ФЭНДОМ

Первый канал

Имя в оригинале: {{{ИмяОригинал}}}

1242194873First Channel Russia
Страна: Россия
 
Зона вещания: Страны СНГ
 
Дата начала вещания: 22 марта 1951 года
 
Основатель: Гостелерадио СССР, Владислав Листьев
 
Владелец: Государство (51%) и частные акционеры (49%)
 
Слоган: Всегда первый
 
Веб-сайт: http://www.1tv.ru/

Первый канал - российский телеканал, на котором показывают американский сериал Lost с русским названием "Остаться в живых".

Показ сериала Править

  • Премьера первого сезона на Первом канале состоялась в июле 2005 года. Каждое воскресенье показывали по две серии, соединённые в одну.
  • Первый сезон на Первом канале повторили в сентябре 2006 года. Показ проходил с понедельника по четверг по одной серии.
  • Первый сезон на Первом канале повторили в июле 2007 года. Показ проходил с понедельника по четверг по одной серии.
  • Премьера второго сезона на Первом канале состоялась 3 октября 2006 года. Показ проходил с понедельника по четверг по одной серии. Последняя серия второго сезона на Первом канале была показана 2 ноября 2006 года.
  • Второй сезон на Первом канале повторили в августе 2007 года. Показ проходил с понедельника по четверг по одной серии.
  • Премьера третьего сезона на Первом канале состоялась 3 января 2008 года. Показ проходил с понедельника по четверг по одной серии.
  • Премьера четвёртого сезона на Первом канале состоялась 3 января 2009 года. Показ начинался с 22:10, 22:20 или в 22:30 то в субботу и воскресенье, то в будние дни по одной серии. Последняя серия четвёртого сезона на Первом канале была показана 22 января 2009 года.
  • Премьера пятого сезона на Первом канале состоялась 5 сентября 2009 года. Показ начинался с 23:00 или с 23:10 каждую субботу по одной серии, либо после полуночи в ночь с субботы на воскресение. Последняя серия пятого сезона на Первом канале была показана 27 декабря 2009 года.
  • Премьера шестого сезона на Первом канале состоялась 7 февраля 2010 года. Показ проходил раз в неделю с задержкой не более семи дней после показа в США на канале ABC.

Ошибки в дубляже Править

  • В финальной сцене серии «Через зеркало» во флэшфорварде во время разговора Джека и Кейт в будущем, Джек произносит фразу, которую на Первом канале перевели как "я устал летать" ("I'm sick of flying"). На самом деле должно быть так: "я устал лгать" ("I'm sick of lying"). Ошибка, вероятно, возникла из-за созвучия и похожего написания английских слов.
  • В серии «Константа» корабль Чёрная Скала (англ. Black Rock) был назван "Тёмная Скала".
  • В четвёртом сезоне несколько раз допускались ошибки в фамилии Уидмор (англ. Widmore): "Виндор", "Вилдмор".

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики