Фэндом

Лостпедия

Международная конференция комиксов в Сан-Диего

1421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Nuvola warning.png Внимание! Опасность спойлеров! Nuvola warning.png

Comic con logo.jpg

San Diego Comic-Con International

Международная конференция комиксов в Сан-Диего (San Diego Comic-Con International) или просто Comic-Con - ежегодная встреча фанатов, целью которой является празднование, приобретение и продвижение комиксов, аниме и анимационного искусства. За годы своего существования конференция расширила темы обсуждения, которыми стали телешоу, кинофильмы, видеоигры и другие элементы популярной культуры, популяризированные или связанные с жанром фантастики и научной фантастики.

Хронология Править

Конференция была основана в 1970 году, и проводится каждое лето в Сан-Диего, штат Калифорния, США.

2004 год Править

Сериал "Остаться в живых" дебютирован на конференции 24 июля 2004 года с предварительным просмотром пилотной серии («Пилот. Часть 1» и «Пилот. Часть 2») перед его мировой премьерой. Приглашённые гости: Дэймон Линделоф, Брайан Бёрк, Пол Дини, Мэттью Фокс, Доминик Монахэн, Эванджелин Лилли.

2005 год Править

Comiccon.jpg

Создатели сериала отвчат на вопросы фанатов

В этом году на конференции были показаны некоторые фрагменты с DVD первого сезона, в одном из диалогов Дэймон Линделоф заявил: "Мы, возможно, никогда не узнаем, что означают числа". Приглашённые гости: Дэймон Линделоф, Брайан Бёрк, Карлтон Кьюз, Хавьер Грилло-Марксуа, Джош Холлоуэй, Мэгги Грэйс.

2006 год Править

На конференции проходил предварительный просмотр видеороликов "Затерянные: дневники", которые были сняты Хёрли, обнаружившим рабочую видеокамеру проекта ДХАРМА. Также были проданы игрушки с персонажами. В рубрике "вопросы и ответы" создатели сериала заявили несколько интересных моментов: в сериале никогда не будет затронута проблема клонирования, иероглифы на часах обратного отсчёта означают "иной мир", теория о нанотехнологиях является ошибочной.

В рамках игры "The Lost Experience" из зрительного зала выступила Рэйчел Блэйк и обвинила создателей в сговоре с Фондом Хансо. Перед тем, как её увела охрана, Рэйчел попросила всех, "кто хочет знать правду", посетить сайт hansoexposed.com.

2007 год Править

В этом году был показан видеоролик неудачной версии обучающего фильма для станции "Орхидея" а также впервые показан видеоролик из видеоигры "Lost: Via Domus".

2009 год Править

На Comic-Con 2009 продюсеры сериала показали видеоролики, отснятые специально для конференции (см. ниже).

Видео Править

Выступление Рэйчел Блэйк на конференции в 2006 году

Первый ролик Comic-Con 2009. В нём говорится, что у Авиакомпании Oceanic за 30 лет существования, с 1979 по 2009 год, не было ни одной аварии (а мы помним, что крушение рейса 815 произошло в 2004 году):

Второй ролик Comic-Con 2009 - это реклама закусочной Хёрли. В нём он рассказывает, как ему повезло выиграть в лотерею и что с этого момента удача не покидала его (до этого он считал, что эти деньги прокляты) и что он вернулся из Австралии (хотя он не возвращался, а разбился на Острове):

Ещё на Comic-Con 2009 показали отрывок из передачи "America's Most Wanted", где просили зрителей помочь найти Кейт Остин, которая по ошибке вместо своего отчима убила какого-то сантехника Райана Милнера (все помнят, что она взорвала именно своего отчима вместе с домом):

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики