Фэндом

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

Execute.jpg

Локк нажимает на кнопку.

Обитатели станции "Лебедь" следовали протоколу, согласно которому каждые 108 минут нужно было вводить в компьютер последовательность чисел. Ввод этих чисел и последующее нажатие кнопки "Выполнить" на клавиатуре разряжает электромагнитный источник, предотвращая мировую катастрофу.

Выжившие обнаружили станцию в ноябре 2004 года и провели на ней несколько недель, споря о значимости и последствиях неисполнения протокола, прежде чем станция была уничтожена.

История нажатия на кнопку Править

В начале второго сезона Локк, Джек и Кейт спустились в найденный ими люк (он же станция "Лебедь"). Там их встречает Десмонд, который рассказывает им, что каждые 108 минут в компьютер станции нужно вводить цифры: 4, 8, 15, 16, 23 и 42. Числа необходимо ввести в последние 4 минуты отведенного интервала времени. Дезмонд считал, что таким образом он спасает мир.

До Десмонда на станции находились два участника проекта Дхарма: Радзинский и Келвин Инман. Вдвоем они посменно нажимали на кнопку, однако в один день Радзинский покончил с собой, а новая смена для Кельвина так и не пришла. Когда Десмонд в результате шторма попал на Остров, его нашел Келвин и отвел на станцию. Он рассказал, что спасает мир каждые 108 минут и Десмонду придется остаться жить с ним, так как выбраться с Острова без новой лодки нельзя. Три года они провели вместе.

В день, когда рейс 815 упал на Остров, Десмонд нечаянно убил Келвина. Через несколько дней когда Локк с остальными проник на станцию, Десмонд показал им обучающий фильм станции и сбежал. Локк предлагает нажимать кнопку в бункере посменно. Однажды, когда на станции находился только он и их пленник Бен произошло закрытие аварийных дверей и Локк застрял. Тогда он попросил Бена ввести числа в компьютер. Сначала тот сказал что сделал это, однако через некоторое время он заявил, что ничего не вводил в компьютер. Тогда у Локка рождается мысль, что нажимать кнопку нет необходимости.

На станции "Жемчужина" он и Эко видят другой обучающий фильм, где говорится, что на станции "Лебедь" проходит психологический эксперимент и что люди делают там якобы важные вещи, которые таковыми не являются. Тогда Локк решает перестать нажимать на кнопку. Эко же напротив собирается делать это. Тогда вместе с вернувшимся к тому времени Десмондом Локк запирается на станции и решает посмотреть что же все-таки будет, если не ввести числа в компьютер. Эко и Чарли уговаривают Лока открыть, но взявшийся за свое Локк их не слушал. Когда истекли все 108 минут на таймере появляются 5 иероглифов, звучит женский голос и все металлические предметы начинают лететь к одной из стен. Тогда Десмонд поворачивает ключ безопасности и происходит взрыв, на месте станции образуется огромный кратер, однако все находившиеся внутри выживают.

Интересные факты Править

  • 108 минут - это сумма чисел, которые нужно вводить в компьютер: 4 + 8 + 15 + 16 + 23 + 42 = 108

Вопросы, оставшиеся без ответа Править

Теории о нажатии на кнопку

  • Почему Бен хотел убедить Локка не нажимать на кнопку?
  • Что делало со станцией нажатие на кнопку?
  • Почему нужно не только нажимать на кнопку, но и вводить код?
  • Почему нельзя было написать программу, которая сама бы вводила числа в компьютер?

Статьи на схожие темы Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики