ФЭНДОМ

Остров и магнитное поле Земли Править

Как известно, Земля имеет магнитное поле...как и Остров.

Это магнитное поле все время перемещается...как и Остров.

Есть теория, что это поле не является естественным...как и Остров.

Есть предположение, что 21.12.12 это магнитное поле исчезнет...как и Остров.Vadsh (обсуждение) 04:12, июля 27, 2012 (UTC)

НовостиПравить

"Остров-призрак" близ Австралии исчез с карт спустя 12 лет после обнаружения 23.11.2012 10:15 Автор: Максим Динкевич Песчаного острова, который располагался в Тихом океане между Австралией и Новой Каледонией, больше нет. Нанесенный на карты Google Earth в 2000 году, географический объект внезапно пропал со всех возможных радаров. Исследователи пытаются разгадать тайну "острова-призрака", сообщает Sydney Morning Herald.

Пропажу достаточно большого куска суши обнаружили австралийские географы, исследовавшие осколки Гондваны — суперконтинента, из обломков которого десятки миллионов лет назад появились Южная и Северная Америки, Австралия и Антарктида. Согласно картам Google, на том месте, где должен был находиться Песчаный, не было ничего, кроме бескрайнего океана.

Ученые направили запрос в одну из крупнейших мировых интернет-компаний с просьбой уладить досадное недоразумение. Однако проблема оказалась сложнее, чем думали. Несмотря на то, что Песчаный остров упоминался во многих научных работах, написанных за последние 12 лет, на государственных картах Франции, во владениях которой по идее должен находиться объект, его также нет.

Сотрудники Google исключают свою вину, утверждая, что при составлении карт консультируются с крупнейшими мировыми специалистами в области географии и "потерять" целый остров никак не могли. По словам главы австралийской научной экспедиции Марайи Сэтон, ошибка могла закрасться в базу данных о береговой линии мира, по которой составляются все крупнейшие карты мира.

Впрочем, официальной разгадки эта тайна еще не получила. http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=966170&cid=520

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики