Фэндом

Лостпедия

Джекет

1421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Jacket 1.jpg

Джек знакомится с Джульет Повесть о двух городах»)

Джекет - это имя, данное фанатами отношениям между Джеком и Джульет.

Развитие отношений Править

Третий сезон Править

  • 3x01 «Повесть о двух городах» - Джек знакомится с Джульет. Она убеждает его, чтобы он доверится ей, говорит, что она не причинит ему вреда. Однако он отказывается разговаривать с ней. Когда та спрашивает, кем он работает, то Джек отвечает что он конфискатор. Позже она приходит к нему вновь убеждая поесть, говоря что от препаратов которые ему дали, может начаться обезвоживание. Джек спрашивает, не доктор ли Джульет, на что та отвечает: "Нет, я тоже конфискатор", что смешит Джека.
  • 3x02 «Стеклянная балерина» - Джульет приносит Джеку суп, который по ее словам приготовила сама. Бен позже говорит ей, что она никогда не делала суп ему.
  • 3x04 «Каждый сам за себя» - Джульет просит Джека помочь ей спасти Коллин. Джек соглашается пойти вместе с ней и делает все возможное. Однако Коллин умирает. Джульет признается Джеку, что она женский врач и не привыкла к смерти. Джек отвечает, что они бы в любом случае не смогли спасти Коллин. После чего девушка спрашивает его, хочет ли он этими словами просто успокоить ее. Немного подумав, Джек отвечает, что ему все равно, как чувствует себя Джульет.
Jacket 2.jpg

Джек вместе с Джульет в казармах Человек из Таллахасси»)

  • 3x05 «Цена жизни» - Джульет говорит с Джеком во время похорон Коллин, а потом удивляет его чизбургером на обед. Они немного флиртуют. Позже она приносит ему пленку, на которой просит его убить Бена, потому что тот лжец. Она говорит, что она защитит его.
  • 3x07 «Не в Портленде» - Во время операции над Беном, Джульет помогает сбежать Кейт и Сойеру. Джек просит ее рассказать, что явилось для нее мотивами. Тогда Джульет рассказывает ему, что находится на острове уже больше трех лет и теперь наконец-то Бен обещал, что отпустит ее домой.
  • 3x09 «Чужак в чужой стране» - Джульет перемещают в камеру Джека, в то время как самого Джека переводят в клетки. Том приносит ему бутерброд, на что Джек замечает, что Джульет их для него поджаривала. Изабель ведет Джека на допрос, где тот не признается в том, что Джульет просила его убить Бена. Изабель спрашивает его почему он врет, защищая ее, однако Джек не отвечает. Позже он выпытывает у Алекс о том, что случилось с Джульет и почему ее поместили под замок. Та рассказывает, что Джульет убила человека, спасая его друзей. Так же Алекс заметила: "Не удивительно, что ты так волнуешься за нее. Если бы это было не ради тебя, она бы никогда не пошла на такое". Джек просит Бена спасти Джульет от смертельного приговора, обещая вылечить его полностью. Тот соглашается, однако за убийство Джульет все же клеймят. Позже Джульет приходит к Джеку с поджаренным бутербродом и Джек смазывает ее клеймо соком алоэ. Он говорит, что теперь они вместе проследят за тем, чтобы Бен выполнил свое обещание и отпустил их домой. Вечером Другие уплывают на лодке вместе с ним на большой Остров. Джульет и Джек стоят на носу корабля вместе.
  • 3x13 «Человек из Таллахасси» - Джульет флиртует с Джеком, когда тот играет в американский футбол с Томом. Джек и Джульет ведут себя как хорошие друзья, смеются из-за чего-то. Они вместе готовятся к отплытию домой, которое в итоге не состоялось из-за того, что Локк взорвал подлодку.
  • 3x14 «Exposé» - В флешбеке мы видим, как Джульет впервые увидела Джека на мониторе станции Жемчужина. Она сказала Бену, что Джек кажется ей милым.
Lost-stil0.jpg

Первый поцелуй Джека и Джульет Через зеркало»)

  • 3x15 «Брошенные» - Когда Джек пришел в себя после усыпляющего газа, Кейт рассказала ему что все Другие ушли. Джек спросил у нее, ушла ли Джульет. Кейт рассказала что она осталось и Джек настоял на том чтобы она пошла вместе с ними на пляж.
  • 3x16 «Одна из нас» - Саид пытается допросить Джульет, однако Джек говорит что девушка находится под его защитой и она обо всем им расскажет, когда будет готова к этому. К пляжу Джек и Джульет идут вместе, шутя. Когда они оказываются на месте, Джек говорит всему лагерю, что доверяет ей. Позже он дает ей вещи, из которых она сможет построить себе палатку. Джульет спрашивает его, почему он верит ей. Джек отвечает, что видит ее в глазах, что больше всего на свете она хочет покинуть Остров, что делает ее одной из них.
  • 3x17 «Уловка-22» - Джек ужинает с Джульет. Они смеются и наслаждаются обществом друг друга. Джек помогает построить ей ее палатку.
  • 3x19 «Гауптвахта» - Джек и Джульет едят вместе, когда Кейт подходит к ним. Она хочет поговорить с Джеком наедине, однако тот настаивает на том, чтобы Джульет осталась. Кейт рассказывает им о Наоми, после чего Джульет предлагает рассказать Кейт что-то. Джек же говорит, что еще не время посвящать во все Кейт.
  • 3x20 «Человек за ширмой» - Джек рассказывает лагерю, что Джульет призналась ему в том, что еще шпионит для Бена. Он вместе с Джульет ведет людей к динамиту, чтобы поделится своим планом.
  • 3x21 «Избранное» - Джек и Джульет раскладывают динамит в палатках. Так же они вместе разговаривают с Саидом о станции "Зеркало".
  • 3x22 «Через зеркало» - Перед тем, как вернуться вместе с Сойером лагерь, Джульет прощается с Джеком. Он просит ее не делать никаких глупостей, а она впервые целует его.

Мобизоды Править

  • Мx05 Операция "Крот" - Джульет будит Джек среди ночи и рассказывает ему о том, что все еще работает на Бена. Она говорит, что видила ребенка Сун на ультразвуке и что он может погибнуть вместе с матерью, если останется на Острове.

Четвёртый сезон Править

Jacket 3.jpg

Джек и Джульет в джунглях Другая женщина»)

  • 4x01 «Начало конца» - Джульет волнуется за Джека, когда тот начинает бить Локка. Позже Джек защищает Джульет, когда Локк обвиняет ее в предательстве. При распадении выживших на две группы Джульет остается с Джеком.
  • 4x02 «Признаны погибшими» - Джульет с Саидом помогают справится Джеку и Кейт с вооруженными людьми, прилетевшими с корабля. После чего Джек и Джульет флиртуют. Позже Майлз нападает на Джульет, когда узнает что она не летела на самолете. Джек перехватывает его, говоря отвалить.
  • 4x03 «Экономист» - Джек и Джульет проводят некоторое время вместе, ожидая Саида, который отправился в лагерь Локка.
  • 4x04 «Просчёт» - Джек и Джульет вместе принимают решение добиться того, чтобы Шарлотта и Дэниел позвонили на свой корабль.
  • 4x05 «Константа» - Джек и Джульет выспрашивают у Шарлотты и Дэниела о том, что случилось с Десмондом.
Jacket 4.jpg

Второй поцелуй Джека и Джульет Другая женщина»)

  • 4x06 «Другая женщина» - Джек и Джульет отправляются на станцию Буря, чтобы остановить Шарлотту и Дэниела. Джульет не раскрывает своих мотивов Джеку и прочит помочь, не задавая вопросов. Джек соглашается. В конце серии Джульет признается Джеку, что испытывает чувства по отношению к нему. Она говорит, что Бен знает об этом и поскольку считает Джульет своей собственностью, то Джеку лучше держаться подальше от нее. В ответ Джек целует и крепко обнимает Джульет.
  • 4x10 «Счастливая привычная жизнь» - Джульет будит Джека на общее собрание лагеря. После чего Джеку становится плохо. Джульет спасает его жизнь, проведя операцию по удалению аппендикса. После нее Кейт заходит в палатку. Джульет говорит ей что Джек поцеловал ее, но он сделал это чтобы попытаться доказать себе, что не влюблен в кого-то другого. Когда Кейт уходит, Джульет говорит Джеку, что знает что он в сознании и слышал их разговор.
  • 4x11 «Отшельник» - Голодный Джек ест хлопья на кухне, когда Джульет застает его и высказывает свое недовольство по поводу того, что он на ногах. Она шутит, что доктора - худшие пациенты.
  • 4x12 «Долгожданное возвращение, часть 1» - Джульет и Джек ругаются по поводу того, что тот хочет последовать за вертолетами. Джульет напоминает, что он должен восстановить силы после операции и что швы могут разойтись. Джек все равно упрямо собирает вещи, тогда Джульет говорит, чтобы он "не залил там все кровью" и уходит.

Пятый сезон Править

  • 5x09 «Namaste» - Джек идет в дом к Сойеру, чтобы обсудить ситуацию Саида, однако дверь ему открывает Джульет. Джек рад видеть ее, они обнимаются. Джек говорит, что видел ее днем, помогающей Кейт, однако побоялся подойти, ведь они должны делать вид? что не знакомы. Джульет улыбается ему и впускает в дом. Джек выглядит озадаченным, когда видит там Сойера. Джульет оставляет их наедине.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики