ФЭНДОМ

Это статья о предмете. О серии первого сезона см. статью Числа (эпизод)
Numbers048

Хёрли смотрит лист Даниэль Руссо

Числа 4 8 15 16 23 42 — номера кандидатов замены Джейкоба в качестве "защитника острова". Чисел очень много, но Джейкоб выбрал кандидатов именно под этими номерами.

Также являются кодом, который необходимо вводить в компьютер станции «Лебедь», тем самым снижая заряд накопленной электромагнитной энергии. После ввода чисел таймер становится в положение «108:00», указывающее на необходимость вновь ввести числа через 108 минут (4 + 8 + 15 + 16 + 23 + 42 = 108).

В сериалеПравить

В 1977 году при строительстве станции "Лебедь" сотрудники Дхармы выбили числа на боку люка. После инцидента на станции эти же числа Радзинский, Келвин Инман, а потом Десмонд вводили в компьютер.

В 1988 году военнослужащие ВМФ США Сэм Туми и Леонард Симмс были поставлены на пост в Тихом океане, чтобы контролировать передачи длинных радиоволн. Однажды ночью они перехватили радиосигнал с острова: числа 4 8 15 16 23 42.

Несколько дней спустя на ярмарке в Калгурли проводился конкурс, в котором нужно было угадать число бобов в мешке. Сэм назвал недавно услышанную последовательность 4 8 15 16 23 42 и выиграл приличные деньги. За сорок лет существования конкурса ещё никому не удавалось угадать, сколько бобов в мешке. Но эта победа досталась Сэму не за просто так – в тот же день в ДТП его жена лишилась ноги, при этом сам Сэм ничуть не пострадал.

Долгое время с окружающими Сэма людьми происходили несчастья, и он был уверен, что это проклятье принесли ему числа. В 2000 году Сэм покончил жизнь самоубийством, засунув в рот дробовик и спустив курок.

Леонард, друг Сэма, который тоже слышал радиосигнал, помешался и попал в психиатрическую больницу Санта Роза, где неустанно повторял комбинацию чисел. Эти числа слышали все пациенты клиники, в том числе и Хёрли, который там лечился.

Numbers062

Хёрли сравнивает номера билета с победными номерами

После выписки из клиники, Хёрли выигрывает в лотерею "Мега лото Джек-пот", предварительно зачеркнув на билете числа, которые слышал от Леонарда. Выиграв 156 миллионов долларов, он становится знаменитым на весь мир.

Тогда и он познаёт проклятие чисел: его дед умирает от сердечного приступа, его мать подворачивает ногу, сгорает новый дом, на купленное им кафе падает метеорит, Херли ложно обвиняют в продаже наркотиков, его друг Джонни уводит его девушку, с небоскрёба, в котором он находился, падает человек. Херли возвращается в клинику и рассказывает всё Леонарду, который обескуражен тем, что Хёрли посмел использовать числа и, по его выражению, открыть ящик (предположительно, имеется в виду метафора про Ящик Пандоры). Взволнованного Леонардо уводят санитары, но тот успевает выкрикнуть имя Сэма и его домашний адрес. По последним данным, Сэм проживает в Австралии, Калгурли. По приезду в дом Туми Хёрли узнаёт, что Сэм застрелился 4 года назад.

На обратном пути Херли попадает в авиакатастрофу.

Числа и Кандидаты Править

Имена

Имя Саида под номером 16

Главная статья: Кандидаты

Джейкоб записывал каждого человека под номером от 1 до 360

Опаздывая на рейс, Хёрли спешно берёт напрокат машину, однако по пути в аэропорт та ломается, при этом спидометр заедает на числах 4, 8, 15 и 16, датчик температуры в салоне показывает 23 градуса Цельсия, а на одометре отображается 42 километра.
4815162342car

Приборная панель с числами 16, 23, 42

Еще есть фрагмент в 25-й серии 1-го сезона, когда Хёрли, опаздывая на рейс, едет на электромобильчике для инвалидов и проезжает женскую команду по волейболу, все девушки стоят спиной и видны их номера 4..8..15..16..23..42..!

Посадка на рейс осуществлялась через выход под номером 23.

Кейт упоминает в разговоре с Хёрли, что человек, сдавший её федеральному агенту в Австралии, сделал это за 23 тысячи долларов. «Исход. Часть 3»

В 20-й серии 2 сезона, во время флешбека Аны-Люсии, когда она заезжает на парковку, на ней видны полицейские машины с номерами на крыше 04 08 15 16 23 42!

В игре "The Lost Experience"Править

В 1962 году холодная война между Советским Союзом и США переросла в угрозу для всего мира. Во время Кубинского ракетного кризиса могла начаться третья Мировая война, в которой было бы задействовано ядерное оружие.

В строгой секретности Совет Безопасности Объединенных Наций заказывает уравнение, по которому можно было вычислить день, когда человечество поглотит себя. Это уравнение было создано итальянским математиком Энзо Валензетти, и выглядит оно так:

4 8 15 16 23 42

89rmcocdc6d segment 320x240

Неизвестный мужчина пишет фразу "Уравнение Валензетти"

В главном фильме проекта Dharma Initiative Алвар Хансо объясняет, что данный проект был создан с целью изменить одно из этих чисел, тем самым предотвратив конец света.

Изменения уравнения происходили на секретном острове, а результат изменения чисел передавал зашифрованный радиосигнал на секретной частоте, известной только руководителям проекта. Однако изменить уравнение за счёт манипуляций с окружающей средой никому не удалось, и проект провалился.

Фонд Хансо вынуждал учёных института Вик управлять этим уравнением. Так или иначе, пять иероглифических символов были вовлечены в данные вычисления. Эти же иероглифы отображаются на часах обратного отсчёта станции Лебедь.

Примечания Править

Места в самолёте Править

У кимерийцев и шумеров Править

В Восточных странах слово Дхарма означает некую моральную обязанность, а число 108 очень важное в мифологии буддизма и индуизма. В индуизме боги велят каждому человеку иметь 108 имён, буддисты имеют 108 грехов, буддийские четки состоят из 108 "бусин". Также важное слово "намастэ", которым прощался доктор из обучающего фильма.

В "Книге Перемен"Править

В книге перемен Числа соответствуют гексаграммам:

  • №4 — Мэн Недоразвитость
  • №8 — Би. Приближение
  • №15 — Цянь. Смирение
  • №16 — Юй. Вольность
  • №23 — Бо. Разрушение
  • №42 — И. Преумножение

Если обратить внимание на толкование гексаграмм, можно уловить очень сильную их связь с содержанием соответствующих сезонов сериала.

Вопросы, оставшиеся без ответовПравить

Теории о Числах см. на странице Числа/Теории

  • каким образом решение уравнения Валензетти связано с Островом?
  • почему числа уравнения Валензетти совпадают с номерами Кандидатов?

СсылкиПравить

соп
Числа
Числа (4 8 15 16 23 42)4815162342771083053163258157418880