда Править

«Облик грядущего»

  • Бен заводит Ишмаэля Бакира в переулок, где его расстреливает Саид. После убийства, Саид хочет знать имя следующей жертвы и начинает выполнять "заказы" Бена.

После 26 октября Править

«Облик грядущего»

2006 год Править

Январь Править

«Начало конца»

  • Хёрли, увидев Чарли в мини-маркете, запаниковал и сбежал от него на Camaro, устроив погоню с полицией по улицам Лос-Анджелеса. В конце концов, он врезался в другой автомобиль и был арестован.
  • Удивлённый Джек наблюдал всё это по телевизору.
  • Детектив Уолтон допрашивал Хёрли и пытался узнать про Ану-Люсию. Хёрли заявил, что не знает её и умолял вернуть его в психиатрическую больницу на лечение.
  • Мэтью Абаддон навестил Хёрли в лечебнице, представившись адвокатом авиакомпании Oceanic. Он предложил ему улучшить условия лечения и сказал, что "они все ещё живы".
  • В один из дней, Хёрли увидел видение Чарли на лужайке перед лечебницей. Он сказал, что "они нуждаются в тебе". Хёрли, считая, что Чарли всего лишь галлюцинация, сосчитал до пяти и видение исчезло.
  • Джек навестил Хёрли в лечебнице. Хёрли заверил его, что ничего и никому не расскажет. Имея в виду Острове, он сказал: "Я думаю он хочет вернуть нас назад." "Мы никогда туда не вернемся!" - эмоционально возразил Джек.

8 апреля, воскресенье Править

«Жизнь и смерть Джереми Бентама»

Зима 2006-2007 годов Править

«Экономист»

  • Саид убивает Питера Авелино во время игры в гольф на Сейшелах.
  • В Германии, Саид заводит роман с Эльзой, чтобы найти её работодателя, "Экономиста".
  • По крайней мере, неделя свиданий перерастает в бурный роман и Саид влюбляется в Эльзу.
  • Эльза стреляет в Саида, раскрывая свои истинные намерения. Она пыталась выяснить, кто его нанял. Саид убивает её.
  • В ветеринарной клинике, Бен обрабатывает раны Саида. Он доволен тем, что "они" теперь знают, что за ними скоро придут.

Между ноябрём 2006 года и августом 2007 года Править

«Просчёт»

  • Кейт арестована и помещена в камеру предварительного заключения. Ей предъявили обвинения в совершении нескольких серьезных преступлений, включая мошенничество, поджог, нападение на федерального офицера, нападение с применением смертельного оружия, хищение в особо крупных размерах, угон машины, убийство первой степени.
  • Во время судебного заседания по делу, Джек дал показания в защиту Кейт и рассказал о ней, как человеке, показавшим себя на Острове с наилучшей стороны, храброй, бесстрашной и помогавшей остальным по мере своих сил и возможностей.
  • Диана Дженнсен посетила свою дочь. Она сказала, что не будет давать показания против неё в суде, если Кейт позволит ей увидеть "внука". Кейт отказывает ей.
  • Несмотря на отказ, Диана не даёт показания против дочери и обвинение предлагает Кейт сделку. Несмотря на протест своего адвоката, Кейт подписывает следующие условия: 10 лет условно, без права покидать штат Калифорния.
  • После объявления решения суда, Джек встречает Кейт на автостоянке. Кейт предлагает заехать к ней, чтобы повидать Аарона, но Джек отказывается.

2007 год Править

Дата неизвестна Править

«Это наш ты»

  • В Москве, Саид убивает Ивана Андропова. Бен встречается с ним там же и говорит, что все необходимые люди устранены и Саид свободен.
  • Не позднее декабря, Саид приезжает в Санто-Доминго, Доминиканская республика и начинает работу в организации Build Our World.

31 августа, пятница 1 Править

«Счастливая привычная жизнь»

Сентябрь 1 Править

«Счастливая привычная жизнь»

  • (пятница)
    • Джек закончил консультации мисс Беренберг спустя, по крайней мере, неделю после телефонного звонка. Он напоминает ей, что операция назначена на 5 часов утра следующего дня. Секретарь сообщает Джеку о звонке доктора Стиллмана из психиатрической лечебницы Санта Роза.
    • Джек навещает Хёрли в лечебнице, где тот ему говорит: "Ты не должен растить его", и сообщает, что скоро у него тоже будет "посетитель".
    • (ночь) Джек сидит в автомашине и смотрит на лужайку перед лечебницей. Затем, он возвращается домой и делает предложение Кейт. Она согласна.
  • (на следующий день)
  • (менее недели спустя)
    • Джек видит своего отца в холле госпиталя. Он просит свою коллегу Эрику Стивенсон выписать ему клоназепам.
    • Приехав домой раньше обычного, Джек застаёт Кейт, говорящей с кем-то по телефону. Она объясняет, что это одна из её знакомых мамаш. Джек недоверчиво относится к её словам и запивает выписанные таблетки пивом.
  • (на следующий день)
    • Джек вновь приходит домой раньше, напивается и требует от Кейт сказать, где она была сегодня. Он добивается того, что Кейт признаётся в том, что выполняла поручение Сойера. Джек говорит, что Сойер сам принял решение остаться, а он стал тем человеком, кто спас её. В ярости, Джек кричит, что она даже не родная мать Аарону. Последняя сцена происходит на глазах мальчика.

Декабрь Править

«Жизнь и смерть Джереми Бентама»

  • В районе 12 декабря, Локк появляется в тунисской пустыне, после того, как повернул замороженное колесо. На этот раз, место оборудовано видеокамерами.
  • (ночь) Местные жители приезжают на джипе и перевозят Локка в больницу, где врач вправляет ему сломанную ногу. Придя в себя после процедур, он видит перед собой мужчину, который представился как Чарльз Уидмор. Он обещает помочь Локку вернуть шестёрку Ошеаник на Остров.
  • Чарльз Уидмор даёт Локку фальшивый паспорт на имя "Джереми Бентама" и представляет своего помощника - Мэтью Эбаддона, который будет сопровождать Джона.
  • Сначала Локк отправляется в Доминиканскую республику. Саид рад встрече, но отказывается возвращаться, считая, что Джоном манипулируют.
  • Локк едет в Нью-Йорк, где встречается с Уолтом. Мальчик говорит, что с ним всё хорошо.
  • Локк посещает Хёрли в лечебнице Санта Роза. Тот поначалу принимает его за очередной призрак, но медсестра уверяет, что посетитель реален. Локк убеждает его вернуться на Остров, но, увидев Эбаддона, Хёрли убегает.
  • Кейт также против возвращения и Локк просит Эбаддона отвезти его к Хелен Норвуд.
  • Эбаддон останавливает машину рядом с кладбищем в Санта-Монике и ведёт Локка к её могиле. Возвращаясь обратно, он сажает Локка в автомобиль, а сам убирает инвалидное кресло в багажник. В этот момент, в него несколько раз стреляет Бен. Локк перелезает на переднее сиденье. Он пытается уехать с места происшествия, но попадает в аварию на ближайшем перекрёстке.
  • Джона привозят в госпиталь Святого Себастьяна. Джек заходит в его палату, но не верит ни одному слову Локка, даже, когда тот передаёт ему привет от его отца.

Сноска Править

1 Даты основаны на информации из газеты, которую читал Джек. Продюсеры не подтвердили, относится ли эта дата к канону сериала.

2008 год Править

День смерти Локка (пятница) Править

«Жизнь и смерть Джереми Бентама»

  • (за кадром) Джек заказывает билет в Сидней, надеясь вернуться на Остров.
  • Локк собирается повеситься спустя, примерно, месяц после встречи с Джеком. В последний момент, в номер отеля заходит Бен и останавливает его. Он говорит, что Джек поверил Локку и купил билет в Сидней, поэтому ему нужно продолжить свою работу. Бен помог Локку спуститься со стола. Однако, когда Джон упомянул Элоизу Хокинг, которая поможет им, Бен задушил его проводом. Затем, он представил всё как самоубийство.

«Ложь»

Следующий день после смерти Локка (суббота) Править

«Это наш ты»

«Долгожданное возвращение, часть 2»

  • В Лондоне, Сун подходит к Чарльзу Уидмору на улице. Она называет себя и предлагает некое сотрудничество.

«Через зеркало»

Второй день после смерти Локка (воскресенье) Править

«Через зеркало»

  • (ночь) По пути домой из аэропорта Джек остановил свой автомобиль на мосту и залез на перила, с намерением покончить с собой. В этот момент, позади него происходит авария. Джек спасает из горящей машины миссис Арлен и её сына. Всех троих привезли в госпиталь Святого Себастьяна, где Джека навестила беременная Сара.
  • Утром, посмотрев диагноз миссис Арлен, Джек заявил доктору Хэмиллу, что хочет провести операцию. Однако, тот отказал ему, так как был обеспокоен психологическим состоянием Джека.
  • Джек отправляется в похоронное бюро Хоффс-Дроулэ. Его владелец говорит Джеку, что никто не приходил проститься с покойным.
  • Зайдя в аптеку, Джек пытается купить оксикодон, но фармацевт дважды отказывает ему.
  • Джек возвращается в госпиталь, где крадёт таблетки из местной аптечки. Доктор Хэмилл застаёт его за этим занятием. Он говорит, что миссис Арлен очнулась после операции и сказала, что причиной аварии стал человек, пытающийся спрыгнуть с моста. Затем, он спросил, как Джек себя чувствует и много ли пьёт? Джек накричал на него и убежал из госпиталя.

«Потому что вас нет»

  • В лондонском аэропорту Хитроу, служба охраны задерживает Сун. Они запирают её в одной из комнат, куда позднее заходит Чарльз Уидмор. Он спрашивает, какие у них могут быть общие интересы? Сун предлагает убить Бенджамина Лайнуса.

«Долгожданное возвращение, часть 2»

«Через зеркало»

  • Джек лежит дома на полу посреди географических карт и пустых бутылок. Он звонит Кейт и просит встретиться.
  • (ночь) Рядом с аэропортом, Джек пытается убедить Кейт в том, что, покинув Остров, они совершили ошибку. Кейт в отчаянии, от его состояния. Она говорит, что её ждут дома, садится в машину и отъезжает. Джек кричит, что им необходимо вернуться.

«Долгожданное возвращение, часть 2»

  • (ночь) Кейт останавливает машину и идёт обратно к Джеку. Она говорит, что не хочет возвращаться на Остров после всего, что ей пришлось там пережить, а Джереми Бентам был сумасшедшим. Джек отвечает, что поверил ему, так как хотел спасти её и Аарона. Кейт даёт Джеку пощёчину и уезжает.
  • (ночь) Джек взламывает дверь похоронного бюро. Он смотрит на человека в гробу. В этот момент, в зал входит Бен. Он обещает помочь Джеку собрать шестёрку Ошеаник и вернуться на Остров, но им придётся взять с собой тело Локка.

«Потому что вас нет»

  • (ночь) Бен и Джек загружают гроб с телом Локка в микроавтобус.
  • (ночь) Саид приводит Хёрли в "безопасное место", но там их поджидают двое неизвестных. Саид убивает их, но сам падает без сознания, получив дозу из дротиков с транквилизаторами. Случайные свидетели видят Хёрли с пистолетом в руках и вызывают полицию.
  • (дата неточна) Десмонд просыпается, увидев сон, в котором Дэниел просит разыскать его мать в Оксфорде. Он уверен, что это не просто сон, а воспоминание, и отправляется на яхте в Великобританию.

«Долгожданное возвращение, часть 2»

Третий день после смерти Локка (понедельник) Править

«Ложь»

  • Бен и Джек находятся в номере гостиницы. Бен смотрит по телевизору репортаж о побеге Хёрли и отсылает Джека домой, чтобы собрать вещи. Он также говорит, что спустил его таблетки в унитаз.
  • Бен привозит гроб в мясную лавку и отдаёт его на попечение Джил.

«Потому что вас нет»

  • К Кейт приходит адвокат, который сообщает, что у него есть постановление суда, согласно которому необходимо подтвердить её с Аароном родство. Кейт захлопывает дверь, берёт Аарона и уезжает из дома.

«Ложь»

  • Сун прилетает в Лос-Анджелес и предлагает Кейт встретиться. Кейт, вместе с Аароном, приезжает к ней в номер отеля и рассказывает о визите адвоката. Сун считает, что Кейт должна "позаботиться" о нём, чтобы сохранить Аарона. Она также говорит, что не винит её в смерти Джина.
  • Хёрли привозит, находящегося без сознания, Саида в особняк своих родителей. Дэвид Рейес настороженно относится к рассказу сына, но лжёт пришедшим детективам, что не видел Хёрли. Он решает помочь и отвозит Саида к Джеку. Тот помещает иракца в палату госпиталя Святого Себастьяна и приводит его в чувство.
  • (ночь) Бен приезжает в особняк Рейесов. Однако, Хёрли не стал его слушать и посчитал, что лучше сдаться детективам, дежурившим неподалёку.
  • (ночь) Бен посещает Элоизу Хокинг, которая говорит, что у него всего 70 часов, чтобы собрать шестёрку Ошеаник

«Бомба»

Четвёртый день после смерти Локка (вторник) Править

«Маленький принц»

  • Кейт оставляет Аарона на попечение Сун и отправляется к Дэну Нортону. Посыльный приносит Сун пакет, в котором находятся отчёт наблюдения, фотографии Джека и Бена рядом с пикапом и пистолет, спрятанный в коробке конфет с двойным дном.
  • Кейт встречается с Дэном Нортоном в его офисе. Адвокат держится уверенно и говорит, что Кейт не в том положении, чтобы заключать сделки. Он считает, что она скоро расстанется с мальчиком.
  • Хёрли звонит Джеку из тюрьмы, спрашивает как Саид и говорит, что выполнил его просьбу и теперь Бен не сможет достать его.
  • Неизвестный нападет на Саида в палате. Однако, тот вновь оказывается на высоте и стреляет в противника его же оружием - дротиками с транквилизаторами. Джек и, приехавший в госпиталь, Бен заходят в палату. Саид достаёт из кармана нападавшего записку с адресом Кейт.
  • Джек звонит Кейт и встречается с ней возле офиса Дэна Нортона. Она рассказывает, что кто-то хочет забрать Аарона. В этот момент, адвокат уезжает и парочка следует за ним до мотеля. Они видят, что Нортон приехал к матери Клэр. Джек вызывается поговорить с ней. Однако, Кэрол Литтлтон ничего не знает об Аароне, а Дэн Нортон ведёт её дело по компенсации от авиакомпании Oceanic.
  • На подземной парковке, Бен и Саид встретились с Дэном Нортон, который сказал, что Хёрли скоро выпустят из тюрьмы.
  • (ночь) Бен, Саид, Джек и Кейт встречаются на пристани. Джек говорит, что Бен поможет им вернуться на Остров. Кейт понимает, что именно Бен пытается отобрать у неё Аарона. Сун сидит в автомобиле неподалёку и наблюдает за этой сценой. Она достаёт пистолет из сумочки.

«Остров смерти»

«Обратной дороги нет»

  • (ночь) По дороге домой, Кейт, вместе с Аароном, заходят в супермаркет. Отвлёкшись на телефонный звонок Джека, Кейт потеряла мальчика из виду. В панике она обежала магазин и нашла Аарона рядом с молодой женщиной, которая была похожа на Клэр.

Пятый день после смерти Локка (среда) Править

«Это наш ты»

  • Саид идёт в бар, где встречает Илану. Она флиртует с ним и, в конце концов, они отправляются в номер гостиницы. Там Илана достаёт пистолет и арестовывает Саида за то, что он убил Питера Авелино. Теперь ему предстоит поездка на Гуам.

«316»

«Инцидент, части 1 и 2»

  • Хёрли выпускают из тюрьмы несмотря на то, что он продолжает твердить об убийстве трёх человек. В такси, стоящем рядом с тюрьмой, сидит Джейкоб. Он говорит, что проедет пару кварталов и Хёрли с радостью садится рядом. Джейкоб признаётся, что ждал его, а затем убеждает, что тот не проклят и не сумасшедший. Перед там, как выйти Джейкоб говорит о самолёте рейса 316 авиакомпании Аджира, который ведёт на Остров. На заднем сиденье остался чехол для гитары.

«Обратной дороги нет»

  • Кейт, вместе с Аароном, приезжают к Кэссиди Филлипс. Кейт рассказывает, что остальные собираются вернуться на Остров и о происшествии в супермаркете. Кэссиди считает, что не она была нужна Аарону, а он ей.
  • Кейт приезжает в мотель к Кэрол Литтлтон. Она говорит ей, что Клэр не умерла, а пропала, поэтому она возвращается на Остров, чтобы найти её. Кейт объясняет, кто такой Аарон, и оставляет у неё мальчика.

«316»

  • Джек вынужден заехать в дом престарелых, так как его дедушка вновь попытался оттуда сбежать. Среди вещей дедушки он обнаруживает туфли своего отца и забирает их.
  • Вернувшись домой, Джек обнаруживает в своей квартире Кейт. Они проводят ночь вместе.

Шестой день после смерти Локка (четверг) Править

«Мёртвый - значит мёртвый»

  • Бен звонит Чарльзу Уидмору с причала Лонг-Бич. Затем, он стреляет в Десмонда и угрожает убить Пенни. Однако, в этот момент, из каюты появляется маленький Чарли и Бен медлит. Десмонд нападает на него, избивает и сбрасывает с причала.

«316»

«316»/«Это наш ты»

«Переменная»

  • Десмонда успешно оперируют в медицинском центре Лонг-Бич. Элоиза Хокинг приезжает туда и извиняется перед Пенелопой за своего сына, который подверг их опасности. Выйдя из больницы Элоиза встречает Чарльза Уидмора. Он говорит, что пожертвовал отношениями со своей дочерью, и отмечает, что Дэниел и его сын тоже. Элоиза даёт ему пощёчину и уезжает.

Седьмой день после смерти Локка (пятница) Править

«316»/«Namaste»

  • (ночь) Спустя десять часов после вылета из Лос-Анджелеса, Джек решается прочесть предсмертную записку Локка, а Бен направляется в туалет. Вскоре, самолёт попадает в зону турбулентности, его начинает трясти и возникает яркая белая вспышка. Джек, Хёрли, Кейт и Саид переносятся на Остров в 1977 год. Самолёт с остальными пассажирами оказывается посреди ясного неба в 2007 году.

Ссылки Править

соп
Временная линия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики