Фэндом

«Закат»

В оригинале: "Sundown"

6x06 Sundown.jpg
Сезон
Серия

6
06
Премьера в США:
2 марта 2010 года
Показана в России:
8 марта 2010 года
Флэшбэк:
{{{Флэшбэк}}}
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:
{{{НетВтитрах}}}

[[|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Закат» - шестая серия шестого сезона и 109 серия сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 02 марта 2010 года. В России на Первом канале серия была показана 8 марта 2010 года.

Саид пытается доказать Догену, что он - хороший человек. Враг Джейкоба ставит ультиматум всем, кто находится в Храме. В альтернативной реальности Саид вновь встречает Надию.

Содержание серии Править

В предыдущих сериях Править

Альтернативная реальность (2004 год)Править

См. также Альтернативная реальность
6x06 UsedToBeACouple.jpg

Саид обедает у брата и Нади

Саид сидит в такси в Лос-Анджелесе и явно нервничает. Он платит по счётчику и выходит из машины с букетом желтых роз. Он подходит к дому и звонит в дверь. Его радостно встречает Надия и её двое детей. Выясняется, что Надия теперь замужем за Омером, братом Саида, который не слишком рад видеть ближайшего родственника с цветами для его жены. Саид отправляет детей разбирать подарки из Австралии. Брату Саида звонят и он объявляет, что ужин окончен. Надия спрашивает, получал ли Саид её письма и почему он не отвечал. Дети находят в сумке Саида подарки и обнаруживают также фотографию Надии. Когда они приносят фото, Омер замечает это.

6x06 MidnightProblem.jpg

Омер говорит Саиду, что у него неприятности

Пол-третьего ночи. Саид спит на диване, когда его будит Омер и говорит, что у него неприятности и ему нужна помощь Саида. Он говорит, что занял денег на открытие второй химчистки и хотя он уже вернул всю ссуду, истратив все семейные сбережения, но его кредитор заявил, что Омер теперь должен каждый месяц платить ему проценты с прибыли до тех пор, пока ему принадлежит химчистка. Саид предлагает одолжить деньги, но его брат отказывается и просит брата "убедить тех людей оставить его в покое". Омер говорит, что знает о делах Саида на службе в Иракской республиканской гвардии, и умоляет о помощи, поскольку знает, что Саид заботится о Надии и её детях. Саид отказывается помочь, говоря, что "он теперь другой человек".

6x06 AtTheHospital.jpg

Саид и Нади в больнице, говорят с доктором

На следующее утро Саид ведёт детей к остановке школьного автобуса. После того, как они уезжают, из дома выбегает Надия, крича, что Омер в больнице, он серьезно ранен. Вдвоём он приезжают в госпиталь Святого Себастьяна, проходя мимо Джека, листающего медицинскую карту. Доктор говорит, что у Омера проколото легкое. Услышав это, Саид говорит Надии остаться в больнице. Она понимает, что Саид собирается отомстить за Омера и умоляет его вернуться домой и присмотреть за детьми.

Позднее вечером, Надия возвращается домой. Саид склеивает вазу, которую дети разбили бумерангом. Надия говорит, что Омер пришёл в сознание и отходит от операции. Она спрашивает, сказал ли Омар про долг, и говорит, что эта сделка целиком и полностью лежит на совести Омера, раз уже он заварил всю эту кашу. Затем она спрашивает Саида по поводу своей фотографии у него в сумке и интересуется зачем, если она ему небезразлична, Саид отдал её своему брату. Саид говорит, что последние 12 лет пытался искупить все те ужасные преступления, которые совершил в Ираке и говорит, что не может быть с Надией, поскольку недостоин её.

Когда на следующий Саид выходит из дома Омера и Надии, подъезжает чёрный внедорожник. Омар вылезает из машины и спрашивает, едет ли Саид забрать детей. Второй мужчина выходит из машины, Омар предлагает Саиду сесть в автомобиль. Поскольку Саид колеблется, мужчина на арабском языке предлагает альтернативный вариант — поехать забрать детей вместе, и это вынуждает Саида подчиниться требованию. Саида отвозят в кулинарный цех, где стоящий спиной мужчина жарит яичницу. Мужчина оборачивается и предлагает Саиду поесть, предлагая на выбор яичницу, омлет и даже яйца-пашот.

Keamy i make good eggs.png

Мартин Кими говорит Саиду, что тот должен ему денег

Саид вежливо отказывается. Мужчина представляется Мартином Кими. Он издевательски спрашивает Саида о состоянии его брата после "ограбления". Мартин также говорит Саиду, что теперь он может и хочет заботиться о семье Омера. Саид кивает.

6x06 Jin.jpg

Саид находит в кладовке Джина

Мартин Кими сообщает, что это он одолжил деньги Омеру. Саид говорит, что его брат сказал, что расплатился с кредитором. Кими отвечает, что это ложь и Омер по-прежнему должен деньги. Саид спрашивает, из-за него ли Омер попал в больницу и когда Кими равнодушно отрицает это, Саид ударяет Омара, хватает его пистолет и использует Омара как живой щит, в то время как другие пособники открывают стрельбу. Саид стреляет во второго пособника и наводит пистолет на Кими. Тот в панике пытается спасти свою жизнь, обещая простить долг Омера и забыть обо всем. Саид говорит, что он не может забыть и убивает Кими.

Саид слышит звуки из холодильника и находит Джина с кляпом во рту, избитого и привязанного к стулу. Саид отклеивает клейкую ленту и Джин кричит по-корейски: "Не убивай меня. Пожалуйста. Сохрани мне жизнь." Не понимая, что он сказал, Саид спрашивает: "Кто ты?" и Джин отвечать: "Английский не говорить".

События на Острове (2007 год) Править

Саид входит в комнату, где Доген читает книгу. Он спрашивает его об устройстве, к которому Другие привязали его и кололи иголками, назвав это проверкой.

Доген отвечает ему, что внутри каждого человека есть весы, на одной чаше добро, на другой - зло. Устройство показывает, в каком положении находятся весы, и у Саида весы склонились в неверную сторону. Поэтому Доген пытался
Normal sundown067.jpg

Упавший бейсбольный мяч, приводит Догена в чувство

отравить Саида, так как думал, что ему лучше быть мёртвым. Саид говорит, что Доген не знает так хорошо, как думает, и говорит про себя "Я - хороший человек". Доген нападает на Саида, завязывается драка. В итоге Доген одерживает верх и готовится проткнуть горло Саиду, но тут упавший со стола бейсбольный мяч приводит его в чувство, и он говорит Саиду, чтобы тот шел и никогда не возвращался.

"Локк", стоя за пределами круга из пепла, посылает Клэр в Храм с сообщением для Догена. Она не хочет идти и просит послать Сойера, Джина или пойти самому. В ответ он говорит: "Если бы я мог пойти сам, я бы не обратился к тебе, Клэр". Взамен Клэр требует гарантий, что ей вернут сына. "Локк" говорит, что всегда выполняет обещания. Когда Клэр входит в круг из пепла, она спрашивает, причинит ли "Локк" вред обитателям Храма. "Локк" отвечает, что причинит только тем, кто не будет слушать.

Саид берёт свой рюкзак и готов уйти, когда к нему подходит Майлз и спрашивает, что он делает. Саид объясняет, что его изгнали за то, что он - зло. Другие считают, что ему лучше умереть и Саиду кажется странным, что эти же самые люди хотели его спасти. Майлз уточняет, что Саид был мёртв два часа, и какая бы сила его не оживило, это точно не дело рук Других.

Normal sundown111.jpg

В Храм приходит Клэр

Внезапно появляется Клэр и говорит Догену: "Он хочет тебя видеть"; Доген отказывается, говоря, что "он не идиот", и что если он выйдет за стены Храма, Враг Джейкоба убьет его. Тогда Клэр предлагает послать того, кого не убьют. Доген приказывает Леннону бросить Клэр в яму, пока тут все не утрясется, и срочно привести к нему Шепарда и Хёрли. Леннон говорит, что их не могут найти, Доген взбешен. Затем он поворачивается к Саиду и просить следовать за ним. Саид говорит: "Ты же хотел, чтобы я ушел", на что Доген отвечает: "Обстоятельства изменились".

Вернувшись в комнату, Доген достает деревянную шкатулку из горшка с цветами, в ней оказывается ритуальный кинжал. Он объясняет, что Клэр - запутавшаяся девушка, попавшая под влиянием злого человека, который провел в ловушке многие годы, но теперь Джейкоб мёртв, а он свободен и теперь он не остановится до тех пор не уничтожит всех людей на этом острове. Доген говорит, что этот человек - зло во плоти. Он дает Саиду кинжал, и предупреждает, что тот человек предстанет перед Саидом в облике погибшего знакомого и Саид должен убить его ударом кинжала в грудь прежде, чем тот заговорит. Когда Саид спрашивает, с чего бы ему делать все это для Догена, тот отвечает: "Это шанс доказать, что внутри тебя еще осталось добро".

Саид покидает Храм, чтобы найти "Локка" и встречает Кейт, которая спрашивает, что случилось в Храме. Саид советует ей поинтересоваться у Майлза. Кейт приходит в Храм и видит, что Майлз раскладывает пасьянс. Он спрашивает: "Что, Сойер послал тебя далеко и надолго?", и она вынуждена это признать. Он говорит, что тоже хотел пойти за Сойером, но подумал, что тот его обругает, да так, что Майлз сам захочет вернуться. Потом он рассказывает о том, что несколько часов назад в Храме объявилась Клэр.

В джунглях Саид слышит и чувствует шуршание мощного ветра, сопровождающийся в зарослях звуками Монстра. Внезапно перед ним появляется "Локк". "Локк" приветствует Саида и получает удар кинжала в грудь. "Локк" демонстрирует невозмутимость, вытаскивает кинжал без следов крови на нем и на майке и возвращает оружие Саиду. Саид осторожно берёт кинжал и спрашивает его: "Что ты такое?" "Локк" игнорирует вопрос, интересуясь,
Normal sundown203.jpg

"Локк" вытаскивает кинжал из груди

что про него сказали Другие. Саид говорит, они сказали, что он — зло во плоти. "Локк" усмехается и говорит, что тот, кто послал Саида, знал, что у него нет никаких шансов убить меня и он верил, что "Локк" убьет Саида в ответ.. И это не первый раз, когда он пытается сделать это чужими руками. Саид спрашивает "Локка", что тот хочет за спасение его жизни. "Локк" просит Саида доставить послание и обещает ему дать всё, что пожелает, абсолютно все, что только есть в мире. Саид отвечает, что единственная, которую ему нужна, умерла у него руках и он ее больше никогда не увидит. «А если бы увидел?», риторически восклицает "Локк", скрепляя сделку.

Саид возвращается в Храм и объявляет, что человек в джунглях попросил его передать послание: Джейкоб мёртв, и поскольку он умер, обитателям Храма больше незачем здесь оставаться. Он говорит, что этот человек покидает Остров навсегда. Те,кто хотят пойти с ним, до заката должны покинуть Храм и присоединится к нему. Те, кто останутся, умрут.

Леннон находит Кейт, которая разыскивает Клэр, и спрашивает ее о Сойере и Джине. После того как Кейт припирает Леннона к стенке, он дает ей две минуты и ведет Кейт к яме. Клэр сидит на дне, что-то бормоча и напевая. Кейт здоровается с Клэр, которая объясняет, что Другие ее бросили в яму из-за того, что они отняли Аарона. Кейт сознается, что это она забрала Аарона, поскольку Клэр пропала, и что она вырастила его вне Острова как собственного сына. Когда Кейт говорит, что она вернулась на остров, чтобы "спасти" Клэр и дать ей возможность воссоединиться с Аароном, Клэр зловеще говорит: "Это не меня надо спасать". Кейт пытается спросить, но Леннон говорит, что время вышло. Клэр кричит ей вслед: "Он идёт, и им его не остановить".

Большая группа обитателей Храма (включая Синди, Зака и Эмму) готовятся покинуть Храм, последовав предупреждению Саида. Они не обращают внимания на доводы Леннона, что в Храме безопасно и "он не сможет войти". Майлз спрашивает Саида, уходят ли они, но он говорит, что сперва должен вернуть кинжал Догену.

В комнате с Источником Доген крутит и изучает бейсбольный мяч. Саид интересуется, почему Доген уже второй раз пытается убить его чужими руками, вместо того чтобы сделать это самому. Доген рассказывает, что когда-то был успешным банкиром в Осаке и у него был 12-летний сын. После того, как он получил повышение по службе, коллеги
Normal sundown296.jpg

Доген рассказывает свою историю

отвели его в ресторан отметить это дело, и Доген сильно перебрал с выпивкой и отправился забирать сына с тренировки по бейсболу. Авария была ужасной, Доген выжил, а сын нет. В больнице к Догену подошёл человек, которого он никогда не видел, представился Джейкобом и сказал, что может спасти сына, но для этого нужно приехать на Остров, где у Догена будет новая работа и своего мальчика он больше никогда не увидит.

Саид говорит, что этот Джейкоб жестко торгуется, на что Доген спрашивает: "Человек снаружи предложил тебе похожую сделку?" Заметив приближение заката, он интересуется, останется ли Саид или уйдёт. Саид говорит, что останется, но внезапно хватает Догена, сталкивает в Источник и топит его. Вбегает Леннон, он кричит, что только Доген не пускал "его" вовнутрь. Саид говорит, что знал это, перерезает глотку Леннону кинжалом и кидает его в бассейн. В Храм врывается Монстр, убивая всех на своем пути. Кейт и Майлз бегут, но потом разделяются, когда Кейт решает спасти Клэр.

Майлз пытается забаррикадироваться в кладовке. Однако дверь открывается и входит Илана, затем вбегают Лапидус, Сун и Бен. Илана спрашивает, где Джек, Хёрли и Сойер, Майлз отвечает, что они все
Normal sundown327.jpg

В Храм вбегают Илана, Фрэнк, Сун и Бен

ушли. Майлз удивлен появлением Лапидуса, но тот говорит, что сейчас не время для объяснений. Илана спрашивает, где Саид. Майлз утверждает, что в комнате с Источником. На его поиски бросается Бен.

Кейт возвращается к яме и говорит Клэр, что вытащит ее оттуда. Клэр не соглашается, сказав, что ей гораздо безопаснее внизу. Кейт слышит позади себя звуки Монстра, прыгает в яму, повиснув на краю. Монстр проходит мимо Кейт, оторопевшей от его вида, а Клэр улыбается, оставшись невредимой.

Бен находит Саида, сидящего у бассейна. Бен кричит, что ещё есть время чтобы уйти. Саид отвечает: "Не для меня" и одаряет Бена зловещей улыбкой. Бен отшатывается и уходит.

Саид, Клэр и Кейт пересекают двор, чтобы присоединиться к Врагу Джейкоба. В коридоре Храма Майлз спрашивает Сун, где находится Джин. Сун ошарашена известием о том, что Джин жив и где-то рядом. Илана находит на стенах коридорах символ (тот самый, который использовал Хёрли), и группа удается скрыться буквально за секунду до появления Монстра.

Normal sundown381.jpg

Враг Джейкоба уводит группу из Храма

Саид и Клэр выходят в разрушенный двор Храма, усеянный телами его бывших обитателей. За ними следует Кейт, забирая ружьё у одного из покойников. Начинается дождь, Саид и Клэр присоединяются к Врагу Джейкоба, который стоит за стенами Храма в окружении 15 Других, которые перешли на его сторону. Кейт шокирована, впервые увидев Врага Джейкоба в облике покойного Джона Локка. "Локк" встречает Саида и Клэр с удовлетворенным выражением лица и поворачивается к Кейт, разглядывает ее несколько секунд, затем поворачивается и уводит свою группу .

Интересные факты Править

Ляпы Править

  • Актёры массовки, играющие Других и ушедшие вместе с Синди, те же самые, которых Враг Джейкоба убивает после заката внутри Храма.
  • У автомобиля, в который Саид хочет сесть до того, как его захватил Омар, тот же самый номерной знак, что и у джипа Джека (2SAQ321
  • На общем плане сцены появления Клэр в Храме, на земле видна полоска-указатель, на которую встает Леннон.

ЧислаПравить

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

  • Почему Доген передумал убивать Саида, лишь только взглянув на бейсбольный мяч?
  • Может ли Человек в Черном оживлять людей?
  • Каким образом смерть Догена позволила Человеку в Черном войти в храм?
  • Ричард призывал всех выживших к посещению Храма, мол там безопасно, однако сам в Храме не был замечен, так где же сейчас Ричард?
  • Саиду не удалось убить Человека в черном, хотя он этого хотел, однако Монстр сказал что не каждый сможет его убить. Так остались ли в живых кто может его убить и каким способом?

Ссылки Править

соп
Саид Джарра
Актёры Нэвин Эндрюс и Энтони Кейван
Центральные серии«Уединение» • «Лучшая участь» • «Один из них» • «Введите 77» • «Экономист» • «Долгожданное возвращение, часть 1» • «Долгожданное возвращение, часть 2» • «Это наш ты» • «Инцидент, части 1 и 2» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 1» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 2» • «Закат»
Персонажи флэшбэковАмираИван АндроповБарменСержант Тони БучеллиВторой американский солдатНур "Надя" Абед ДжазимОмер ДжарраХассан ДжарраДжейкобИланаИмамКелвин ИнманСун КвонАлисса КоулБенджамин ЛайнусМужчина-арабОмарКейт ОстинСэм ОстинОфициантПервый американский солдатХьюго "Хёрли" РeйeсСамиТайрикЗахра ТасирИссам ТасирФалахХаддадРобби ХьюиттДжек ШепардЮсуф
Персонажи флэшфорвардовПитер АвелиноАрабский репортёрКарен ДекерНур "Надя" Абед ДжазимСун КвонКорейский репортёрБенджамин ЛайнусАарон ЛиттлтонМужчина в автомобилеКейт ОстинМиссис ПайкМистер ПайкПервый репортёрДэвид РейесКармен РейесХьюго "Хёрли" РeйeсРепортёр-блондинкаДжек ШепардМарго ШепардЭкономистЭльза
Персонажи
из альтернативной реальности
Ева ДжарраОмер ДжарраСэм ДжарраНур "Надя" Абед ДжазимДокторДжин КвонМартин КимиОмарСоратник КимиТаксистДжек Шепард
ПредметыBuild Our WorldКарта кабелей ДхармыПлан станции ЗеркалоРацияФото Нади

Также на Фэндоме

Случайная вики