Фэндом

Лостпедия

ABC

1424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ABC

Имя в оригинале: {{{ИмяОригинал}}}

600px-Abc-logo2.jpg
Страна: США
 
Зона вещания: США
 
Дата начала вещания: 19 апреля 1948 году
 
Основатель: Эдвард Нобль
 
Владелец: Walt Disney Company
 
Слоган: Start Here
 
Веб-сайт: http://abc.go.com/

American Broadcasting Company (ABC)— американская телевизионная сеть, владеющая одним из трёх наиболее популярных телеканалов США. ABC основана в 1943 году Эдвардом Ноблем после покупки им принадлежавшей NBC радиовещательной сети Blue radio network. Телевизионное вещание начато в 1948 году. С 1996 года и по настоящее время ABC принадлежит компании The Walt Disney Company. При этом штаб-квартира ABC находится в Нью-Йорке, на Манхеттене, а программная дирекция — в Калифорнии, там же, где штаб-квартира Walt Disney Company. Официальным слоганом компании является слоган «Start Here».

Премьеры Править

За многие годы на телеканале было показано много популярных телесериалов. Не которые из них представлены в списке.

  • Lost (Остаться в живых) - премьера была 22 сентября 2004 года и собрала у экранов почти 19 миллионов человек. С тех пор было показано шесть сезонов. Завершился показ сериала 23 мая 2010 года.
  • Grey's Anatomy (Анатомия страсти) - премьера сериала состоялась 27 марта 2005 года, и в настоящее время в эфире девятый сезон.
  • "Once Upon a Time" (Давным-давно) - премьера сериала состоялась состоялась 23 октября 2011 год, и в настоящее время в эфире третий сезон.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики