ФЭНДОМ

Владелец хижины Править

JacobLight

Владелец хижины. Человек за ширмой»)

Возможные владельцы хижины:

Кольцо пепла Править

Кольцо пепла вокруг хижины, вероятно, удерживает некую нематериальную субстанцию (духа, приведение, чёрного дыма). В серии «Человек за ширмой» показано, что кольцо разорвано, а это означает, что субстанция больше не сдерживается внутри него, или может проникать внутрь снаружи.

Кольцо пепла вокруг хижины мог создать, например, Бен, чтобы удерживать Джейкоба в хижине, чтобы тот не препятствовал власти Лайнуса над Островом. Однако в серии «Инцидент, части 1 и 2» выясняется, что Бен никогда не был знаком и прямо не взаимодействовал с Джейкобом, поэтому вопрос остаётся открытым. Более того, Бен признаётся Локку, что во время их первого посещения хижины (серия «Человек за ширмой») притворялся и разыгрывал его. Следуй за лидером»)

В хижине постоянно был Враг Джейкоба Править

То, что в хижине живёт Джейкоб, известно только со слов Бена, который, во-первых, постоянно врёт, во-вторых, реально Джейкоба никогда не видел. Судя по тому, что Локк в хижине видел отца Джека, которым реально был Враг Джейкоба (он в этом признаётся в разговоре с Джеком), можно предположить, что в хижине постоянно жил (или был в заточении, судя по кольцу пепла) Враг Джейкоба. Бен либо получал приказы от него, думая, что он Джейкоб, либо реально знал, что это Враг Джейкоба и на протяжении всего сериала он и другие под его командованием исполняли приказы Врага Джейкоба. В этом случае можно предположить, что служивший Джейкобу Ричард был приставлен к другим в качестве надсмотрщика со стороны Джейкоба.

В хижине был Джон Локк. Внимательно посмотрите на фото человека в хижине (в профиль с длинными волосами). Это лицо Джона Локка!!!

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики