ФЭНДОМ

Изобретение Дэниела
4х05 Изобретение Дэниела
Первое появление
Владелец
Текущий статус
Находится в Оксфорде

Изобретение Дэниела - это часть его несанкционированных научных опытов по исследованию свойств пространства-времени в королевском колледже Оксфорда. Константа»)

Внешне, изобретение представляет собой излучатель, похожий на лампу с плафоном, и приборов, которые подсоединены к нему, задают параметры работы и, возможно, контролируют процесс. Излучатель испускает яркий белый луч, похожий на свет, появившийся после разгрузки на Острове. Согласно словам Дэниела, под его воздействием сознание испытуемого может перемещаться в прошлое или будущее в пределах своей жизни. Изобретение работает, когда переключатель установлен на 2.342 и частоте 11 Гц.

Побочные эффекты Править

Главная статья: Смещения во времени

Сознание испытуемого не перемещается во времени однократно. Оно начинает испытывать скачки во времени вперёд и назад, причём их частота увеличивается по экспоненте, а продолжительность пребывания в конкретном времени уменьшается. Вскоре, испытуемый перестаёт понимать, где находится реальность, что приводит, в большинстве случаев, к аневризме мозга.

Главная статья: Константа

По теории Дэниела, чтобы прекратить бесконечные скачки во времени, испытуемый должен найти некую константу. Это может быть человек или предмет, который должен существовать как в настоящем, так и в том времени, куда перемещается сознание испытуемого. Как только она будет найдена, сознание вернётся в реальное время. Подразумевается, что константа и испытуемый должны быть близко связаны друг с другом, а обнаружение незнакомой константы только ускорит временные скачки. Теорию Дэниела блестяще подтвердил Десмонд.

Ссылки Править

соп
Дэниел Фарадей
Актёр Джереми Дэвис
Центральные серии«Признаны погибшими» • «Переменная»
Персонажи флэшбэковКэролайнВедущая новостейФрэнк ЛапидусШарлотта ЛьюисЭлоиза ХокингМайлз СтромТереза СпенсерЧарльз Уидмор
ПредметыЭксперименты ДэниелаПротивогазыДневник ДэниелаИзобретение ДэниелаКарта ДэниелаСекстант
См. такжеЭлоиза (крыса)КорабльШарлотта ЛьюисАбигеил Спенсер
См. также Корабль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики