Фэндом

Лостпедия

Уловка-22

1421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

«Уловка-22»

В оригинале: "Catch-22"

Ep3x17main.jpg
Сезон
Серия

3
17
Премьера в США:
18 апреля 2007 года
Показана в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:
{{{НетВтитрах}}}

[[{{{Транскрипция}}}|Тексты диалогов]]
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Уловка-22» - семнадцатая серия третьего сезона и 66-я серия сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 17 апреля 2007 года.

У Десмонда возникают новые видения. Он предсказывает, что на Остров прибудет кто-то новый, и поэтому берёт с собой на разведку Чарли, Хёрли и Джина. В это время, Кейт соблазняет Сойера так как видит, что Джек и Джульет проводят слишком много времени вместе.

Во флэшбэке рассказывается о недолгой жизни Десмонда в монастыре.

Флэшбэк Править

Десмонд находится в монастыре. Там он дал обет молчания и молчал около месяца. За это настоятель монастыря оставил его в нём. Позже в монастырь вошёл человек, ударил Десмонда и ушёл. Затем Десмонд приехал к своей бывшей возлюбленной Рут, на которой хотел жениться. Это её брат ударил Десмонда. Он говорит, что перед их свадьбой напился и упал, а потом увидел человека, настоятеля. Он сказал, что понял - он должен пойти с ним. Но его бывшая возлюбленная говорит, что если он хочет расстаться,то мог ей сказать это прямо. С горя Десмонд напивается в монастыре. Настоятель говорит, что Десмонд не должен быть монахом. Десмонд расстроен. Однако настоятель говорит, что как только он увидел Десмонда на улице, он понял - Десмонд должен стать монахом, но не потому что из него выйдет хороший монах, а потому что монашество приведёт к важному событию в жизни Десмонда. На следующее утро настоятель просит его помочь погрузить монастырское вино в машину девушке, которая его купила. Эта девушка - Пенелопа Уидмор. Они знакомятся, и Пенелопа предлагает подвезти его.

События на Острове Править

У Десмонда видение: он ведет с собой в джунгли Чарли, Хёрли и Джина. На берегу они находят кабель и на этом месте вечером они видят, как что-то падает с неба. В этом же видении Десмонд в очередной раз видит гибель Чарли, который попал в ловушку Руссо, и ему в горло выстрелила стрела. Потом они находят парашютистку, которая спрыгнула с падающего вертолёта. Эта парашютистка - Пенелопа. Десмонд хочет повторить это виденье, но стоит перед выбором, ведь если Чарли не умрёт, то видение может измениться, и Пенелопа может умереть. Он зовёт с собой Хёрли, Чарли и Джина, и они идут в путь, как бы в поход. В лагере Кейт ревнует Джека к Джульет. Она спит с Сойером. Хёрли приводит Десмонда к кабелю. Ночью они видят падающий вертолёт. Оттуда выпрыгивает с парашютом пилот. Группа Десмонда отправляется на место приземления пилота. По пути они находят её рюкзак. Там они находят спутниковый телефон и фотографию Десмонда с Пенелопой. Десмонд уверен, что пилот - Пенелопа. Они идут по джунглям. Чарли попадает в ловушку, и Десмонд в последний момент спасает его. Они находят парашютиста. Он застрял в деревьех и ранен. Они спускают его. Дезмонд в надежде снимает шлем. Но он видит, что видение не исполнилось - девушка жива, но это не Пенелопа. Однако она называет его по имени.

Связи с другими произведениями культуры Править

"Уловка-22" - блестящий роман Джозефа Хеллера, в котором с оригинальным характерным юмором рассказано о необременительных буднях американских лётчиков на авиабазе в Европе во время Второй мировой войны. После этой книги выражение "уловка-22" стало крылатым. Оно означает "ловушку", "тупик" - любую парадоксальную бюрократическую уловку, которая ставит человека в безвыходное положение, замыкающее его в порочном кругу. В романе Хеллера главный герой пытается выдать себя за сумасшедшего, чтобы не участвовать в войне, однако военно-бюрократическая машина отказывается признать его сумасшедшим, поскольку считает его намерения слишком разумными.

Ссылки Править

соп
Десмонд Хьюм
Актёр Генри Йен Кусик
Центральные серии«Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1)» • «Вспышки перед глазами» • «Уловка-22» • «Константа» • «Бомба»• «Жили долго и счастливо»
Персонажи флэшбэковАспиранткаБарменБиллиВедущий аукционаДерекДонованДэвидКелвин ИнманКурьерБрат КэмпбеллДжимми ЛеннонЛиббиБрат МартинМастер-сержантОхранник на аукционеЧарли ПейсРаботник кафеРегистраторРутЭфрен СалонгаСержантСолдатСтудент-физикПенелопа УидморЧарльз УидморДэниел ФарадейФотографЭлоиза ХокингЧарли ХьюмЧеловек в красных ботинкахЭлоиза
ПредметыПисьма ДесмондаПисьмо ПенниЭлизабетГромоотводВиски МакКачнНаш общий другФотография ДесмондаЛодка Десмонда и Пенни

Также на Фэндоме

Случайная вики