ФЭНДОМ

«Ab Aeterno»

В оригинале: "Ab Aeterno"

6х09-Рикардус
Сезон
Серия

6
09
Премьера в США:
23 марта 2010 года
Показана в России:
28 марта 2010 года
Флэшфорвард:
{{{Будущее}}}
Центральный персонаж:
{{{ЦентральныйПерсонаж}}}
Дни на Острове:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Не указаны в титрах:

Тексты диалогов
[[{{{Транскрипция2}}}|Вторая часть]]

«Ab Aeterno» - девятая серия шестого сезона и 112 серия сериала Lost. Премьера в США состоялась 23 марта 2010 года на канале ABC. В России на Первом канале серия была показана 28 марта 2010 года.

Впервые в сезоне в серии нет событий из Альтернативной реальности, а есть традиционные флэшбэки, которые объединены в единый блок. Показана история Ричарда и как он попал на Остров. В настоящем времени, Ричард принимает решение присоединиться к Лжелокку.

Содержание серии Править

Флэшбэки Править

Ричард Править

Тенерифе, Канарские Острова, 1867 год Править

Рикардо скачет на лошади, возвращаясь в свой уединенный дом в Сокорро. Его жена Изабелла лежит в постели, у неё лихорадка и кровавый кашель. Рикардо решает позвать врача, но у него слишком мало денег на оплату услуг доктора, поэтому Изабелла отдает ему золотую цепочку и крестик. Она шепчет, что они всегда будут вместе и целует его в щеку.

Рикардо обещает спасти её. Невзирая на бурю, он скачет к врачу. Рикардо рассказывает ему об умирающей жене, но доктор остается равнодушным и говорит, что не будет тратить полдня на поездку под дождем. В ответ на мольбу Рикардо о помощи, доктор говорит, что у него есть лекарство для Изабеллы, но оно дорогое. Рикардо отдает все деньги и крестик. Доктор секунду изучает его и швыряет на пол, говоря, что он ничего не стоит. Рикардо поднимает цепочку и кидается на доктора. Доктор пытается оттолкнуть Рикардо, тот сопротивляется. В результате доктор ударяется головой о край стола и падает замертво. Происходящее видит дворецкий. Рикардо хватает бутылочку с лекарством и возвращается домой. Слишком поздно: Изабелла мертва. Полицейские забирают Рикардо в тюрьму.

В тюрьме Рикардо навещает католический священник. Отец Суарес замечает, что Рикардо читает библию на английском языке. Рикардо поясняет, что он самостоятельно изучает английский, поскольку мечтал вместе с женой переехать в Новый Свет. На исповеди Рикардо сознается в убийстве доктора. Отец Суарес отказывает Рикардо в отпущении грехов, говоря, что убийство — это грех, который нельзя простить. Священник говорит, что единственным способом заслужить божье прощение является наложение епитимьи, но поскольку уже завтра Рикардо повесят, то он не сможет искупить вину, и Дьявол ждет его в Аду. На следующее утро Ричарду завязывают глаза и приводят в комнату, где находится Джонас Витфилд, морской офицер. Офицер спрашивает Рикардо по поводу владения английским языком, рода занятий и желания поехать в Новый Свет, платит священнику и объявляет Рикардо собственностью капитана Магнуса Хансо.

На борту "Чёрной скалы" Править

"Чёрная скала" попала в сильный шторм. Ричард и другие рабы, прикованные цепями, сидят в трюме корабля. Пленник по имени Игнасио сквозь разбитую обшивку смотрит на Остров, видит статую богини Тауэрт и кричит: "Вижу Дьявола! Этот Остров охраняет Дьявол". Гигантская волна поднимает корабль, он врезается в голову Статуи. Наступает тьма.

На Острове Править

Ричард и его пленные товарищи просыпаются от дневного света. Капитан Хансо мёртв, пятеро офицеров остались в живых. Витфилд спускается в трюм и убивает шпагой всех пленников, кроме Ричарда. Он говорит Ричарду, что пресная вода иссякла, запасы продовольствия ограничены, поэтому его ждёт та же участь, что и других пленных. Витфилд готовится проткнуть Рикардо, как вдруг на верхней палубе воцаряется хаос: слышен грохот, крики, затем наступает тишина. Сквозь решетку просачивается черный дым и забирает Витфилда наверх. Вскоре Монстр возвращается, останавливается прямо перед лицом Ричарда и "фотографирует" его со вспышкой, а затем исчезает.

Ричард выковыривает гвоздь из днища корабля и пытается с его помощью вырвать из борта крепление цепи, но безуспешно. Когда Ричард просыпается, он видит в трюме кабана, пожирающего останки одного из пленников. Животное бросается на Ричарда, он отгоняет кабана, роняет гвоздь и теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит Изабеллу. Она говорит, что они оба мертвы и находятся в Аду. Она говорит, что посмотрела в глаза Дьяволу и увидела Зло. Изабелла говорит, что освободит Ричарда, пока Дьявол не вернулся. На верхней палубе раздаются звуки Монстра и Ричард требует, чтобы Изабелла ушла. После того как она убежала, Ричард слышит ее крики, сопровождаемые грохотом и торжествующим рёвом Монстра. Ричард в отчаянии рыдает.

Чуть позже к нему приходит Человек в Чёрном, называет себя другом и наливает в кружку воды. На вопрос Ричарда "Мы в аду?", Человек в Чёрном отвечает: "Пожалуй, да". Ричард рассказывает, что случилось с Изабеллой. Человек в Черном намекает, что Изабеллу забрал Дьявол. Ричард умоляет его помочь спасти её и Человек в Черном говорит, что тоже хочет освободиться. Человек в Черном забирает ключи у мёртвых офицеров и заставляет Ричарда пообещать, что он выполнит любую просьбу. Человек в Черном снимает с него кандалы, помогает выбраться из "Черной скалы" и говорит, что Ричарду придется убить Дьявола - это единственный способ вернуть жену Ричарда и сбежать из Ада.

Человек в Чёрном велит Ричарду идти к Статуе, на которую налетел корабль Хансо и разбил её вдребезги. Именно там обитает Дьявол. Человек в Чёрном вручает кинжал, и предупреждает Ричарда, что у него всего одна попытка и противнику нельзя дать открыть рот. Ричард удивляется, как можно заколоть дым с помощью кинжала. Человек в Чёрном признается, что черный дым — это он. Он рассказывает, что дьявол предал его, забрал тело и человеческую сущность. Он говорит, что если Ричард хочет вновь увидеть Изабеллу, он должен убить Дьявола.

Ричард выходит к развалинами статуи. Джейкоб нападает на него и отбирает кинжал. Ричард говорит, что хочет убить Джейкоба, чтобы вернуть жену. Джейкоб говорит, что та женщина не его Изабелла, что он не умер и не находится в Аду. Джейкоб безжалостно макает его головой в океан до тех пор, пока Ричард не сказал: "Я хочу жить!"

Джейкоб и Ричард пьют вино на берегу. Джейкоб говорит, что он — не Дьявол. И что именно он привел "Чёрную скалу" на Остров. Джейкоб на примере метафоры объясняет, что такое Остров. Он предлагает Ричарду представить, что вино в бутылке — это Ад, злоба, тьма, вражда. Остров — это пробка, которая не дает распространиться злу по всему миру и только с помощью Острова можно удержать тьму там, где ей место. Джейкоб говорит, что Человек в Чёрном считает, что всех можно подкупить, что такова человеческая природа, а он приводит людей на Остров, чтобы доказать своему оппоненту, что он не прав.

Джейкоб признается, что уже приводил много людей на Остров, но сейчас все они мертвы. Джейкоб не хочет вмешиваться в их жизнь, хочет, чтобы они помогли себе сами и поняли, что хорошо и что плохо без его нравоучений. Джейкоб предлагает Ричарду работу посредника между ним и людьми, которых он приведет на Остров. Людьми, которые вне зависимости от содеянного хотят забыть о своем прошлом.

Взамен Ричард просит вернуть его жену. Джейкоб говорит, что не может сделать этого, равно как и простить его грехи. Однако он может выполнить третье желание Ричарда, подарив ему вечную жизнь.

Ричард возвращается к Человеку в Чёрном, который догадывается, что Джейкоб жив. Ричард дает ему белый камень, подарок от Джейкоба. Человек в Чёрном говорит, что если Ричард когда-нибудь передумает, его предложение в силе, и отдает цепочку с крестиком. Ричард закапывает их и прощается со своей любимой.

Человек в Чёрном Править

После встречи с Ричардом Человек в Чёрном сидит на бревне с видом на долину и крутит в руках белый камень. К нему присоединяется Джейкоб и спрашивает, получил ли он подарок. Человек в Черном советует ему не злорадствовать. Джейкоб интересуется, зачем Человек в Черном пытался его убить. Тот отвечает, что хочет уйти и просит Джейкоба отпустить его с Острова. Джейкоб отвечает, что пока он жив, тому не бывать. Человек в Черном говорит, что это и есть причина, по которой он хочет убить Джейкоба, на что тот отвечает — мое место займет другой. Человек в Чёрном говорит, что в таком случае он убьет и преемника.

Джейкоб отдает Человеку в Чёрном бутылку вина, "чтобы было приятнее коротать время" и говорит "увидимся". "Раньше, чем ты думаешь", отвечает Человек в Черном и разбивает бутылку.

Илана Править

Илана просыпается в русской больнице с перебинтованным лицом. Её навещает Джейкоб, они говорят по-русски. Джейкоб просит о помощи и говорит, что Илана должна защитить шесть человек из его списка. Это выжившие Кандидаты.

Спустя некоторое время Илана, на которой уже нет бинтов, беседует с Джейкобом. Она спрашивает, что ей делать после того, как приведет Кандидатов в Храм. Джейкоб отвечает: она должна спросить Рикардо, он знает, что делать дальше.

События на Острове (2007 год) Править

На пляже Править

Ночью Джек, Хёрли, Сун, Лапидус, Майлз, Бен и Илана сидят у костра. Поодаль стоит Ричард. Илана и Сун объясняют, что Сун, Джек и Хёрли — Кандидаты, преемники Джейкоба. Илана говорит, что Рикардо знает, что делать дальше. Ричард истерически смеётся и говорит, что понятия не имеет. Он говорит, что пытался убить себя и что все слова Джейкоба — ложь. Ричард раскрывает секрет Джейкоба, который знает очень давно: все здесь присутствующие умерли, и находятся не на Острове, а в Аду. Ричард говорит прекратить слушать Джейкоба и начать слушать другого человека. Он берет горящий факел и уходит в джунгли. Илана заряжает ружье и намерена идти вслед за Ричардом. Джек говорит, что Алперт свихнулся и будь ему дорого Джейкоб, он бы не призывал слушать кого-то другого. Сун объясняет, что Ричард имел в виду "Локка". Когда Джек говорит, что Локк умер, Бен поясняет: это не совсем Локк.

Джек подходит к Хёрли, который с кем-то говорит по-испански. Джек спрашивает, что говорит ему Джейкоб. Хёрли говорит, что беседует не с Джейкобом и скрывается в джунглях.

Бен говорит Илане, что идти за Ричардом бессмысленно, поскольку он ничего не знает. Бен уверен в этом, так как знает Ричарда с 12 лет и тогда Ричард выглядел точно так же как сейчас. Франк понимает, что Ричард не стареет и спрашивает как такое возможно.

В джунглях Править

Ричард приходит на поляну, где стоит каменная скамья, и выкапывает крестик и цепочку Изабеллы. Обращаясь к Человеку в черном, он кричит: "Я передумал! Я ошибся!". Он спрашивает, по-прежнему ли предложение в силе.

Из джунглей выходит Хёрли. Ричард возмущен, что Хёрли следил за ним и велит ему убираться. Хёрли говорит, что его прислала жена Ричарда, Изабелла, которая хотела узнать, зачем он закопал крестик. Хёрли говорит, что Изабелла сейчас стоит рядом с Ричардом. Хёрли просит Ричарда закрыть глаза и передает ему слова жены. Изабелла говорит, что Рикардо не виноват в её смерти, "поскольку тогда пришёл её час". Ричард говорит, что скучает и отдал бы всё, чтобы быть с ней вместе. Изабелла говорит, что они уже вместе, целует мужа и исчезает. Ричард одевает цепочку. Хёрли говорит, что Изабелла ещё кое-что сказала: Ричард должен не дать покинуть Остров Человеку в черном, потому иначе «мы все отправимся в ад».

На расстоянии за поляной наблюдает Человек в Черном в образе Джона Локка.

Интересные факты Править

Общие Править

  • "Ab Aeterno" можно перевести с латыни как "С начала времён" или "Начало истории".
  • Навин Эндрюс (Саид), Генри Йен Кьюсик (Десмонд), Эмили де Рэвин (Клэр), Джош Холлоуэй (Сойер), Дэниел Дэй Ким (Джин) и Эванджелин Лилли (Кейт) не появляются в этом эпизоде.
  • Кен Люн (Майлз) и Терри О'Куинн (Локк / (Человек в Черном)) появляются, но без слов.
  • Эта была первая серия в шестом сезоне с флэшбэками, во всех остальных сериях показана альтернативная реальность.
  • Эта серия начинается с флэшбэка одного персонажа (Илан), продолжается длинным флэшбэком второго персонажа (Ричард), и заканчивается флэшбэком третьего (Человек в Черном).
  • Это одна из двух серий с воспоминаниями в конце серии (вторая - «Дэйв»).
  • Титус Уэлливер (Человек в Черном) второй раз появляется в качестве гостя в сериале "Lost". Впервые его показали в серии «Инцидент, части 1 и 2»

Ляпы Править

  • В кадре крупного плана глаза Ричарда видна контактная линза.
  • Цепочка Изабеллы с современным замочком.
  • Ричард говорит на кубинском диалекте испанского языка, который не использовался на острове Тенерифе в 19 веке.
  • Огромная волна, которая разрушила статую и закинула корабль вглубь Острова, не оставила в джунглях никаких следов в виде сломанных деревьев. Когда Ричард приближается к остаткам статуи, хорошо видно одинокое неповреждённое дерево.
  • Библия, которую читал Ричард, напечатана на современном принтере.
  • Доктор только отпер сейф, но не открыл его. Однако, когда Ричард убил его, в руке доктора была бутылочка с лекарством.
  • Белый камень, который Враг Джейкоба держит в своих руках в последних кадрах серии, совсем не похож на тот камень, который он получил от Ричарда.
  • Только руки Ричарда были прикованы цепями к борту судна. Поэтому он мог свободно достать ногами гвоздь, который выронил при встрече с кабаном.

Ссылки Править

соп
Ричард Алперт
Актёр Нестор Карбонелл
Центральные серии«Следуй за лидером» • «Ab Aeterno»
Персонажи флэшбэковДжонас ВитфилдДжейкобДокторЗаключённыйИгнасиоИзабеллаПирсСлугаОтец СуаресМагнус ХансоЧеловек в чёрном
ПредметыКнига законовКомикс Mystery Tales номер 40КомпасКрест ИзабеллыНож

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики