Фэндом

Image.png Эта статья нуждается в изображениях
Вы можете загрузить их со страницы загрузки изображений
Image.png

«По течению»

В оригинале: "Adrift"

2X02-MichaelIsland.jpg
Сезон
Серия

2
02
Премьера в США:
28 сентября 2005 года
Показана в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Также снимались:
{{{ТакжеСнимались}}}
Не указаны в титрах:

[[{{{Транскрипция}}}|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«По течению» - вторая серия второго сезона и 27 серия сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 28 сентября 2005 года.

Показаны события из предыдущей серии, но с точки зрения Кейт и Локка. Тем временем, Майкл и Сойер дрейфуют на обломках плота обратно к Острову и ругаются из-за случившегося.

Во флэшбэке показано, как Майкл пытался отстоять своё право видеться с сыном.

Содержание серии Править

На Острове Править

2x02 michael 01.jpg

Майкл

Серия начинается с криков Уолта. Майкл выкрикивает имя сына. Раненный в руку Сойер замечает, что Майкл уходит под воду. Он вытаскивает его и тащит на обломки плота. Сойер начинает стучать по груди Майкла, чтобы спасти его. Локк стоит около люка после того, как канат с Кейт оборвался. Не долго думая он начинает сам спускаться в люк. Сойер все еще пытается спасти Майкла и ему наконец-то это удается. Майкл приходит в себя и сразу начинает звать сына. Сойер уже не может слушать крики Майкла, которые все равно ни к чему не приведут. Моторная лодка, где находится Уолт уже давным давно уплыла. Но Майкл не перестает и продолжает кричать в темноту. Локк тем временем спустился в люк. Он тихо ходит по коридорам и чтобы его никто не услышал - снимает кроссовки. Он рассматривает эмблему фирмы, которая приклеена на одном из ящиков. Он заходит в место, где живет Десмонд и осматривается там. Локк находит Кейт, но сразу же слышит, как кто-то направляет на него ружье. Десмонд стоит позади и спрашивает Локка: «Ты – он? Майкл вне себя, он обвиняет Сойера в похищении Уолта, так как это он уговорил выстрелить сигнальной ракетой, чтобы лодка вернулась. Ссору прерывает толчок из воды. Кто-то пытается атаковать маленький плотик снизу... Сойер держит пистолет наготове, который он взял с собой на плот. Он говорит, что пистолет должен работать и проверяет пули. Как раз в этот момент нападающий толкает плот и почти все пули падают в воду. Майкл продолжает упрекать Сойера, которому надоело слышать упреки, и он прыгает в воду и решает плыть к рядом дрейфующему небольшому обломку их плота. Майкл наблюдает, как Сойер пытается сам вытащить пулю из плеча. Ему это действительно удается. Из последних сил он спрашивает у Майкла, есть ли у него с собой перевязочный материал с собой и теряет сознание. Локк говорит Десмонду, что он – это «он». Десмонд удивлен, что «он» наконец-то пришел. Но спутница Локка, Кейт, заставляет Десмонда задуматься, действительно ли Локк тот, за кого он себя выдает. Десмонд решает проверить его и спрашивает: «Что говорит один снеговик другому?» Локк не знает ответа на вопрос, и Десмонд разоблачает его. Но в знак своей лояльности Локк отдает свой нож. Десмонд приказывает Кейт связать Локка, но Локку удается убедить Десмонда, что это Кейт надо связывать, ее в конце концов разыскивают. Локк связывает Кейт, но прячет у нее что-то. Ее запирают в каком-то темном помещении. В пещерах Чарли держит ребенка Клэр, а она в это время рассматривает статуэтку Марии и удивляется, что Чарли так религиозен. Он объясняет ей, что он не так уж и религиозен, а вот статуя могла бы быть полезна. (Он не рассказывает ей, что внутри находятся наркотики). Майкл и Сойер все еще спорят. В ярости Майкл ударяет по плоту Сойер и тот сразу же разлетается на куски. Из последних сил он забирается на плот Майкла. Майкл не хочет больше спорить и говорит, что «Сойер не имеет понятия, что значит о ком-то заботится». Кейт вертится на полу, ей удается сделать так, что связанные сзади руки оказываются впереди. Она вытаскивает нож, который ей незаметно подсунул Локк и освобождается. Она включает свет и ее взору открывается склад, где находятся пищевые запасы, о которых они могли последний месяц только мечтать. На многих коробках находится та же эмблема, которую видел Локк. Кейт ест шоколадный батончик, берет парочку с собой и взбирается в вентиляционный люк. Локк тем временем разговаривает с Десмондом и рассказывает ему об их аварии. Когда он видит искусственный солнечный свет за окном и спрашивает Десмонда, как долго он тут уже находится, Десмонд становится снова серьезным и спрашивает, сколько человек с самолета заболели. Локк говорит, что никто и спрашивает, что Десмонд имеет ввиду, но не получает ответа взамен. Внезапно из колонок издается пикающий звук и Десмонд ведет Локка к компьютеру и приказывает ему набрать цифры: 4, 8, 15, 16, 23, 42. Около компьютера находится что-то вроде обратного отсчета, который находится на 2 минутах 36 секундах. Как только Локк ввел числа отсчет сразу же перескочил на 108 (сумма всех цифр). Локк спрашивает, что это все означает, но Десмонд молчит. К люку тем временем пришел Джек, Десмонд видит, что у него пистолет. Несмотря на то, что Локк говорит, что Джек не представляет опасности, Десмонд готовится к приему Джека. Он включает музыку. Кейт тем временем ползает по вентиляции и видит как в большое помещение входит Джек. Она пытается ему кричать, но из-за музыки он ничего не слышит. Джек видит Локка, разыгрывается сцена из предыдущей серии. Когда Джек видит лицо Десмонда, то ошарашено спрашивает: «Ты...?» На море тем временем Сойер видит основные части плота, которые были бы для них лучшим плотом, чем те обломки, на которых они плавают сейчас. Подплыть у них не получается, так как их плот еще больше разламывается, поэтому Сойер вынужден спуститься в воду и плыть. Он отдает Майклу пистолет, где есть еще пара пуль и уплывает. Кровь из его раны привлекает рядом плавающую акулу. На хвосте проплывающей мимо акулы можно заметить логотип ДХАРМА. Майкл стреляет, но пистолет не работает. После нескольких попыток раздаются выстрелы и небольшие фонтаны крови. Майкл в панике, так как он не знает, в кого же он попал, в Сойера или в акулу. Но Сойер тем временем уже забирается на их новый плот и кричит об этом Майклу.

2x02 michael sawyer.jpg

Майкл и Сойер дома

Приходит утро, Майкл разрывается в рыданиях. Когда Сойер просыпается, то Майкл говорит, что он (Майкл) тоже виноват, ведь он мог пока и не брать мальчика на плот. Когда он успокаивается, то говорит, что «вернет своего сына обратно». Сойер показывает направо – там виднеется остров. «Мы дома», - говорит он. Позже они ступают на землю. Раздается знакомый голос – это определенно Джин. Но что-то с ним не в порядке, он в панике бежит на них, его руки связаны, он что-то кричит. Кореец падает перед Майклом и Сойером и на ломанном английском сообщает: «Другие...другие...другие...Другие!!!!» Майкл и Сойер смотрят друг на друга, они переводят взгляд вдаль и видят, как к ним направляются 5 человек, примитивно вооруженных веслами и граблями.

Флэшбэк Править

Майкл нанял адвоката, чтобы Сьюзан не смогла лишить его родительских прав. Адвокат дает ему понять, что это будет довольно сложно, так как нужно будет каким-то образом заставить Сьюзан не покидать город. Адвокат также говорит, что у Майкла не хватит денег на всю судебную тяжбу. Майкл говорит, что «они не заберут у него сына.» Майкл, Сьюзан и их адвокаты сидят за столом переговоров. Дело выглядит для Майкла совсем невыигрышно. Адвокат Сьюзан делает все возможное, чтобы выставить Майкла плохим отцом и доказать, что он не в состоянии следить за ребенком. Когда она говорит, что даже недостаточно знает о сыне, Майкл только повторяет, что «он его отец!!!» Сьюзан разговаривает с Майклом наедине. Она говорит, что Уолту было бы лучше жить у нее с Брайаном. В отличие от Майкла у них хорошая зарплата и они смогут сделать его счастливым. Майкл говорит, что он тоже несет ответственность за сына, но все-таки Сьюзан его переубеждает «отпустить сына», и он подписывает все нужные бумаги. Майкл в последний раз встречается с Уолтом и Сьюзан. Он дарит мальчику плюшевого медвежонка. Он говорит ему, что всегда будет его любить. Маленький Уолт еще не совсем осознает, что Майкл говорит и всего лишь молчит. Сьюзан тронута. Они прощаются, Майкл плачет.

Ссылки Править

соп
Майкл Доусон
Актёр Хэролд Перрино
Центральные серии«Особенный» • «Исход. Часть 2» • «По течению» • «Три минуты» • «Знакомьтесь - Кевин Джонсон»
Мобизоды«Сделка» • «Арцт и промысел» • «Зарытые секреты» • «Тропическая депрессия» • «У Джина нервный срыв на поле для гольфа»
Персонажи флэшбэковАлексАртуроВедущая новостейВинсентГасДагнаНаоми ДорритУолтер ДоусонМартин КимиБеа КлюБенджамин ЛайнусФрэнк ЛапидусЛиббиЛиззиСьюзан ЛлойдУолт ЛлойдДжон ЛоккМать МайклаМедсестра (Знакомьтесь - Кевин Джонсон)Медсестра (Особенный)Джордж МинковскиОмарКейт ОстинПациент в больницеДэнни ПикеттБрайан ПортерМайлз СтромТомФинниДжеймс "Сойер" ФордДжек ШепардЭнди
ПредметыСписокБомба МайклаПаспорт МайклаПлотыЧасы Ролекс

Также на Фэндоме

Случайная вики