Фэндом

Лостпедия

Дхармачакра

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dharmacakra2.jpg

Дхармачакра

Дхармачакра — это буддиский символ, представляющий из себя колесо с восемью спицами.

В буддизме Править

Дхармачакра (или «колесо дхармы», «колесо закона») — это символ непрекращающегося круга рождений и смертей (самсары) в дхармических религиях.

Три части колеса — ступица, спицы и обод - символизируют три аспекта буддийского учения: этику, мудрость и концентрацию. Чаще всего изображается восемь спиц, которые означают Восьмеричный Путь, заключающийся в восьми истин или учениях:

1. Правильное воззрение — правильное понимание четырех благородных истин (Истина о страдании, истина о происхождении и причинах страдания, истина о подлинном прекращении страдания и устранения его источников, истина о путях к прекращению страдания). Познание этих истин, согласно учению Будды, способствует нравственному совершенствованию, ведя нас к цели нашей жизни — нирване.
2. Правильная решимость — одно знание истин было бы бесполезно без решимости преобразовать жизнь в соответствии с ними.
3. Правильная речь — воздержание от лжи, клеветы, жестоких слов и фривольных разговоров.
4. Правильное поведение — отказ от неправильных действий (уничтожения живых существ, воровства, удовлетворения дурных желаний)
5. Правильный образ жизни — отвержение дурной речи и плохих поступков, зарабатывание средств на жизнь честным путем.
6. Правильное усилие — поскольку ум не может оставаться пустым, его надо постоянно стремиться заполнять хорошими идеями, стараясь закрепить их в уме.
7. Правильное направление мысли — необходимость постоянной бдительности, следует помнить о том, что уже изучено.
8. Правильное сосредоточение — тот, кто успешно ведет свою жизнь согласно указанным правилам и с их помощью освобождает себя от всех страстей и злобных мыслей, достоин пройти шаг за шагом четыре стадии все более и более глубокого сосредоточения, которые постепенно ведут его к конечной цели длинного и трудного пути — к прекращению страданий.

Колесо как благоприятный символ обычно изготовлено из чистого золота. Его ступица украшенной тройным или четверным "радостным вихрем", закрученным в спираль, подобно китайскому символу Инь-Ян. Тройной ганчил обозначает Три Сокровища: Будду, Дхарму и Сангху, или победу над тремя ядами: неведением, страстью и гневом. Четверной ганчил Четыре Благородные Истины. Обод колеса изображается как простое кольцо с небольшими золотыми украшениями по восьми сторонам, иногда выполненными в виде оправы с драгоценными камнями. Шёлковая лента или шарф обычно составляет драпировку за ободом колеса, а его нижняя часть покоится на основании из лотоса.

Упоминания в сериале Править

Frozen wheel.jpg

Замороженное колесо

Упоминания в The Lost Experience Править

  • Впервые дхармачакра появилась в игре, в виде одной из картинок на сайте фонда Хансо 16 июня.
  • 19 июня дхармачакра появилась в одном из видео игры.
  • Последнее появление дхармачакры было на глифах.

Ссылки Править

соп
Коды и Символы
Коды7418880A4993-E3CR 4-8-15-16-23 42DI 9FFTR731RX-1 GNDDI 90M1654-21644GVS-199288472982
СимволыЛоготипы ДХАРМАДхармачакраКрест ЭкоИероглифыТату ДжекаКлеймо ДжульетМетка на деревеСекретная дверь
См. также Все порталы

Также на Фэндоме

Случайная вики