ФЭНДОМ

Скачки во времени

Персонажи переживают очередной скачок во времени

Скачки во времени начинаются после того, как Бен повернул замороженное колесо и передвинул Остров. Им подвержены выжившие с самолёта рейса 815, научная команда с корабля Кахана и Джульет, единственная из Других, кто также перемещается во времени.

Эти скачки отличаются от тех, которые происходили с Десмондом, Минковски и Элоизой в серии «Константа». Тогда перемещалось только сознание человека или животного, а сейчас люди перемещаются физически, причём вместе с предметами, которые держат в руках. Однако итог перемещений одинаков в обоих случаях. Скачки становятся всё чаще, у людей начинается кровотечение из носа, а затем они умирают от кровоизлияния в мозг. Тело погибшего остаётся в том времени, в котором его застала смерть. Интересно, что пагубное воздействие скачков тем сильнее, чем больше времени человек провёл на Острове.

Скачки во времени сопровождаются яркой вспышкой белого света и головной болью у людей, подверженных им. Время, в которое они перемещаются, по-видимому, абсолютно случайно. Следует отметить, что, по крайней мере, два раза персонажи оказывались в будущем, относительно того времени, в котором скачки начались.

Дэниел Фарадей считал, что для прекращения скачков нужно найти Константу, а Ричард, с подачи лжеЛокка, попросил Локка настоящего вернуть на Остров шестёрку Ошеаник. Выжившие решили, что именно они станут Константой, и продолжили поиски пути с Острова. В серии «Остров смерти», Локк, спустившись по шахте колодца, попадает в пещеру с замороженным колесом. Кристиан, который находился там, сказал ему, что колесо соскочило с оси. Однако промолчал, что именно эти действия прекратят скачки во времени, поэтому Локк продолжил выполнение своей роковой миссии. Он поставил колесо на место, повернул его и покинул Остров. Остальные персонажи последний раз прыгнули во времени и оказались в 1974 году.

См. также Править

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики