Фэндом

Вымирающие виды
Endangered Species.jpg
Автор
Издательство
Дата публикации
2006

Вымирающие виды - это одна из трех книг по сериалу Lost. Она является полу-каноном и написана американкой Кэти Хапка в 2005 году. После книга была переведена на несколько языков, включая русский. В России "Вымирающие виды" поступили в продажу в 2006 году. Книга дополняет сюжет сериала путем представления новой героини по имени Фейт, которая вместе с остальными летела на рейсе 815 и пережила авиакатастрофу. События, описанные в книге, происходят в первые два дня после авиакатастрофы.

Сюжет Править

События на Острове Править

Фейт очнулась в джунглях, в стороне от пляжа, где находился фюзеляж. Двигаясь в направлении людских голосов она столкнулась с Кейт Остин, которая показалась ей неразговорчивой и таинственной. На пляже она познакомилась с мужчиной по имени Джордж, который попросил ее помочь собирать багаж. Через несколько минут рядом с ними упало крыло от самолета, под которым чуть не погибли трое - Джек, Херли и Клэр. Фейт бросилась помогать беременной женщине, а потом вернулась к Джорджу. Они поссорились, когда Джордж намеренно раздавил паука. Фейт такое отношение к животным крайне не устраивало. Убежав от нового знакомого, она наткнулась на Херли, который дал ей бутылку воды. Позже к ней подошел Саид и попросил оказать ему помощь по созданию сигнального костра и Фейт отправилась собирать дрова.

У девушки была ранена нога и она решила промыть ее в океане, а потом отправилась на осмотр к Джеку. Вечером Херли принес ей упаковку еды с самолета. Сидя у костра она также познакомилась с Сойером. Внезапно из джунглей стали доносится странные звуки, нечто пробиралась сквозь деревья и валило их одно за другим. Когда вновь наступила тишина, Фейт поделилась своими впечатлениями с Джорджем, Буном, Херли, Клэр, Кейт и Чарли. После, почувствовав усталость, Фейт легла спать, накрывшись одеялом, которое ей отдала Клэр.

На следующее утро, когда спасатели так и не появились, Фейт сидела у почти потухшего сигнального костра. К ней подошел Уолт и поинтересовался не видела ли девушка его собаку Винсента. Позже она присоединилась к Джорджу, Буну и еще нескольким людям и помогла им сортировать найденный багаж. К ним подошел Майкл, искавший потерявшегося сына. Фейт предложила пойти в джунгли и поискать Уолта там. Вместе с ней пошел Херли, Бун и Джордж. Среди листвы девушка заметила попугая, который очень напомнил ей птицу, которая считалась вымершей. Это событие очень взволновало ее, однако больше никто не разделил ее энтузиазма. Так и не найдя мальчика они вернулись на берег.

Некоторое время спустя Фейт решила в одиночестве вернуться в джунгли, чтобы найти попугая. Увидев яркое оперение, пролетающей мимо птицы, она побежала за ней и в итоге заблудилась. Через несколько минут она услышала крики о помощи и побежала в их сторону. Оказалось, что это Джордж, продолжая поиска багажа, наткнулся на ядовитую змею и от испуга боялся пошевелиться. Фейт сумела палкой зажать рептилию, так чтобы никто не пострадал. Джордж был очень благодарен девушке. В джунгли к ним пришли Локк, Клэр, Майкл и еще двое неназванных персонажей. Они проводили Джорджа в лагерь, в то время как Фейт, снова увидев птиц, убежала за ними. На этот раз она догнала и рассмотрела попугаев, оказалось что это не тот вымерший вид, о котором она подумала. Локк нагнал ее и проводил на пляж.

Флешбек Править

Фейт серьезно увлекалась природой и животными. Больше всего она любила различных земноводных и в частности змей. В качестве научного руководителя своей диссертации она решила выбрать профессора биологических наук Аррельо. Как-то раз по пути к нему в кабинет она встретилась с большой группой митингующих. Один из них рассказал ей, что Аурелльо дал согласие на строительство химического завода в лесах Южной Америки. Узнав, что это правда от самого доктора наук, Фейт решила, что больше не хочет иметь с ним ничего общего. Вместо этого она познакомилась с одним митингующим по имени Оскар и стала ходить с ним на акции протеста.

Спустя месяц он пригласил ее поехать в Австралию, где они будут участвовать в митинге против профессора Аррельо. Финансовую сторону дела решала некая компания МЛОЖ (международная лига по охране животных). Фейт согласилась и вскоре они уже оказались в другой стране. Вместе с несколькими другими людьми они приняли участие в акции протеста. Потом же Оскар организовал встречу Фейт и доктора Аррельо, мотивируя это тем, что Фейт по нему скучает и явно хочет помириться. Такая забота тронула Фейт и она отправилась на встречу с научным руководителем и взяла с собой Оскара. Во время встречи Оскар достал шприц с змеиным ядом и вколол его в профессора. Он рассказал Фейл, что все убийство спланировано так, чтобы подозрение пало на Фейт и поэтому ей необходимо с ним сотрудничать. Они вернулись в свою гостиницу, где Фейт ударила бывшего друга по голове, а потом позвонила в полицию и рассказала о ситуации с Аурелльо. Потом она быстро собрала вещи и отправилась в аэропорт, где села на рейс 815.

Описание книги от издательства Править

Оригинальный роман Кэти Хапка, основанный на сценарии знаменитого телесериала, созданного Джеффри Либером, Дж.Дж.Абрамсоном и Джеймоном Линделофом, получивший премию "Эмми" в номинации "Лучшая драма".

Авиалайнер, следующий рейсом № 815, никогда не долетит до места назначения. На пути из Сиднея в Лос-Анджелес он потерпит крушение. Сорок восемь человек, уцелевших в катастрофе, окажутся на полном загадок необитаемом острове

Эта история об одном из них.

Молодая активистка движения экологов считала себя самым счастливым человеком до тех пор, пока не отправилась в Австралию следом за своим возлюбленным, который неожиданно втянул ее в преступление…

Люди из разных уголков мира, волею случая оказавшиеся на борту рокового лайнера, не слишком доверяют друг другу. И многим из пассажиров рейса № 815 есть что скрывать. Но им придется держаться вместе, если они надеются… остаться в живых…

Интересные факты Править

  • На обложке книги изображена Кейт Остин.
  • Книга вышла первого ноября 2005 года во время начала второго сезона сериала.
  • В книге чередуется повествование о том, что происходит на Острове с флешбеками главной героини.
  • Всего в книге 23 главы.
  • В русском варианте книги персонаж Терри О'Куина Локк назван неправильно - "Локе".

Ссылки Править

соп
Книги
В сериалеАлиса в стране чудесБиблияБратья КарамазовыВАЛИСЗло под СолнцемКамера обскураКраткий экскурс в историю времениКэрриЛанселотНаш общий другОдиссеяОбитатели ХолмовОтдельная реальностьО мышах и людяхПовелитель мухПоворот ВинтаРадуга ШестьСлучай на мосту через Соловиный ручейТаинственный островТретий полицейскийТы здесь, Бог? Это я, МаргаретУловка-22Эпос о ГильгамешеЧужак в чужой странеУбить пересмешникаУдивительный Волшебник из Страны Оз
По сериалуВымирающие видыЗловещий близнецСимволы БытияТайное имяУравнение Валенцетти
ПрочиеПротивостояниеХранители
См. также {{{смтакже}}}

Также на Фэндоме

Случайная вики