ФЭНДОМ

  • Есть версия, что замороженное колесо построили Другие до появления Дхармы для того, чтобы если Острову и всем на нём находящимся будет угрожать опасность, его можно было бы переместить. Но Дхарма, придя на Остров и обнаружив колодец с колесом, решила его использовать в научных целях. Для этого построили станцию "Орхидея" и вскоре, узнав, что они "докопались" до колеса (может быть, с другой стороны), они строят специальную кабину телепортации, где происходят перемещения.
  • По второй версии, колесо изобрела Дхарма. Это им понадобилось для того, чтобы заняться перемещениями во времени, и для этого была построена станция "Орхидея" и специальная кабина телепортации, которая показана в конце четвёртого сезона.
  • Также предполагается, что замороженное колесо - это штурвал корабля "Чёрная Скала", пристроенный в горизонтальной плоскости. Получаем примерное время, когда его поместили под землю. Может, это сделал Ричард, раз он не стареет? Но тогда возникают вопросы:
    • Что является исполнительным механизмом?
    • Кто его построил и связал с колесом, которое находится между массивными плитами?
    • Каким способом механизм влияет на аномалию?

Когда мать пришла навестить Брата Джейкоба, то он ей показал этот колодец и в колодце было это колесо, значит Брат Джейкоба его сделал( ну или нашёл от обломков крушения корабля, на котором находилась его биологическая мать).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики