Фэндом

Лостпедия

Клеймо Джульет

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Juliet mark.jpg

Клеймо Джульет

В серии «Чужак в чужой стране» в качестве наказания за убийство человека из своего сообщества, Джульет была приговорена Беном к нанесению на своё тело клейма. Изначально планировалось более суровое наказание - смертная казнь, однако с помощью Джека девушке удалось избежать этого.

Когда Джульет приходит к Джеку, тот просит показать клеймо. Она приподнимает рубашку и мы видим странный знак внизу её спины. Клеймо представляет собой перевернутый восьмиконечный крест. Кожа вокруг клейма покраснела и воспалилась. Джек смазывает её листом алоэ.

Интересные факты Править

  • Джульет ставят клеймо в той же серии, что и раскрывается смысл татуировок Джека.
  • Клеймо очень похоже на знак защитников святого Грааля в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход".
  • В Библии существует каинова печать, которая олицетворяет преступность человека. Свое название она взяла от знака положенного на лицо Каина Богом, после того как тот убил своего брата Авеля. Является преимущественно духовным и философским понятием, а не физическим клеймом.
  • Клеймо Джульет в чем-то схоже к меткой на дереве из серии «Одна из нас».
  • В подкасте от 30 марта 2007 года Элизабет Митчел намекает на то, что клеймо означает, что Джульет предатель и убийца.
  • Клеймо Джульет напоминает перевёрнутый крест церкви Саентологов.
  • Замороженное колесо также имеет восемь концов.
  • Клеймо Джульет, напоминает по форме символ камня Алатырь, однако удлиненный сверху луч указывает на некий дисбаланс. Если посмотреть на изначальный символ, то верхний луч приходится на границу материального и духовного.

Вопросы, оставшиеся без ответа Править

  • Что означает клеймо?
  • Имеет ли этот знак какую-то духовную значимость?
  • С какой целью оно сделано?

Ссылки Править

соп
Коды и Символы
Коды7418880A4993-E3CR 4-8-15-16-23 42DI 9FFTR731RX-1 GNDDI 90M1654-21644GVS-199288472982
СимволыЛоготипы ДХАРМАДхармачакраКрест ЭкоИероглифыТату ДжекаКлеймо ДжульетМетка на деревеСекретная дверь
См. также Все порталы

Также на Фэндоме

Случайная вики