ФЭНДОМ

3x12 ParAvion.jpg

Отпуская чайку Par Avion»)

3x12-seagulls-band.jpg

Окольцованная чайкаPar Avion»)

3x12-seagull-on-nest.jpg

Чайка на берегуPar Avion»)

Чайки появились Острове в сезон миграции. Клэр заметив, что они окольцованы, решила поймать одну, чтобы отправить послание о катастрофе самолёта рейса 815. Десмонд, следуя своему очередному видению о смерти Чарли, если тот поможет Клэр, пресекал все его попытки поймать чайку. Но потом, Десмонд сам поймал для неё птицу. Клэр написала послание, которое прикрепили к чайке. Они отпустили птицу, надеясь, что кто-нибудь из внешнего мира получит их записку. Par Avion»)

Послание Править

Послание Клэр и Чарли:

"Тем, кто это найдёт: мы уцелевшие пассажиры с рейса Ошеаник 815. Мы живем на этом острове уже восемьдесят дней. Мы были в полёте шесть часов, когда пилот сказал, что мы сбились с курса, и повернули к Фиджи. Затем самолет рухнул. Все это время мы ждём, ждём, когда нас спасут, но напрасно. Мы не знаем где мы. Но знаем, что нас пока не нашли. Мы стараемся выжить на этом острове. Кто-то смирился с тем, что мы не выберемся отсюда. Не все выжили в этой катастрофе. Но появилась и новая жизнь, а вместе с ней и надежда. Мы живы. Не ставьте на нас крест".

Интересные факты Править

  • Чайка, пойманная Десмондом, принадлежит к виду Серебряных Чаек (Larus novaehollandiae). Такие чайки распространены в Австралии, Новой Зеландии и Новой Каледонии. Причем чайки этого вида не мигрируют за границы своего ареала, однако иногда встречаются на Фиджи. Возможно, биологический вид чайки - ошибка съёмок, так как можно предположить, что вся стая чаек принадлежит к одному и тому же виду.
  • Интересно, что послание Клэр не противоречит рассказам Шестёрки Ошеаник. В нем не указано ни число выживших, не то сколько из них умерло на Острове. Единственное возможное противоречие в том, что они "повернули на Фиджи".

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики