ФЭНДОМ

Олдем живёт в палатке потому что он аналогия "шамана" в более нецивиливизованных обществах. Он по всей видимости не только ведёт допросы. Во-первых, ему нужно уединение, чтобы его дух был сильнее чем у "обычных" людей. Многие сильнейшие мира сего, Масутацу Ояма 10 дан Кёкусинкай-крате, жил 1,5 года в отречении. Руский православный мистик, причисленный к лику святых, Серафим Саровский, три года молился на камне в лесу. Т. е. то, что он живёт один, подчёркивает его надобность жить одному и, вероятно, невозможность жить среди людей, так как он шаман и как сказал Сойер, психопат (сибирские шаманы вводили себя в психопатический транс с помощью отвара мухоморов).

Наркотик или лекарство по всем видимым признакам на Саиде - что-то типа ЛСД-25, псилоцибин или подобное. Под действием этого препарата возникает смех, удивление, галлюцинации,временные акклющии, а главное, изменение типа обычной логики. Часто ощущение одновременного нахождения в нескольких временах: настоящее-прошлое, настоящее-будущее (как пример из собственной практики приёма).

Можно вдруг сказать правду, потому что после большой дозы стирается вообще прежние установки, какие-то запреты, нужно тренировать человека с помощью приёма сыворотки правды (наркотического вещества) долгое время, чтоб однажды работник спецслужб, агент и прочие подобные не раскололись.

Олдем - современный шаман. И потом он может ночует-то в городке, стирается там и прочее. А туда как на работу ходит (например, его туда отвозят).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики