Фэндом

Лостпедия

У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Cleanup.png Текст этой статьи или секции заимствован с другого сайта
Чтобы избежать плагиата и поддержать репутацию Ru-Lostpedia, требуется переписать статью
Вы можете помочь проекту, переписав ее
Cleanup.png

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию о серии
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

«У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями»

В оригинале: "All the Best Cowboys Have Daddy Issues"

1x11 Jack.png
Сезон
Серия

1
11
Премьера в США:
8 декабря 2004 года
Показана в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Флэшбэк:
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:
{{{НетВтитрах}}}

Тексты диалогов
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями» - одиннадцатая серия первого сезона сериала Lost, которая вышла на телеэкраны США 8 декабря 2004 года.

Выяснив, что Итана нет в списке пассажиров самолёта, выжившие обнаруживают, что пропали Клэр и Чарли. Первым отправился Джек, так как чувствовал вину за то, что не поверил словам Клэр.

Флэшбэк посвящён Джеку, который идёт против своего отца и делает то, что считает "правильным".

Содержание серии Править

Флэшбэк Править

В операционной Джек борется за жизнь девушки. У неё начинается сердечный приступ, и Джек использует дефибриллятор, но девушку невозможно спасти. "Объявляй" - говорит отец, но Джек продолжает попытки реанимировать пациентку, делая непрямой массаж сердца. "Объявляй, всё кончено", - настаивает Кристиан. "Объявляй ты", - зло отвечает Джек.

Медсестра накрывает мёртвое тело, в то время как Кристиан ругает Джека, за то что тот ворвался в операционную и работал с его пациентом. Кристиан настаивает, что раз обратились к нему, то и операцию должен был проводить он. Джек обвиняет отца в том, что у того дрожали руки во время операции, отчего он совершил ошибку, перерезав артерию. Кристиан апеллирует к своей опытности: "Если ты был наверху, а я обедал в ресторане, почему вызвали меня?" Джек в ответ спрашивает, сколько отец выпил за ланчем, тем самым заставив его замолчать.

На следующий день Джека приходит в офис Кристиана, куда его вызвал отец, чтобы подписать отчёт об операции. Джек снова обвиняет отца в том, что тот не имел права оперировать в таком состоянии и отказывается подписывать отчёт, который показывает ситуацию с выгодной для Кристиана стороны. Кристиан напоминает, что пациентка умерла под ножом именно Джека, и это Джек подписал протокол о смерти. Если Джек оспорит отчёт, Кристиан может потерять свою лицензию, но, похоже, что Джека это не волнует. Кристиан признаёт, что был суров с сыном, когда тот взрослел, но именно благодаря такому обращению Джек - самый одарённый хирург в городе. Отец убеждает Джека, что именно поэтому спасены сотни пациентов, и выражает уверенность, что Джека ждёт большое будущее. Он признаёт, что совершил ошибку и обещает, что больше это не повторится. Джек сдаётся и подписывает документ. "Спасибо, сын", - благодарит его отец.

Позднее, в холле госпиталя Джек видит, как его отец разговаривает с каким-то мужчиной. По словам медсестры это муж умершей на операции пациентки, он хочет подать в суд. Кристиан успокаивает рыдающего мужчину.

На слушании правления Кристиан излагает свою версию произошедшего. Он заключает, что к моменту, когда его вызвали, пациентка была в безнадёжном состоянии. Члены правления благодарят Кристиана, и напоследок председатель задёт вопрос: "Вы знали, что пациентка беременна, когда начинали операцию?". К изумлению Джека Кристиан подтверждает это. Поняв, что отец скрыл от него правду, Джек говорит, что хочет изменить своё заявление. Он рассказывает, как всё было на самом деле, что его отец оперирует в нетрезвом виде. Кристиан пытается остановить его, но Джек заключает, что причиной летального исхода явилась перерезанная его отцом печёночная артерия пациентки.

События на острове Править

Хёрли сообщает о том, что Итана нет в списке пассажиров самолёта. Джек обнаруживает исчезновение Чарли и Клэр. Они с Локком бегут к пляжу в том направлении, где Майкл видел в последний раз Итана. Локк находит на земле сумку Клэр. Вокруг полно следов - как минимум трёх человек, по-видимому кто-то боролся. Похоже, что Клэр и Чарли похитили. Джек зовёт их, но Локк призывает его к тишине, чтобы раньше времени не спугнуть похитителей.

Они идут по следам, оставленным Итаном. Локк выдвигает идею о "Других", присутствующих на Острове, и предлагает вернуться, чтобы собрать поисковую группу. Джек хочет идти немедленно, и направляется один в джунгли в направлении, указанном Локком.

Локк готовится к поискам. Он берёт с собой Кейт и Бун, которые захотели пойти вместе с ним, но отказывает Майклу и Уолту, когда они предлагают свои услуги. Майкл предлагает собрать вторую группу. Локк соглашается, указывая, чтобы они искали в южном направлении.

Джек мечется по опушке леса без всякой тактики, как замечает Локк, когда находит его вместе со своей группой. Локк предлагает Джеку вернуться в пещеры лечить Саида, но он отказывается. Локк берёт вину на себя, рассказывая, что несмотря на свой опыт выслеживания, охотясь вместе с Итаном, не заподозрил его. Вчетвером они продолжают поиски.

Майкл жалуется Хёрли, что Локк не взял его с собой. Он считает, что Локк относится к остальным, как к людям второго сорта только из-за того, что те не умеют охотиться. Уолт приводит доводы, что Локк действительно лидер, и они должны просто довериться его суждениям. Майкл не согласен, он оставляет сына с Хёрли и направляется на юг.

Джек нервничает, что они до сих пор не нашли след, но Локк настаивает на отдыхе. Ему нужно время. Кейт отводит Джека в сторону, чтобы выяснить, почему он постоянно спорит с Локком. Джек рассказывает ей о своём чувстве вины, что не верил Клэр, списывая это на её беременность. Внезапно его зовёт Бун. Они с Джоном обнаружили повязку с пальца Чарли, на которой он написал букву "L" из слова "LATE". Джек уверен, что Чарли таким образом оставил след. Локк поддерживает его мнение.

Затем Джек находит на ветке куста букву "A". Но следы, обнаруженные Локком, ведут в другом направлении. Кейт предполагает, что Итан мог нарочно запутывать следы. Мужчины удивлены тем, что она много знает о следопытстве. Джек предлагает поделиться на пары, так как у них есть два следа и теперь - два следопыта. Джон уходит с Буном, а Кейт с Джеком.

Тем временем в пещерах Уолт рассказывает Сойеру о похищении и о том, что Итана не было в списках пассажиров. Сойер предполагает, что Итан мог солгать о своём имени. Уолт выдвигает версию, что возможно Итан уже давно на Острове. Сойер иронизирует над этой версией, Уолт предлагает спросить у Саида.

Бун повязывает красные полосы материи, чтобы не потерять дорогу и вспоминает Star Trek, где отряд в "красных рубашках" всегда убивают. "Болван их капитан", - отвечает Локк. Бун расспрашивает Локка о его профессии. Узнав, что он работал управляющим в упаковочной фирме, Бун немало удивляется. На другом пути Кейт просит Джека притормозить. Она не очень уверена, что след верный. "Хотелось бы знать, где ты этому научилась", - говорит Джек. Он хочет знать правду, что было до того, как она "пустилась в бега". Кейт рассказывает о своём отце-рейнджере, с которым они часто ходили в лес и однажды семь часов выслеживали оленя.

В пещерах просыпается Саид и видит перед собой Сойера. Сойер намекает Саиду, что не прочь отомстить. Саид рассказывает, что Француженка жива, и что на острове есть другие люди. Упоминание о шёпоте интригует Сойера. Отказываясь от мести, Сойер удаляется, упомянув, что он поддерживал сигнальный огонь Саида всё время, пока тот отсутствовал.

Тем временем на пляже Уолт играет с Хёрли в нарды. Уолту выпадают именно те комбинации костей, которые нужны, и Хёрли проигрывает. Уолт упоминает, что у него есть второй отец, Брайан. Проиграв, Хёрли уходит на собрание, а Уолт напоминает, что тот должен ему 20 000$.

У Локка и Буна уже 15 минут нет никаких следов. На вопрос Буна Локк отвечает, что они ориентируются на его чутьё. Теперь Локк расспрашивает Буна о его профессии. Бун рассказывает о своей жизни и работе в свадебном бюро своей матери. Локк советует Буну вернуться в лагерь, но молодой человек отказывается. Обе команды продолжают свой путь, несмотря на начавшийся дождь.

Джек и Кейт находят "T" с руки Чарли, вдалеке раздаётся чей-то крик. Джек бросается в ту сторону. Кейт карабкается на холм за ним, хотя она крика не слышала. Почти добравшись, Джек внезапно срывается и катится вниз. Внизу стоит Итан. Он придавливает Джека ногой к земле и угрожает убить одного из заложников, если Джек будет за ним следить. Джек хватает Итана за ногу и тот тоже падает. Они дерутся, но Итан легко одолевает доктора и скрывается. Через несколько минут Джек приходит в сознание. Кейт рядом с ним, но Итана она не видела.Кейт предлагает вернуться, так как следы смыло дождём. Но Джек говорит, что не может допустить это снова и направляется в ту сторону, куда убежал Итан.

Кейт следует за ним, и внезапно обнаруживает Чарли, повешенного на дереве. Последняя буква "Е" находится на его указательном пальце, глаза Чарли завязаны. Джек поддерживает тело Чарли, пока Кейт с ножом в зубах взбирается на дерево. Она перепиливает лиану, и Джек вместе с телом Чарли падает на землю. Чарли не дышит. Джек делает искусственное дыхание и массаж сердца. Кейт плачет, Джек отчаянно колотит Чарли по рудной клетке: "Давай, Чарли". Кейт останавливает Джека. Но через минут он вновь принимается реанимировать Чарли. Внезапно Чарли приходит в себя, кашляя. Джек и Кейт плачут от счастья. Вместе с Чарли они возвращаются в пещеры.

Чарли сидит, не шевелясь и не разговаривая, смотря в одну точку. Джек просит Чарли заговорить, так как ему нужна помощь Чарли, чтобы найти Клэр. Внезапно Чарли заговорил. Он ничего не видел, не слышал и не помнит. Но он знает, что "им нужна только Клэр". Обеспокоенная Шеннон подходит к Кейт и сообщает, что Локк и Бун все ещё не вернулись.

В джунглях идёт дождь, Бун уверен, что они заблудились и хочет вернуться. Он не понимает, как можно в темноте идти по следу. Локк чувствует "это" и продолжает идти вперёд. Он кидает Буну фонарик, но Бун не поймал его, и упав на землю, фонарь стукнулся о что-то металлическое. Они разгребают землю и листья. "Сталь", - определяет Локк. "Может, от самолёта? Обломок?" - спрашивает Бун, но Джон думает иначе. Они начинают расчищать металлическую поверхность.

Интересные факты Править

Общие Править

  • В этом эпизоде у персонажа впервые появляется второй, посвящённый ему эпизод (у Джека есть ещё флешбэки в эпизоде "Белый кролик").
  • Поисковая группа в поиске использовала повязки с буквами, которые были намотаны на левую руку Чарли.

Сюжетные детали Править

  • Клэр не появляется в серии и Эмили Де Равин нет в титрах.
  • Джин и Сун не появляются в серии.

Проведём параллели Править

  • Название серии отсылает к "проблемам с родителями", с которыми сталкивается Джек и другие основные персонажи.
  • Итан притворяется пассажиром рейса 815. Кристиан также лжёт Джеку об обстоятельствах смерти пациентки.
  • Итан изображён как злодей, который похитил Клэр и оставил Чарли умирать. Джек представлен хорошим по сравнению с его отцом, решившим не раскрывать правду о причинах смерти пациентки.
  • Теоретически, Чарли мог быть вылечен островом, т.к. прошло много времени прежде чем он пришёл в себя.
  • Чарли почти умер, оставленный Итаном.
  • Чарли оставил группе четыре зацепки.
  • Джек спорит со своим отцом по поводу его суждений.
  • Джек узнаёт, что умершая пациентка была беременна.
  • Итан нападает на Джека под дождём.
  • Бун носит футболку с тремя цифрами Кандзи: hachi (八), jū (十) и shi (四), означающими 84.

Связь с другими произведениями культуры Править

  • All the Best Cowboys Have Chinese Eyes. Название серии - это аллюзия на альбом рок-гитариста Пита Таунсенда.
    • Конкретнее, это ссылка на историю с внутренней стороны обложки альбома, рассказывающую о лидерстве и жертвовании в кризисное время: "Появился настоящий лидер... самым примечательным в нём были его глаза... Так или иначе они добирались живыми. Так или иначе они нашли след разбитой бутылки без всякой помощи. Все звёзды, большие и маленькие сияют под Богом... У всех лучших ковбоев китайские глаза."
      • В 2006 г. рок-группа Senses Fail назвала свой второй альбом Still Searching - в честь этой серии.
  • Star Trek. Локк говорит, что Капитан Кирк - плохой капитан. В сериале Star Trek the Next Generation (эпизод 164, "The Pegasus"), Terry O'Quinn (т.е. Локк) играет адмирала звёздного флота, пострадавшего от мятежа в результате его слабых лидерских навыков.
  • Fantasy Island. Сойер называет Уолта "Тату", также как и карликового персонажа из Fantasy Island. Тату был ассистентом мистера Рорка, который управлял магическим курортом на таинственном острове.

Литературные приёмы Править

  • Когда Шеннон беспокоится по поводу отсутствия Буна после того, как найден Чарли, Кейт успокаивает её следующими словами: "Если твой брат с кем и может быть в безопасности на этом острове, так это с Локком". Иронично, но, в конечном счёте, как раз Локк и приводит Буна к смерти.

Сопоставления Править

  • Джек пытался спасти пациентку с помощью кардиопульмональной реанимации, но не смог; он чудесным образом спасает Чарли.
    • Джек говори Кейт, что не позволит Итану "сделать это снова", имея в виду, что не позволит ему уйти с Клэр, когда он не поверил ей сразу. Это параллель с его решением раскрыть опьянение его отца во время операции. (И в обоих случаях женщина была беременна).
  • Джек начинает поиски Клэр и Чарли из-за вины перед Клэр. До острова Джек сдаёт своего отца из-за вины перед пациенткой и её неродившимся ребёнком.

Ссылки Править

соп
Джек Шепард
Актёры Мэттью Фокс и Джон О'Хара
Центральные серии«Пилот. Часть 1» • «Белый кролик» • «У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями» • «Не навреди» • «Исход. Часть 1» • «Человек науки, человек веры» • «Отряд охотников» • «Повесть о двух городах» • «Чужак в чужой стране» • «Через зеркало» • «Счастливая привычная жизнь» • «Долгожданное возвращение, часть 1» • «Долгожданное возвращение, часть 2» • «316» • «Инцидент, части 1 и 2» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 1» • «Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 2» • «Маяк (серия)» • «Последний рекрут»
Мобизоды«Часы» • «Король и ладья» • «Операция "Крот"» • «Джек, познакомься с Итаном. Итан? Джек.» • «Итак, всё начинается»
Персонажи флэшбэковАндреаАшараБетАнджело БузониГабриела БузониБьюкененВладелец магазина смокинговВрач в моргеВторой анестезиологГлавный врачДжейДиДжейкобКевинАна-Люсия КортезКриссиЛюбовник Сары ШепардМедсестраМедсестра из больницы Святого СебастьянаМитхэдМишельМуж БетРоуз НэдлерЧарли ПейсПервый анестезиологАдам РезерфордРуководитель собранияСвященникСекретарь в приёмнойМарк СилверманТайский мальчикТретий анестезиологУправляющий отеляУчительницаФельдшер скорой помощиДесмонд ХьюмСинди ЧандлерЧетКристиан ШепардМарго ШепардРэй ШепардСара Шепард
Персонажи флэшфорвардовМиссис АрленМисс БеренбергВладелец похоронного бюроДоктор Томас ГердезНур "Надя" Абед ДжазимСаид ДжарраДжейнДжеффДокторБенджамин ЛайнусРайан ЛейкерАарон ЛиттлтонКэрол ЛиттлтонДжон ЛоккНоринГэри НэдлерКейт ОстинПервый репортёрПокупательХьюго "Хёрли" РeйeсДоктор Смит СираДоктор Эрика СтивенсонДоктор СтиллманСын Миссис АрленТелекомментаторФармацевтРоб ХэмиллКристиан ШепардМарго ШепардСара Шепард
Персонажи
из альтернативной реальности
Саид ДжарраДогенДжон ЛоккМать Дэвида ШепардаСет НоррисРоуз НэдлерКейт ОстинЧарли ПейсПредставитель авиакомпании ОшеаникДоктор СомерлайнСтюардСын ДогенаДесмонд ХьюмСинди ЧандлерДэвид ШепардКристиан ШепардМарго Шепард
ПредметыГроб Джона ЛоккаГроб Кристиана ШепардаЗаметка в газетеЗолотой билетКейс ХаллибартонОксикодонЧасы Джека

Также на Фэндоме

Случайная вики