Фэндом

Лостпедия

Титус Велливер

1421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Знаменитый американский актер, сыгравший множество интересных ролей в кино.

Титус Уэлливер родился 12-го марта 1961-го года в Нью-Хейвене

(Коннектикут) – в семье известного пейзажного живописца. Мать Титуса

работала иллюстратором в модных изданиях. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Титус практически с пеленок был окружен людьми творческими – поэтами, живописцами, модельерами – которые впоследствии стали для будущего актера отменным творческим потенциалом.

Первоначально Титус страстно желал быть живописцем (как и его отец). Однако вскоре молодой Уэлливер передумал и занялся изучением сценического мастерства.

В 1989-ом году Титус отправился в Нью-Йорк – обучаться ремеслу. Он поступил в театральную студию Нью-Йорка - New York's HB Acting Studios. В то время Титус не желал сидеть на шее у родителей, поэтому учился и – одновременно – работал. Тогда Уэлливер - будущая знаменитость – сменил множество мест работы, что было ему на пользу. Он работал и барменом, и строителем, и помощником повара, а также – исполнял иные обязанности. Кстати, впоследствии, Титус неоднократно говорил о том, что работа сделала его не только крепче, но и подковала психологически, а также – способствовала более глубокому изучению человеческих особенностей.

Первой оплаченной ролью Титуса стала роль «жлоба в баре» - в кинофильме Navy SEALs (в котором, кстати, главную роль исполнял Чарли Шин). Вскоре он стал играть больше и снялся в таких кинофильмах, как JFK and The Doors.

Кроме того, Титус принимал активное участие и в театральных постановках, таких, как Riff Raff, American Buffalo, Naked at the Coast, и Shakespeare's Henry IV (в первой и второй частях).

В мае 1998-ого родаТитус Уэлливер женился на актрисе Джоанне Хэймболд, а через год их семья пополнилась – 20-го мая 1999-го года у них родился сын Чарльз.

В настоящее время Титус продолжает сниматься. Кроме того, он активно занимается благотворительностью. Периодически он жертвует немалые суммы денег различным исследовательским организациям. Особенное внимание Титус уделят научно-исследовательским компаниям, которые разрабатывают лекарства от СПИДа и прочих болезней.

ТакжеТитус Уэлливер является активным участником движения в защиту окружающей среды и животных.

212.74.207.2 02:34, июня 9, 2012 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики