Фэндом

Лостпедия

Переменная

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Переменная»

В оригинале: "The Variable"

Фарадей 5x14-09.jpg
Сезон
Серия

5
14
Премьера в США:
29 апреля 2009 года
Показана в России:
6 декабря 2009 года
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:

[[{{{Транскрипция}}}|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

Это статья о серии. О теории Дэниела см. статью Переменная (величина).

«Переменная» - четырнадцатая серия пятого сезона и 100-я серия сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 29 апреля 2009 года. В России на Первом канале она впервые была показана 6 декабря 2009 года.

Вернувшийся на Остров Дэниел Фарадей открывает свой план, который может в корне изменить всё прошлое и будущее выживших.

Во флэшбэке рассказано о непростых отношениях Дэниела со своей собственной матерью Элоизой Хокинг.

Содержание серии Править

Флэшбэк Править

5x14 Piano.png

Молодой Дэниел Фарадей играет на фортепьяно

Маленький Дэниел Фарадей играет на фортепьяно в своем доме. Его мать, Элоиза Хокинг, внезапно появляется в дверном проеме, наблюдая за тем как он играет. Дэниел спрашивает ее мнение относительно музыки, и она говорит ему, что он играет замечательно. Однако, она упрекает его за то, что он потратил впустую время на легкомысленные занятия, такие как музыка. Она утверждает, что у него есть научный склад ума, и он должен посвятить себя полностью науке. Она утверждает, что ее работа держать его на пути, и что нет никакого времени для развлечений. Дэниел говорит, что он может найти время для всего, но она не соглашается, закрывая фортепьяно.

Dangraduation.jpg

Дэниел Фарадей знакомит маму с Терезой Спенсер

Несколько лет спустя, Дэниел защищает докторскую десертацию в Оксфорде. При выходе из колледжа он знакомит Терезу Спенсер , с мамой, которая просит пообедать наедине с Дэниелом. Тереза соглашается несмотря на протесты Дэниела, оставляя Дэниела и Элоизу, чтобы они вдвоем пошли в ресторан Карри. Дэниелу причиняет боль грубость мамы по отношению к Терезе, потому что она - его подруга. Элоиза говорит ему, что у него нет времени на женщин, и что он должен сосредоточиться полностью на работе. Дэниел упоминает, что он - самый молодой доктор, который когда-либо закончил Оксфорд, и что он получил грант от промышленника Чарльза Уидмора. Элоиза смягчает тон, принося извинения Дэниелу говоря ему, что она не должна спорить с ним. Она собирается уезжать, но не прежде, чем дать ему завёрнутый подарок. После того, как она уезжает, Дэниел раскрывает подарок, это - записная книжка с подписью матери.

5x14 Forgot.png

Дэниел Фарадей встречается с Чарльзом Уидмором

В 2004 году Дэниел смотрит телевизионный репортаж про крушение рейса Ошеаник 815, Показывают самолёт, обнаруженный судном Кристианна I. Он начинает плакать, и когда его спрашивают, почему он плачет, тот отвечает, что не знает. К Дэниелу приходит Чарльз Уидмор. Они обсуждают грант Чарльза и увольнение Дэниела из Оксфорда. Дэниел тогда упоминает, что он проверил прибор на себе перед Терезой. Уидмор обращает внимание на истерику Дэниела, и спрашивает, что расстроило его. Дэниел отвечает, что это из-за крушения рейса Ошеаник 815. Чарльз отвечает, что они не мертвы, потому что он фальсифицировал крушение. Уидмор предлагает Дэниелу работу на корабле Каханa, направляющийся на Остров, который излечит умственные проблемы Дэниела. Уидмор замечает, что он и Элоиза - "старые друзья".

Немного позже, Дэниел еще раз играет на фортепьяно, его посещает Элоиза. Она спрашивает, предложили ли Дэниелу работу, он отвечает утвердительно, но заявляет, что он неспособен к выполнению работы из-за потери памяти. Элоиза в конечном счете убеждает Дэниела, однако, говорит ему, что поездка на Остров сделает ее гордящейся им. Он в конечном счете соглашается сделать так.

На Острове, 1977 год Править

5x14 and how.png

Дэниел встречает Джека

Дэниел на подводной лодке прибывает на Остров, и его встречает Майлз. Дэниел говорит Майлзу, что он вернулся потому что в Анн-Арборе увидел фотографии новичков, с вернувшимися на Остров Джеком, Кейт, и Херли. Дэниел требует что бы его проводили к дому Джека. Майлз ведет. В доме Джека Дэниел отчаянно расспрашивает его о том, как он вернулся на Остров. Джек упоминает самолет, и говорит, что мать Дэниела, Элоиза Хокинг, убедила его полететь на этом самолете. Дэниел спрашивает Джека, "Элоиза говорила о судьбе", Джек говорит да. Дэниел говорит Джеку, что его мать была неправа, и что Джек не принадлежит этому времени.

5x14 ASilentPhil.jpg

Фил, связанный в туалете

Майлз соглашается на просьбу Дэниела доставить его на Орхидею, они оставляют любознательного Джека. Джек стучит в дверь Сойеру, чтобы сообщить ему, что Дэниел вернулся и отправился на Орхидею. Сойер отвечает, что он слишком занят, чтобы помочь, но убежденный Джульет объясняет свое затруднительное положение: Фил, связанный в туалете, потому что обладает видео с камер наблюдения как Сойер и Кейт в попытке спасти жизнь Бену отвели его к лагерю Других.

5x14 ArguingWithChang.jpg

Дэниел объясняет Чангу, что необходимо эвакуировать людей с Острова

Дэниел и Майлз прибывают на станцию Орхидея как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать прибытие Пьера Чанга. Оставляя Майлза в джипе, Дэниел следует за Чангом и Эриком внутри и подслушивает обсуждение Чанга с диспетчером Тони, относительно опасности сверлить глубже скалу (и об опасности выпустить опасную энергию). Дэниел входит и врезается в нетерпеливого Чанга, который уходит, и имеет краткий диалог с Тони. Тони очень сомневается в теориях Чанга о пространстве и времени. Дэниел тогда догоняет Чанга, который помнит прибытие Дэниел на Остров с LaFleur. Дэниел объясняет, что необходимо начать эвакуировать людей с Острова, поскольку магнитная энергия, развязанная строительными работами ДХАРМЫ, вызвала раны на острове. Чанг отвечает скептически и настаивает, что энергия сдерживается, они садятся на лифт Орхидеи и едут на поверхность. Дэниел объясняет, что через шесть часов, произойдет несчастный случай на станции Лебедь. Чанг требует знать, почему Дэниел считает себя квалифицированным, чтобы сделать такое предположение, и Дэниел говорит, что "он прибыл из будущего".

5x14 Denial.png

Дэниел приводит примечания из своего журнала как свидетельство его честности

Дэниел следует за Чангом вне здания Орхидеи, где Чанг обвиняет его в "чувстве юмора" после подслушивания его комментариев о путешествии во времени. Дэниел приводит примечания из своего журнала как свидетельство, которое говорит о его честности, но его прерывает Майлз. Дэниел говорит что Майлз - сын Чанга; Майлз отрицает это. Чанг говорит Дэниел , "пожалуйста избегайте меня," и уезжает на фургоне ДХАРМЫ. Майлз тогда противостоит Дэниелу о раскрытии.

Джек, Кейт, Сойер, Джульет, Джин, и Херли встречаются в доме Сойера и Джульет, чтобы обсудить их варианты. Согласно Сойеру, они должны или уехать с Острова на подводной лодке, прежде чем они будут пойманы, или отправится в джунгли, чтобы "начаться все с начала." Джин отказывается уезжать, пока есть возможность, что он мог бы быть воссоединен с Сун, его поддерживает Херли. Прежде, чем они смогут продолжить свою беседу, они прерваны прибытием Майлза и Дэниела. Дэниел спрашивает, где он может найти Других и объясняет, что его мать среди них, и кроме того, что она - их единственная надежда на возвращение туда, времени которому они принадлежат.

5x14 CouncilMeeting.jpg

Дэниел объясняет, что его мать среди Других

Сойер отказывается помочь Дэниелю, но Джек просит помощь Кейт что бы доставить Дэниеля к лагерю Других. Джульет называет код Звукового ограждения (141717) и говорит, что они должны помочь Дэниелю так как, "жизнь здесь закончена для нас, так или иначе." Сойер утверждает, что Джек делает ошибку и что он, Джин, Херли, и Джульет встретят их у берега, когда их план неизбежно потерпит неудачу.

5x14 AWarningFromTheFuture.jpg

Дэниел общается с маленькой Шарлоттой

На пути к автомобилю Кейт и Джек обсуждают, как получить оружие, и Дэниел говорит им идти без него, и что он их нагонит. Дэниел тогда приближается к молодой Шарлотте, которая играет на игровом площадке поблизости. Она говорит Дэниел, что ей не разрешают съесть шоколад перед обедом, и представляется после того, как Дэниел уверит ее, что он не будет говорить. Он слезливо говорит Шарлотте, что она и ее мать должны уехать с Острова вместе с доктором Чангом; он объясняет, что он попытался избежать этого разговора с ней, потому что он не полагал, что будет в состоянии "изменить вещи", но надеется, что "возможно" он может изменить ход событий.

5x14 AngryStu.jpg

Радзинский стреляет в Дэниела

Джек, Кейт, и Дэниел вооружали себя около моторного парка, их встречает Радзинский c двумя другими рабочими ДХАРМЫ. Когда Радзинский видит их оружие, он обвиняет Дэниела во лжи и в плохих намерениях, тут же следует перестрелка, после попытки бегства Дэниела. Дэниела задевает в шее пуля, и в Радзинского - впрыскивают наркотик. Когда Джек, Кейт, и Дэниел пробиваются Джипу, Джек открывает огонь в топливный бак, вызывая огромный взрыв. Они убегают. Радзинский призывает, чтобы били тревогу.

5x14 Graze.png

Дэниел ранен в шею

По прибытию к Звуковому ограждению Джек рассматривает рану шеи Дэниеля, поскольку Кейт вводит код. Дэниел напоминает, что Джек в 1977 - теперь это его время как таковое, они преуспели бы, если будут помнить, что они все еще подвергаются риску быть ранены или убитыми независимо от их присутствия в будущем. Тем временем, Джульет и Сойер упаковывают вещи, чтобы уйти на берег. Радзинский и его помощники врываются в дом Сойра и сообщают ему о ситуации, но быстро обнаруживают связанного и Фила, у которого завязан рот. Он, под прицелом, вынуждает Сойра и Джульет сдаться.

5x14 ExplainingTheVariable.jpg

Дэниел говорит о намерении установить свой ход событий

Когда Джек, Дэниел и Кейт останавливаются у ручья, чтобы отдохнуть, Джек просит, Дэниел объяснил свои намерения. Дэниел показывает свое знание нависшего бедствия, вызванного массивным выпуском энергии на станции Лебедя. Он объясняет, что в результате этого, установка они знают, поскольку "люк" будет построен в качестве меры предосторожности, чтобы содержать эту энергию и предотвратить будущие инциденты. За следующие 20 лет он объясняет, будет необходимо для ДХАРМЫ держать эту энергию, в страхе нажимая кнопку; в конечном счете, случайный отказ Десмонда нажать кнопку, это вызовет крушение рейса 815. Дэниел говорит Джеку и Кейт, что его исследования релятивистской физики показали отношения между "константами" в этом уравнении и "переменных". Переменные, он говорит, являются людьми определенно, их выборы и добрая воля могут позволить им изменять свою судьбу. Дэниел говорит о намерение установить свой ход событий, взрывая водородную бомбу в попытке остановить катастрофический выпуск энергии, таким образом предотвращая события, которые привели рейс 815 к крушению.

5x14 IJustShotMySon.jpg

Элоиза не узнает Дэниела

Джек, Дэниел и Кейт приходят в лагерь Других, тут Дэниел запускает два предупредительных выстрела в воздух и требует поговорить с Элли. Ричард Альперт, кажется, узнает Дэниела, но настаивает, что Элоизы в лагере нет. Дэниел спрашивает Ричарда под прицелом, где захоронена водородная бомба, Ричард пытается перекричать его. И тут в Дэниела сзади стреляет Элоиза Хокинг. Истекая кровью, Дэниел говорит недоверчиво Элоизе: "Вы... знали, что это случиться, но так или иначе, вы послали меня сюда." Когда ему стало очевидно, что Элоиза его не узнает, он говорит, что он - ее сын.

Лос-Анджелес, 2008 год Править

5x14 SaveDes.png

Десмонд

Десмонд, раненый Беном, срочно отправлен в больницу на операцию. В отчаянии, Пенни остается снаружи с сыном Чарли. К ней приближается Элоиза Хокинг, которая комментирует, что у Чарли волосы своего отца. Элоиза показывает, что она знает Десмонда, и что его рана - ошибка сына. Пенни спрашивает, является ли сыном Элоизы Бен, Пенни спрашивает будует ли в порядке Десмонд, но Элоиза говорит, что она не знает. Элоиза говорит, что впервые в долгое время она не знает то, что случится затем. Позже, медсестра приближается к Пенни и говорит ей, что Десмонд находится в реанимации, хирургическая операция была успешна. Пенни оставляет маленького Чарли с медсестрой, и идет в палату Десмонда.

5x14 WidmoreHawking.png

Чарльз Уидмор и Элоиза Хокинг

Элоиза выходит из больницы, к ней приближается Чарльз Уидмор, который спрашивает о состояние здоровья Десмонда. Она отвечает, что Десмонд в порядке, и что его дочь в больнице. Уидмор отмечает, что он пожертвовал своими отношениями с Пенни. Элоиза отвечает сердито, что Уидмор ничего не знает о жертве; она должна была послать своего собственного сына на Остров. Уидмор парирует, что Дэниел - и его сын также. Элоиза ударяет Уидмора по лицу.

Ляпы Править

  • Фарадей уезжает из лагеря и приезжает на Орхидею в комбинезоне с логотипом Лебедя, а при разговоре с Чангом и далее на комбинезоне Фарадея универсальный логотип Дхармы.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

  • Какова природа размолвки между Чарльзом Уидмором и Элоизой Хокинг?
  • Как и когда Элоиза уехала с Острова?
  • Откуда Фарадей знал все исторические детали о люке?
  • Как Фарадей так быстро получил фотографию новичков, прибывших на остров несколько дней назад ("пару дней", по словам Майлза)?

Ссылки Править

соп
Дэниел Фарадей
Актёр Джереми Дэвис
Центральные серии«Признаны погибшими» • «Переменная»
Персонажи флэшбэковКэролайнВедущая новостейФрэнк ЛапидусШарлотта ЛьюисЭлоиза ХокингМайлз СтромТереза СпенсерЧарльз Уидмор
ПредметыЭксперименты ДэниелаПротивогазыДневник ДэниелаИзобретение ДэниелаКарта ДэниелаСекстант
См. такжеЭлоиза (крыса)КорабльШарлотта ЛьюисАбигеил Спенсер
См. также Корабль

Также на Фэндоме

Случайная вики