Фэндом

«Знакомьтесь - Кевин Джонсон»

В оригинале: "Meet Kevin Johnson"

408 Michael on the boat.jpg
Сезон
Серия

4
08
Премьера в США:
20 марта 2008 года
Показана в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:

[[{{{Транскрипция}}}|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Знакомьтесь - Кевин Джонсон» - восьмая серия четвёртого сезона и 80-я серия сериала Lost, которая вышла в США 20 марта 2008 года.

Саид и Десмонд узнают, кто же является шпионом Бена на корабле. А в это время, на Острове Локк и Бен устраивают собрание в своём лагере, на котором открывает все карты.

Во флэшбэке показана история Майкла, после его возвращения с Острова.

Флэшбэк Править

Уплыв с острова, Майкл вместе с сыном Уолтом возвращаются в Нью-Йорк. Из-за угрызений совести он рассказывает сыну, что именно он убил Ану-Люсию и Либби, чтобы спасти его из плена Других. После этого признания Уолт не хочет жить вместе с Майклом и переезжает в дом своей бабушки — матери Майкла. Майкл страдает от ночных кошмаров, в которых к нему приходит дух Либби, и пытается покончить с собой. Выйдя из больницы после того, как он пытался погибнуть в автокатастрофе, Майкл решает застрелиться. Чтобы купить пистолет он продаёт часы, подаренные ему Джином в финале первого сезона. Когда он пытается застрелиться на улице, к нему подходит Том, Другой, похищавший Уолта. Том говорит, что Остров не даст Майклу умереть, и сообщает, что Майклу нужно наняться на корабль «Кахана» под псевдонимом Кевин Джонсон и убить на борту каждого, кто может принести вред выжившим на Острове. С этой целью Майкл отправляется на Фиджи и нанимается на корабль. Но он не решается начинать саботаж до тех пор, пока не видит Мартина Кими и его подручных, тренирующихся в стрельбе на корабле. После того, как он пытается взорвать пронесённую с собой бомбу, но видит, что она ненастоящая, с ним связывается Лайнус и объясняет, что это он приказал выдать ненастоящую бомбу, так как он против убийства невинных людей на борту. Когда Майкл рассказывает свою историю, Саид рассказывает Голту о том, кто он есть на самом деле.

События на корабле Править

Капитан Голт останавливает двух членов экипажа, пытающихся сбежать с корабля. Он избивает их, выкрикивая при этом, что это делается для их же блага, чтобы с ними не случилось того же, что произошло с Джорджем Минковски. На следующий день Саид Джарра вынуждает Майкла рассказать о том, что с ним произошло за время, пока он отсутствовал на острове.

События на острове Править

На острове в бывшей деревне Других, где живёт часть выживших пассажиров, лидер группы Джон Локк собирает людей на ужин, чтобы обсудить проблему пришельцев с корабля. За ужином Бенджамин раскрывает секрет, что его шпион на корабле — Майкл Доусон. После ужина Бен уговаривает свою дочь Александру отправиться в некий храм, потому что, он считает, там безопасней. Она уходит вместе со своей матерью Даниэль Руссо и другом Карлом. По пути они попадают в засаду, организованную людьми Кими. Карл и Даниэль погибают, а Алекс берут в плен.

Интересные факты Править

  • В этой серии зрители узнают, что Том, один из Других, который приехал в Нью-Йорк для встречи с Майклом - гей.
  • Когда Майкл разгоняется и врезается в контейнер, в машине играет музыка Mama Cass Elliot "It’s Getting Better". С песни Mama Cass Elliot "Make Your Own Kind Of Music" начинается второй сезон сериала. Десмонд включил ее в Бункере после того, как проснулся.
  • Эта серия стала последней серией в четвертом сезоне, показ которой состоялся до перерыва, связанного с прекращением съемок из-за забастовки сценаристов.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

  • Как удалось Уолту и Майклу не рассказать никому о том, что произошло?
  • Почему Остров не дает Майклу умереть?
  • Почему только некоторые из Других могут ездить на материк?

СсылкиПравить

соп
Майкл Доусон
Актёр Хэролд Перрино
Центральные серии«Особенный» • «Исход. Часть 2» • «По течению» • «Три минуты» • «Знакомьтесь - Кевин Джонсон»
Мобизоды«Сделка» • «Арцт и промысел» • «Зарытые секреты» • «Тропическая депрессия» • «У Джина нервный срыв на поле для гольфа»
Персонажи флэшбэковАлексАртуроВедущая новостейВинсентГасДагнаНаоми ДорритУолтер ДоусонМартин КимиБеа КлюБенджамин ЛайнусФрэнк ЛапидусЛиббиЛиззиСьюзан ЛлойдУолт ЛлойдДжон ЛоккМать МайклаМедсестра (Знакомьтесь - Кевин Джонсон)Медсестра (Особенный)Джордж МинковскиОмарКейт ОстинПациент в больницеДэнни ПикеттБрайан ПортерМайлз СтромТомФинниДжеймс "Сойер" ФордДжек ШепардЭнди
ПредметыСписокБомба МайклаПаспорт МайклаПлотыЧасы Ролекс

Также на Фэндоме

Случайная вики