ФЭНДОМ

СбросПродуктов

Кейт и Джек нашли "посылку с неба"

Периодический сброс продовольствия - это большой контейнер с едой Дхармы, сброшенный на Остров в серии «Блокировка». Его заметили Кейт и Джек недалеко от станции Лебедь ночью. Контейнер был оснащён парашютом и проблесковым маяком. Никто из выживших не слышал звук пролетевшего самолёта или вертолёта.

Инцидент с блокировкой центральной комнаты станции Лебедь произошёл накануне и Чарли считал, что эти два события связаны.

Контейнер содержал большой асортимент и количество продовольствия, в основном в металлических и пластиковых банках. Все продукты имели логотип станции Лебедь и код DI 9FFTR731. Большая группа выживших разобрала продукты и отнесла их в лагерь на пляже. Продовольствие не было распределено централизованно. Каждый брал, что хотел, но большая его часть была передана на кухню под контроль Роуз.

РазборПродуктов

Выжившие разбирают продукты

Несколько дней спустя Чарли отдал чемоданчик с пузырьками вакцины Клэр. По его словам, он также был в составе груза Три минуты»).

Введение в компьютер станции Пламя числа "24" являлось сигналом для поставки продовольствия. Также среди множества инструкций и документов Дхармы, найденных Саидом на станции Пламя, была папка с надписью "Протокол снабжения" Введите 77»).

В дневнике Бена есть следующая запись: "У нас мало провизии и, что ещё более важно, долгожданное пополнение запасов пропущено" Через зеркало»). Из этого можно сделать вывод, что именно Другие отправляли запрос на поставку продуктов. Следует отметить, что период между поставкой был длинный.

В The Lost Experience Править

ВертолётШриЛанка

Вертолёт из видео Шри-Ланка

В видео Шри-Ланка есть кадры с вертолётом. Модель, скорее всего, Сикорский Н-5 Стрекоза - американский вертолёт 50-х годов. Видео сопровождается словами: "... вся поддержка, в которой Вы будете нуждаться, включая продовольствие и медикаменты, будет осуществляться всегда".

Карта на бронедвери Править

Надпись "PRD", которая есть на карте на бронедвери, с помощью паззла, выпущенного TDC Games, расшифровывается как "Periodic resupply drop" - "Периодический сброс запасов". Надпись на карте на бронедвери: "PRD каждые 6-8 месяцев. Несчастье: 5".

Ссылки Править

соп
События и происшествия
До крушенияАвтомобильные аварииНесчастный случай на палубеПроисшествие в БасреРаботёнка в ТампеСчёт до пяти
Прибытия на ОстровВоздушная катастрофаПарашютисткаРегатаФранцузская экспедиция
Сны и виденияВидения ДесмондаСны ЛоккаСны ЭкоСон КлэрСон Чарли
На ОстровеОсновные схваткиПожарыСигнал РуссоСтолб дымаШёпоты
Другие и DHARMAАкт о перемирииВзрыв станции "Лебедь"Изоляция ЛебедяИнцидентНажатие кнопкиОтказ системыСброс продовольствияЧистка
См. также {{{смтакже}}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики