ФЭНДОМ

Рак — вид злокачественной опухоли, развивающейся из клеток эпителиальной ткани различных органов (кожи, слизистых оболочек и многих внутренних органов).

Упоминания в сериале Править

Xray

Рентгеновский снимок Бена

Бен Править

В серии «Каждый сам за себя», Джек, находясь на станции "Гидра", видит рентгеновский снимок мужчины 40 лет с опухолью на позвоночнике. В следующей серии «Цена жизни» выяснилось, что этот снимок принадлежит Бену, который просит Джека сделать ему операцию. На этот момент еще не говорится злокачественная опухоль или нет, однако Бен утверждает, что если не сделать операцию, то он скоро умрет.

Позже Джек соглашается на операцию в обмен на то, что Кейт и Сойер получат возможность убежать из плена. Он успешно удаляет опухоль, однако пока не известно полностью ли выздоровел после этого Бен.

Рэйчел Править

Рэйчел болела раком и прошла курс химиотерапии. Её сестра Джульет Бёрк также лечила её от бесплодия, что позволило ей забеременеть. Не в Портленде») Когда Джульет оказалась на Острове Бен сказал, что к ее сестре вернулся рак и она может умереть еще до родов. Он предложил ей сделку: если она останется и дальше работать на него, он попросит Джейкоба вылечить рак Рейчел. Когда позже у самого Бена обнаружился Рак, Джульет решила, что он соврал ей относительно лечения ее сестры. Однако тот показал ей видеозапись, в которой Рейчел жива и играет со своим сыном. Одна из нас»)

Роуз Править

Роуз поставили диагноз рака до того как она оказалась на Острове. Ей сказали, что он неизлечим, однако ее муж Бернард не хотел сдаваться и отвез ее к лекарю, который использует нетрадиционные методы лечения. Однако и тот сказал, что неспособен ей помочь. Правда он упомянул, что есть на земле места с особой энергией, которые могут ее излечить. И когда Роуз попала на Остров, ее болезнь отступила. S.O.S.»)

Другие персонажи Править

  • У Дианы Дженнсен также есть эта смертельная болезнь, от которой она пытается вылечиться.
  • У Анджело Бузони была опухоль, операцию над которой Джек не смог просвети правильно.
  • Сойер рассказал Джеку, что его дядя умер от рака мозга.

Упоминание в The Lost Experience и книгах, написанным по сериалу Править

  • Питеру Томпсону поставили диагноз неоперабельности легкого и рака поджелудочной железы в результате того, что он всю жизнь курил.
  • В Фонде Хансо есть центр лечения рака в Женеве.
  • В книге "Вымирающие виды" упоминается девушка Гейл Харрингтон (сестра главной героини), которая умерла от рака.

Члены съемочной команды Править

  • У ДиДжея Квалз и Эвана Хандлер был рак.
  • Муж актрисы Л. Скотт Колдуэлл, которая играет Роуз, скончался от рака незадолго до начала съемок Lost.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики