ФЭНДОМ

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

800px-Fullblastdoor.jpg

Карта на бронедвери полностью

707px-Dharma stations.jpg

Карта на бронедвери с разборчивыми надписями

Карта.jpg

Карта на бронедвери, переведённая на русский

Рисунок на бронедвери станции "Лебедь" представляет собой карту, на которой отображены сооружения исследовательского Проекта ДХАРМА, которые расположены на Острове, с соответствующими комментариями. Его можно было увидеть только во время блокировки всех дверей на этой станции, но после электромагнитного разряда дверь была уничтожена и рисунок, соотвественно, тоже.

История создания Править

Стюарт Радзинский, сотрудник проекта Дхарма, который спроектировал станцию "Лебедь", был автором этой карты. Он и коллега Келвин Инман рисовали её, опуская бронедверь, замкнув электрическую сеть. Они рисовали карту в слепую, так как её можно увидеть только при ультрафиолетовом свете. После самоубийства Радзинского, Келвин продолжал рисовать карту, хотя гораздо медленнее. По словам Келвина у Радзинского была фотографическая память, что позволяло ему помнить, где именно он остановился. Неизвестно, участвовал ли в создании карты Дезмонд.

Моющее средство было одним из ингредиентов краски для карты. Скорее всего, остальные ингредиенты были использованы для изменения цвета краски.

Локк видел карту один единственный раз в серии «Блокировка» , когда его придавило бронедверью, и включился ультрафиолетовый свет.

Станции Править

На карте указано местоположение шести станций, а также ещё одной вычеркнуто.Станции соединены линиями, которые сходятся к центру Острова, на карте это место обозначено знаком вопроса. У четырех из шести станций написаны названия или нарисованы логотипы: Стрела, Посох, Пламя и Лебедь. Знак вопроса на этой карте означает станцию "Жемчужина".

Ссылки на станции Править

  • Гидра: «Возможное местонахождение оборудования для зоологических исследований», «Назначенная цель: ускоренная смена ареала полярных медведей посредством генной терапии и резкой смены климата, с последующим возвращением на родину».
  • Орхидея: «зона, малоподходящая для исследования, возможная наземная зона изучения флоры, слабая связь с исследовательской деятельностью Валензети».
  • Несколько заметок о неизвестных станциях Дхармы. Два упоминания о метеорологических исследованиях проводимых в горной местности. Другое упоминание о станции прослушивания, посвященной анализу коммуникаций и криптографическим исследованиям.

Другие строения Править

  • Несколько строений нарисованы на периферии карты и обозначены "CV".
  • На карте также написано о месте, где покоится Магнус Хансо/Чёрная скала.

Комментарии Править

Надписи сделаны несколькими почерками, следовательно, были написаны несколькими людьми. Их можно разделить на четыре основных категории: комментарии на английском, комментарии на латыни, математические уравнения и метки объектов. Надписи на английском языке, информативные, рассказывающие о фактах, а на латыни – спекулятивные философские размышления. Вероятно, карта представляет собой комбинацию фактов и догадок, и поэтому не точна. Большинство надписей на английском языке описывают станции Дхармы, ссылаются на инцидент, возможные отключения, систему Цербер, сброс продовольствия и сеть Дхармы.

Уравнения Править

На карте есть три тригонометрических уравнения о золотом сечении расположенных в верхнем левом углу, а также два физических уравнения: уравнение магнитной индукции и уравнение напряженности магнитного поля.

Временная линия Править

На карте есть несколько заметок о том, когда происходили отключения, даты записаны в формате месяц/день/год. Также есть упоминания об оборудовании для зоологических исследований, и ссылка на так называемый AH/MDG инцидент 1985-го года.

Карта Локка Править

Lockeattempt3.jpg

Локк - единственный из пассажиров 815-го видел карту на бронедвери. Позже он пытался нарисовать карту по памяти. Он видел карту всего несколько секунд, но смог запомнить расположение станций, "реки" и знак вопроса в центре карты. После нескольких попыток он нарисовал схему, похожую на карту на бронедвери, которую отдал мистеру Эко.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

  • Каково предназначение карты?

Ссылки Править

соп
Загадки и мифология
Явления"Волшебная коробка"ИзлечениеМедиумизмМонстрНеподверженность старениюПравилаПредвестияПроблема беременностиПутешествия во времениСвязи между персонажамиСны и образыЧислаШёпотыЭлектромагнетизм
История Острова"Адам и Ева"Армия СШАБичкрафтБолезньВодородная бомбаДругиеЗамороженное колесоИероглифыИнцидентКарантинКарта на бронедвериКорабльПроект DHARMAСтатуяФранцузская экспедицияХрамЧёрная СкалаЧистка
ПерсонажиРичард АлпертВраг ДжейкобаДжейкобУолт ЛлойдДаниэль РуссоЭлизабет "Либби" СмитЧарльз УидморЭлоиза ХокингПьер ЧангКристиан ШепардМэтью ЭбаддонМать
См. также {{{смтакже}}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики