ФЭНДОМ

Свет – одна из главных загадок сериала, источник всего магического, загадочного и сверхъестественного.

Местонахождение Править

Свет находится внутри Острова. В некоторых местах на Острове Свет находится ближе к поверхности земли. Эти места можно определить по вращению стрелки компаса. Известно несколько мест, в которых люди искали Свет: Источник, станция «Лебедь», колодец возле станции «Орхидея», колодец Врага Джейкоба (в который Враг Джейкоба столкнул Десмонда).

Физические характеристики Править

По своим физическим характеристикам Свет представляет собой энергию, проявляющуюся как электромагнетизм.

Действие Света Править

Свет распространяет свое воздействие во всем мире. По словам Матери, в каждом человеке есть частичка Света, а если Свет погаснет в Источнике, он погаснет везде. Тем не менее, степень воздействия Света отличается в зависимости от степени близости к Свету, т.е. чем ближе к Свету, тем сильнее воздействие.

Непосредственное воздействие Править

Известно несколько людей, подвергшихся непосредственному воздействию Света: Враг Джейкоба, Десмонд и Джек Шепард.

Враг Джейкоба, после воздействия Света, лишившись своего тела, стал Монстром.

Десмонд два раза подвергался воздействию Света: первый раз, когда повернул ключ на станции «Лебедь», второй раз, когда вытаскивал колонну из Источника. В результате Десмонд обрел способность видеть будущее.

Джек Шепард подвергся воздействию Света, когда вставлял колонну в Источник.

Непосредственное управление Править

Под непосредственным управлением Светом подразумевается управление Светом через замороженное колесо. Поворот колеса приводит к тому, что Остров перемещается в пространстве, перемещая некоторых его обитателей во времени. Сам повернувший колесо перемещается в пространстве (на противоположную сторону Земли, в пустыню Туниса) и во времени.

Близкое воздействие Править

Непосредственно вблизи Света возможны спонтанные перемещения во времени (эффект Казимира). Например, кролик, при помещении его в камеру на станции "Орхидея", смог переместиться во времени. Управление этим процессом, скорее всего, невозможно.

Воздействие через воду Править

Вода, находящаяся в бассейне Храма имеет свойство излечивать людей. Известно два случая излечения: Бенджамин Лайнус и Саид Джарра.

Воздействие на Острове и вблизи него Править

см. Целебные силы Острова

Воздействие по периметру вокруг Острова Править

Некоторый периметр вокруг Острова, имеющий форму окружности, находится под влиянием Света. Он защищает Остров от нежелательного его обнаружения, имея единственный проход по заданному направлению.

Любое отклонение от маршрута может вызвать временные сдвиги в сознании, которые приводят к безумию и смерти.

Дальнее воздействие Править

По словам Матери, Свет имеет воздействие не только на Острове, но и во всем мире.

Конец Света Править

По словам Матери, если Свет погаснет в Источнике, он погаснет везде.

Враг Джейкоба смог на время погасить Свет и это привело к тому, что Остров начал разрушаться, а сам он стал смертным, что означает, что с уничтожением Света пропадает магия Света.

Возможно, именно этот «конец света» вычислил Валензетти в своем уравнении, и именно его пытались предотвратить Фонд Хансо и Дхарма.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики