Фэндом

«Дом восходящего солнца»

В оригинале: "House of the Rising Sun"

1x06-Sun.jpg
Сезон
Серия

1
06
Премьера в США:
27 октября 2004 года
Показана в России:
Да
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Приглашённые актеры:
Также снимались:
{{{ТакжеСнимались}}}
Не указаны в титрах:
{{{НетВтитрах}}}

Тексты диалогов
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Дом восходящего солнца» - Шестая серия первого сезона сериала Lost, вышла на телеэкраны США 27 октября 2004 года.

Джин без всякого повода набрасывается на Майкла, Саид пытается выяснить причину. Джек предлагает переселиться в пещеры, но мнения выживших разделяются.

Флэшбэки показывают эпизоды из разных периодов жизни Сун и Джина, до свадьбы и после.

Содержание серии Править

Флэшбэки Сун Править

1x06-Sun-Jin-1.jpg

Свидание Сун и Джина в беседке

Тайное свидание Править

Торжественный прием в доме родителей Сун. Официант предлагает девушке шампанское, это Джин. Сун берет с подноса записку и улыбается. Через некоторое время мы видим её в беседке, туда тайком пробирается Джин, они наконец одни и могут поговорить. Сун предлагает сбежать в Америку, потому что это единственная возможность быть вместе. Джин не хочет идти против воли её отца, он уверен, что сможет его убедить. Джин преподносит Сун скромный подарок - белый цветок, символ своей любви.

Решение отца Править

Сун с тревогой ожидает, чем закончится разговор Джина с её отцом. Сомнения подтверждаются: Джин идёт расстроенный. Но, оказывается, он притворился - отец дал согласие на брак, с одним условием: Джин должен на него поработать. Сун возражает, она против. Джин успокаивает, что это временно, и дарит ей дорогое кольцо с бриллиантом.

Тоска по счастливым мгновениям Править

Сун с покупками в руках возвращается в квартиру, где теперь живёт с мужем. На столе стоит коробка, там щенок - подарок Джина. Он сожалеет, что ему приходится целыми днями работать, и надеется, что собака скрасит одиночество жены. А Сун вспоминает времена, когда они были счастливы, хотя Джин мог подарить ей всего один цветок.

Чем занимается Джин? Править

1x06-Sun-Jin-2.jpg

Джин: "Я делаю всё, что велит твой отец"

Поздний вечер. Сун в ожидании мужа дремлет на диване, рядом с ней подросший пёс. Джин входит в квартиру и быстрым шагом следует в ванную комнату. Встревоженная Сун идёт за ним и видит, что его одежда и руки в крови. Она пытается добиться от него ответа, чем он занимается, и что случилось, но Джин оталкивает её. Сун даёт пощёчину и слышит: "Я делаю всё, что велит мне твой отец. Делаю это для нас с тобой".

Решение бежать Править

Сун беседует с декоратором о ремонте квартиры. В гостиной находится Джин, он явно не в настроении. Сун предлагает начать осмотр квартиры со спальни, и выясняется, что женщина лишь выдает себя за декоратора. Женщина ещё раз хочет убедиться, что Сун твердо решила сбежать в Америку от мужа и отца. После получения положительных ответов "декоратор" передает девушке американский паспорт и объясняет, что в аэропорту, незадолго до отлета, будет стоять машина, которая увезет Сун в безопасное место. Когда родные поверят, что она мертва, её ждёт свобода.

1x06-Jin-flower2.jpg

Сун видит в руках у Джина белый цветок

11:15 Править

В аэропорту Сиднея Джин ожидает очереди на таможне. Сун стоит в стороне и собирается с духом, чтобы насвегда уйти от мужа. На часах 11.15, у входа - черный автомобиль, это путь к свободе. Девушка колеблется, воспоминания об их любви всё ещё крепко держат её, слёзы катятся по лицу. Она бросает последний взгляд на Джина и видит прежнюю улыбку, он достает белый цветок - точно такой, как дарил когда-то, будучи простым бедным парнем. Сун подходит к нему, прижимает цветок к губам, а на вопрос мужа, чем так расстроена, отвечает, что просто цветок слишком красив.

События на Острове Править

Сун держит в руках цветущее растение и наблюдает за своим мужем. Джин руками поймал большую рыбину, он приносит её и колотит головой о металл, чтобы умертвить.

Кейт в шутку донимает Джека, пытаясь выспросить, что означает его татуировка. Джек уклоняется от ответа, ему явно не хочется рассказывать. Чарли напоминает им, что все ждут воды, и четверка, куда также входит Локк, отправляется к источнику за водой.

1x06-Jin-Mickle.jpg

Джин набрасывается на Майкла

У самого моря Майкл что-то объясняет Уолту. Вдруг Джин срывается с места, набрасывается на Майкла, сбивает его с ног и начинает жестоко избивать. Мальчик и Сун в ужасе кричат, на помощь спешат Саид и Сойер. Они разнимают дерущихся. Саид берет наручники пристава и приковывает Джина к балке шасси.

Саид пытается добиться от Майкла, что же он сделал, почему Джин пытался его убить. Майкл в недоумении, он считает, что не делал Джину совершенно ничего, и предполагает, что единственная причина - неприязнь корейцев к темнокожим. Хёрли беспокоится, что на солнцепеке Джин долго не выдержит, но Саид непреклонен, он намерен выяснить, почему Джин вдруг так себя повел.

Джек, Кейт, Локк и Чарли приходят к источнику. Чарли, видя обломки самолета и разбросанные вещи, предлагает проверить, что там есть полезного. Джек поручает ему поискать медикаменты и лекарства.

Чарли отходит в сторону, встает под деревом, достает из кармана наркотик, но слышит команду Локка не двигаться. Оказывается, Чарли стоит на улье, и стоит ему шевельнуться, случится беда. Попытка заткнуть отверстие улья успеха не приносит, поскольку перенервничав, Чарли хлопает себя по щеке, и поверхность улья трескается. Рой встревоженных пчел вырывается наружу. Все бросаются прочь и бегут, не разбирая дороги.

1x06-black-white.jpg

Две фишки: чёрная и белая

Джек и Кейт оказываются в пещере. Кейт вдруг видит высохшие останки человеческих тел. Джек осматривает их и приходит к выводу, что они лежат тут лет 40-50. Среди одежды он находит мешочек, а в нём - две фишки: черная и белая. Тут появляются Локк и Чарли. Они осматриваются, и Чарли тоже видит останки тел. Кто они? Откуда здесь? Джек опытным взором подмечает, что одна из них - женщина. Локк резюмирует: "Местные Адам и Ева".

По лицу Кейт видно, что ей вся эта ситуация неприятна. А Джек, напротив, с воодушевлением перечисляет плюсы: источник воды, пещеры отлично защищают от жары и диких животных. Он считает, что здесь можно жить, и предлагает основать лагерь. Джек и Кейт уходят, нагрузившись водой, а Чарли и Локк остаются, чтобы разобрать вещи среди обломков.

На берегу Уолт играет в песке. Невдалеке сидит Джин, он наблюдает за мальчиком, на лице его не видно агрессии. Подходит Майкл, чтобы увести сына, ему не нравится это близкое соседство. Джин снова что-то возмущенно говорит по-корейски.

Майкл с мальчиком уходят. Они идут по берегу, и Уолт интересуется, почему отец сказал, что корейцы не любят темнокожих. Майкл смущается и объясняет, что он так не думает, а сказал, потому что был зол. Уолт снова задает вопрос, ему тоже хочется знать, за что Джин набросился на отца. Майкл обескуражен, ведь сын всегда находился рядом с ним и видел все его поступки. Быть может, мальчик так думает, потому что мать рассказывала о нем плохо? Но выясняется, что Уолт вообще ничего о нём не знает.

1x06-Kate-Jack.jpg

Кейт и Джек

Сун, видимо, уже не в первый раз просит Джина позволить ей объяснить всем причины его внезапной вспышки. Но он говорит, что её место рядом с ним. И добавляет, что не собирается объясняться с вором.

По пути на берег Кейт и Джек останавливаются передохнуть. Наклонившись завязать шнурки, Кейт замечает взгляд Джека. Она приписывает этому взгляду фривольные мысли, но Джек охлаждает её заигрывания. Оказывается, он обдумывает переселение в пещеры, и единственное, что его беспокоит - как убедить народ туда перебраться. Кейт говорит, что её он тоже ещё не убедил.

В это время Чарли ищет возможность уединиться, чтобы принять наркотик, но Локк неуклонно следует за ним. Желая вызвать Чарли на разговор, Локк признается, что знает о его участии в группе Drive Shaft и выражает сочувствие по поводу потери гитары. Видя, как Чарли переживает, Локк уверяет его, что совсем скоро гитара найдётся.

1x06-Said.jpg

Саид против переселения в пещеры

Вблизи лагеря Джек и Кейт встречают Саида. Узнав о планах Джека перебраться в пещеры, Саид выражает недоумение, почему тот не посчитал нужным вначале обсудить свою идею. Саид категорически не согласен переселяться, ведь поддерживать сигнальный костер на пляже - единственный шанс быть замеченными с корабля или самолета.

Мнения выживших разделяются. Майкл остается на берегу, поскольку поставил задачу - вывезти сына с острова. Херли идёт поближе к добытчику мяса. Кейт сидит, полная невеселых мыслей, то ли её тяготит воспоминание об Адаме и Еве, то ли равнодушие Джека. Сойер подходит к ней с шуточками и объявляет, что многих интересует её решение насчёт переселения. Сам он на распутье: и упустить спасателей не хочется, и оставаться малочисленной компанией тоже.

Сун видит, как Майкл уходит в джунгли, и направляется за ним. Услышав, что она говорит по-английски, Майкл несказанно удивлен. Он не может понять, почему Сун скрывает это от мужа. Удивление Майкла усиливается, когда он узнает, что причиной нападения послужили часы, которые он нашёл 2 дня назад. Оказывается, часы принадлежат отцу Сун, а Джин должен их сохранить и кому-то передать. Сун просит у Майкла помощи.

1x06-Charly.jpg

Чарли смотрит вверх

Чарли раздражен тем, что Локк ни на минуту его не оставляет. Локк прямо говорит, что знает о проблеме Чарли и предлагает бросить прямо сейчас. Он мотивирует тем, что рано или поздно наркотик закончится, и лучше самому принять решение. Лок спрашивает, что для него дороже: наркотики или гитара. Ради гитары Чарли осглашается сделать этот непростой шаг и отдает Локку наркотики. А тот показывает ему футляр с гитарой, он зацепился за лианы на скале прямо над ними.

Кейт по-прежнему сидит на берегу океана, погруженная в себя. Подходит Джек и говорит, что скоро нужно идти. Но Кейт не хочет быть Евой, не хочет зарываться в нору. Джек раздосадован, он спрашивает, почему она такой стала, что натворила. Кейт отвечает, что у него был шанс это узнать. Джек не расположен её уговаривать, он бросает на ходу, что если понадобится, она знает, где его искать. А Кейт эхом отвечает то же самое.

1x06-chasy.jpg

Майкл возвращает часы

К Джину, всё ещё сидящему в наручниках, подходит Майкл, в руках у него топор. Майкл в сердцах высказывает всё, что у него накипело. Он сетует на сложности в отношениях с сыном и возмущается неадекватной реакцией Джина на найденные часы. Достав из кармана часы и швырнув их Джину, Майкл разрубает наручники и угрожающе заявляет, чтобы тот не приближался ни к нему, ни к его сыну.

Темнеет, группа переселенцев во главе с Джеком приходит в пещеры, среди них Джин, Сун и Хёрли. На пляже у высокого костра сидят задумчивые Сойер, Саид, Кейт. Видно Буна и Шеннон. Уолт спрашивает Майкла, когда у него День рождения.

Интересные факты Править

Общие Править

  • Саид неприятно удивлен, когда Джек говорит о переселении в пещеры как о деле решенном. Он считает, что такие вопросы требуют обсуждения.
  • Всем пришлось делать нелегкий выбор: остаться на пляже в надежде на скорое спасение или перебраться в пещеры, где безопасней.

Съемки Править

  • Клэр не появляется в эпизоде, и имени Эмили де Равин впервые в сезоне не было в титрах.
  • Бун и Шеннон появляются, но не произносят ни слова.

Сюжетные детали Править

  • Джин был простым официантом, а Сун - дочь состоятельных родителей.
  • Для Сун цветок, подаренный с любовью, дороже всех брилиантов.
  • Сун неоднократно повторяет, что её отец - человек суровый, и что у Джина - сложный характер.
  • Сун так любит Джина, что не смогла от него уйти.
  • Кейт флиртует с Джеком, но разочарована его отношением к себе.
  • Саид не собирается сдаваться.
  • Кейт не желает повторить судьбу "Евы".
  • Чарли, судя по сцене с ульем, очень боится боли и страданий. Но гитара ему действительно дороже наркотиков, ради неё он готов выдержать муки ломки.

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

  • Джин скрывал от жены, какую именно работу он выполнял по поручению её отца.
  • Сун собиралась уйти от Джина.
  • Сун скрывает от мужа и выживших, что знает английский язык.
  • Джек не хочет рассказывать, что означает его татуировка.
  • Мать Уолта ничего не рассказывала ему об отце. Особенный»)
  • Сун говорит, что часы принадлежат её отцу, и сохранить их для Джина - дело чести.
  • Локк говорит, что много знает о страданиях.

Проведем параллели Править

  • Сун - скрытная натура:
    • Она тайно встречается с Джином и готова бежать, зная, что отец не согласится на брак.
    • В будущем она решает сбежать от мужа и тайно готовит побег, для чего тайно изучает английский язык.
    • На острове она не признаётся, что знает английский, чтобы не портить отношения с мужем. Но ради облегчения его страданий вынуждена открыть свой секрет Майклу.
  • Всего сутки прошли с тех пор, как Джек сказал, что выжить можно, только объединившись. Но сам послужил причиной разделения мнений.
  • Джек дал понять Кейт, что между ними нет романтических отношений, но на вакантное место сразу же претендует Сойер.

Числа Править

  • Машина ждёт Сун в 11.15
  • Чарли говорит, что он не играл на гитаре 8 дней и 11 часов.

Клички от Сойера Править

Прочие подробности Править

  • В начале эпизода показывают левый глаз Сун.
  • Джек находит в одежде иссохших тел мешочек с камешками - черным и белым.
  • Когда Джин ожидает очереди в аэропорту, мы видим Джека.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

Вопросы без ответов
  • Просьба не отвечать здесь на вопросы.
  • На момент выхода эпизода «Конец, часть 2» - 18 серия 6 сезона, ответы на вопросы, выделенные курсивом, ещё не получены.
  • Какие причины заставили Сун бежать ценой того, чтобы все считали её мёртвой?
  • Кто эти люди, останки которых найдены в пещере?
  • Что значат два камушка - чёрный и белый?
  • Остров и правда дает человеку то, что он страстно желает?

Связь с другими произведениями культуры Править

  • «Дом восходящего солнца» - популярная американская фольклорная песня.
    • «Дом» в песне – это бордель или тюрьма. Текст подается либо от имени мужчины, либо от имени женщины – в зависимости от варианта песни. Женская версия повествует о девушке, которую сбили с правильного пути жестокие мужчины, и она попадает в бордель. Мужская версия рассказывает о человеке, который увлекается азартными играми и алкоголем, потом оказывается в тюрьме. В обоих вариантах рассказчик в конечном итоге так крепко связан с Домом восходящего солнца, что не может его покинуть. Подобным образом Сун оказалась связана с Джином и может от него уйти.
    • В песне есть слова:
Одна нога на перроне,
Другая - на подножке поезда.
Я возвращаюсь в Нью-Орлеан,
Чтобы носить свои оковы.
Эти слова символичны. В аэропорту Сун готова сбежать (Одна нога на перроне, Другая - на подножке поезда). Но вместо того, чтобы покинуть свою старую жизнь, она возвращается к ней (Я возвращаюсь..., Чтобы носить свои оковы).
  • «Are You Sure?» - в конце Хёрли слушает песню, которую исполняет Willie Nelson. Там есть слова: "Are you sure this is where you want to be?" (Ты уверен, что это то место, где ты хотел бы быть?), что созвучно с нелегким выбором, перед которым поставлены люди.

Ссылки Править

соп
Сун Квон
Актрисы Юн-жин Ким и Софи Ким
Центральные серии«Дом восходящего солнца» • «Исход. Часть 1» • «…и найденное» • «Вся правда» • «Стеклянная балерина» • «Дата зачатия» • «Чи Ён» • «Долгожданное возвращение, часть 1» • «Долгожданное возвращение, часть 2» • «Остров смерти» • «Инцидент, части 1 и 2» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 1» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 2» • «Посылка»
Мобизоды«Арцт и промысел» • «Зарытые секреты»
Персонажи флэшбэковДекораторДжейкобДжеффДжинаДжин КвонМистер КвонДоктор Джи-Гай КимКриссиДжей ЛиМиссис ЛиМать ДжинаМиссис ПайкМистер ПайкПартнёр мистера ПайкаПодруга Джея ЛиСекретарь мистера ПайкаТётя СуДжек ШепардМиссис Шин
Персонажи флэшфорвардовДоктор БаэЧи Ён КвонКорвет/Никки ФернандезМистер ЛаШад/Билли Ди УильямсМедсестра родильной палатыМедсестра-сиделкаМедсестра (Чи Ён)Миссис ПайкМистер ПайкДоктор ПаркПартнёр мистера ПайкаХьюго "Хёрли" РeйeсЧарльз УидморЮн
ПредметыБутылка с посланиямиВодительские праваЗаписная книжка СунОбручальное кольцоОтчёт наблюденияСтеклянная балеринаТест на беременность

Также на Фэндоме

Случайная вики