Фэндом

Лостпедия

Джейкоб/Теории

< Джейкоб

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
  • Не факт, что глаз, который увидел Хёрли, принадлежит Джейкобу. Хёрли увидел карий глаз, а глаза Джейкоба - голубые.
  • Кейт не было в списке кандидатов, если предположить что Квон это Джин, тогда на роль "защитника" подходят лишь мужчины.
  • Кейт была в списке, Джейкоб сам сказал, что её имя просто зачёркнуто, но она может стать защитником.
  • Вероятно он приводил людей на остров чтобы выбирать кандидатов, это даже вроде факт, нужно написать в статье?

Разоблачение ДжейкобаПравить

Последнее появление Джейкоба. Ему нужно уговорить кого-то из Кандидатов стать его Преемником. Сойер говорит, что ему и так было хорошо, на что Джейкоб отвечает, что все присутствующие были несчастны. И это правда, потому что САМ ДЖЕЙКОБ СДЕЛАЛ ИХ НЕСЧАСТНЫМИ!!! Если сравнить наших героев в Альтернативной реальности, то там, где нет Острова и Джейкоба, они намного счастливее!

Доказать это не просто, но возможно. Во флэшфорварде наши герои возвращаются и их жизнь вроде бы налаживается. Чтобы этого не допустить, Джейкоб в облике Чарли приходит к Хёрли, после чего тот ложится в психлечебницу, а затем приходит к нему уже в лечебницу (см. Льюис (Начало конца)/Теории). Затем он в облике Кристиана приходит к Джеку, после чего тот начинает накачивать себя таблетками и ссорится с Кейт (см. Кристиан Шепард/Теории).

Как только у кого-нибудь из Кандидатов появляется шанс обрести счастье, он их лишает его. Саид знакомится с Шеннон и она погибает (см.Уолт Ллойд/Теории), потом теряет Надю (при этом рядом находится Джейкоб!!). Херли назначает свидание Либби и она тоже погибает. Сойер и Джульет тоже не долго были счастливы. У Джека с Кейт также ничего не получилось.

Джейкоб говорит, что он даёт Кандидатам свободу выбора. На самом деле он дал лишь иллюзию выбора, сделав всё для того, чтобы выбор был тот, что ему нужно.Vadsh 13:43, мая 20, 2011 (UTC)

Джейкоб и ХристианствоПравить

Как известно, Джейкоб и его брат появились на Острове тогда, когда возникло Христианство. Есть ли тут связь? Начнем с того, что именно Христианство ввело в нашу жизнь такие понятия как "Дьявол" и "зло" (в буддизме, индуизме такие понятия отсутствовали), а суть ее деятельности до сих пор является борьба в этим "злом" и "Дьяволом"(крестовые походы, сжигание ведьм и ученых, "империя зла"(это про нас, кстати) и, наконец "ось зла"). Эти так называемые "общечеловеческие ценности" являются на самом деле религиозными байками. И пока Джейкоб боролся с братом, Христианство вело борьбу с "Дьяволом". И, что интересно, именно это играло Джейкобу на руку: все попадающие на Остров считали брата "злом" и переходили на сторону Джекоба. Если предположить, что все это не случайно, то, поскольку Джекоба и брата больше нет, то скоро вера в "Дьвола" закончится, а вместе с нею закончится и Христианство.--Vadsh 03:25, декабря 24, 2011 (UTC) И снова не соглашусь. Нужно отделять веру и борьбу со "злом". Что такое вера в Бога в христианском понятии? Она кратко изложена в Символе Веры. Кто знаком с символом веры, тот согласится, что в его толковании ни у католиков ни у православных, да и у других конфессий ни слова о борьбе со злом или с дьяволом не сказано. Кто такой дьявол? Дьявол -это падший возгордившийся ангел, противопоставивший себя Богу. Не Бог противопоставил себя дьяволу, а именно дьявол противопоставил себя Богу. Понятия "дьявол" и "зло" существовали задолго до появления христианства - у язычников, а также в иудаизме, являющимся предтечей христианству. Джейкоб не боролся с братом, это брат боролся с Джейкобом, Джейкоб был хранителем света, защитником острова, а брат был не согласен с правилами и пытался их обойти, "найти лазейку". Следовательно, отношения между братьями можно сравнить отношениям между Богом и дьяволом. У каждого в душе живет свет, подобно свету за бамбуковой рощей острова, и каждый его хранит либо уничтожает. Есть Бог - хранитель света и жизни, и есть дьявол, считающий, что погасив свет в душе, человек ничего не теряет.

Также на Фэндоме

Случайная вики