ФЭНДОМ

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

Следующая информация относится к альтернативной реалити-игре
The LOST Experience
Grey hanso2.JPG
Шаблон Обсуждение Править
Загадки · Разгадки · Меценаты · Веб-сайты
Персонажи:   Рэйчел Блэйк · Альвар Хансо · Томас Миттельверк · ДиДжей Дэн · Энзо Валензетти · Прочие...
Основные темы: Фонд Хансо · ДХАРМА · Уравнение Валензетти · Видео Шри-Ланка · Шоколадка Apollo · Прочие...

Данные о книгеПравить

"Зловещий близнец" (в оригинале - Bad Twin) - книга Гэри Траупа, содержащая ключи к некоторым важным аспектам мира Lost. Она была выпущена в 2006 году издательством "Гиперион" в рамках игры "The Lost Experience", в 2007 году переведена на русский язык и выпущена издательством "Амфора". Основа сюжета - детективная история о том, как богатый наследник Клиффорд Уидмор нанимает частного сыщика Пола Артизана для поисков своего пропавшего брата.

ЦитатыПравить

Хотя действие книги прямо не относится к происходящему в сериале, там постоянно упоминаются Корпорация Уидмор и Фонд Хансо. Возможно, внимательный анализ нижеприведенных цитат может помочь пролить свет на их деятельность.

Скоростной лифт быстро поднял его на нужный этаж, двери распахнулись, и детектив шагнул в холл. Почти сразу он понял, что попал не туда. Большое помещение было разделено стеклянной перегородкой на части, причем из холла было видно, что в боксах-отсеках работают десятки людей, и все они были одеты не в деловые костюмы, а в лабораторные комбинезоны - некоторые белые, другие свело-зеленые. Все сотрудники этого странного учреждения - и мужчины, и женщины - были коротко и аккуратно подстрижены. Артизан подошёл к девушке-администратору, сидевшей за хромированным столом - настолько пустым и чистым, что он подошёл бы для прозекторской.
- Извините, - спросил детектив, - это офис корпорации "Уидмор"?
Она ответила милейшей, но несколько механической, как у робота, улыбкой.
- Нет. Это офис фонда "Хансо". Корпорация "Уидмор" на сорок седьмом этаже.
- Ах да, - сказал Артизан. - Прошу прощения, что побеспокоил.
Он развернулся и направился было к выходу, но любопытство все же взяло в нем верх. Сделав жест в сторону застеклённой лаборатории и сотрудников в белых и бледно-зеленых комбинезонах, он как бы невзначай поинтересовался у администраторши:
- Слушайте, а чем это вы здесь вообще занимаетесь?
Девушка снова одарила его механической улыбкой и указала на смонтированную на стене вывеску с логотипом организации и каким-то текстом. При ближайшем рассмотрении текст оказался следующим:

Фонд "Хансо" находится в авангарде социальных и естественнонаучных исследований, направленных на улучшение природы человека как биологического вида. В течение вот уже сорока лет фонд предоставляет гранты на заслуживающие внимания эксперименты, целью которых является дальнейшее ускорение эволюции человека и обеспечение технологических решений наиболее острых проблем нашего времени. Девиз фонда "Хансо": "Внесём достойный вклад в ускорение развития науки, технологий и самого человека!"

Ссылки Править

соп
Книги
В сериалеАлиса в стране чудесБиблияБратья КарамазовыВАЛИСЗло под СолнцемКамера обскураКраткий экскурс в историю времениКэрриЛанселотНаш общий другОдиссеяОбитатели ХолмовОтдельная реальностьО мышах и людяхПовелитель мухПоворот ВинтаРадуга ШестьСлучай на мосту через Соловиный ручейТаинственный островТретий полицейскийТы здесь, Бог? Это я, МаргаретУловка-22Эпос о ГильгамешеЧужак в чужой странеУбить пересмешникаУдивительный Волшебник из Страны Оз
По сериалуВымирающие видыЗловещий близнецСимволы БытияТайное имяУравнение Валенцетти
ПрочиеПротивостояниеХранители
См. также {{{смтакже}}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики