Фэндом

MittelosLogo.jpg

Логотип "Mittelos Bioscience"

Mittelos Bioscience - якобы существующая научно-исследовательская лаборатория, занимающаяся лечением женских репродуктивных органов в период беременности. Ричард Алперт предложил работать в ней Джульет Бёрк, чтобы, как выяснилось, заманить девушку на Остров. Однако Джульет отказалась, мотивировав это тем, что она уже работает над проектом совместно со своим бывшим мужем Эдмундом, который ни за что её не отпустит. В шутку она добавила, что на его решение может повлиять разве что сбивший его автобус. Через некоторое время Эдмонда насмерть сбивает автобус. На опознании тела к Джульет вновь подходит Ричард, но уже с партнёром Итаном, и они снова предлагают ей работать в институте, хотя бы первые шесть месяцев. Когда она соглашается, Ричард говорит, что институт находится не совсем в Портленде, как он заявлял раньше, а в совершенно другом месте. И несмотря на то, что Джульет никогда не слышала о "Mittelos Bioscience", она всё же соглашается работать в этой компании.

Сотрудники компанииПравить

Интересные фактыПравить

  • Как подтвердили создатели сериала, слово "Mittelos" является анаграммой и расшифровывается как "Lost Time" ("Потерянное время"). В дополнениях к blu-ray диску с 3 сезоном сериала продюсеры говорят, что мы узнаем, как это связано со временем для Других вне Острова.
  • Другие возможные варианты решения анаграммы: "lost item" ("потерянная вещь"), lost mite ("потерянная мелкая вещь"), list em to (?), list me to ("внеси меня в список"), it lost me ("оно потеряло меня").
  • Слово "Mittelos" схоже с именем бывшего директора Фонда Хансо Томаса Миттельверка.
  • Так же слово "Mittelos" похоже на немецкое прилагательное "mittellos", которое переводится как "неимущий", "несостоятельный", "без средств".
  • Судя по изображеним людей, находящихся вне лаборатории, можно судить о том, что список работников в компании не ограничивается 4 людьми.
  • Фотографии для презентации компании были сделаны в месте съемок сериала: на Гавайях. Велосипедистов снимали в том месте, где Саид в первом сезоне пытался проверить работоспособность передатчика, а пеших людей - рядом с тем холмом, на который взбирались люди из хвостовой части самолета, неся раненного Сойера.
  • На логотипе компании можно видеть два шестиугольника.

Вопросы, оставшиеся без ответовПравить

СсылкиПравить

соп
Компании и организации
Логотипы
Авиакомпания AjiraАвиакомпания OceanicАвиакомпания Pan PacificАвиалинии HeraratГруппа МаксвеллИздательство "Амфора"Издательство "Гиперион"Компания аренды автомобилей GannonКомпания "Инструменты и Устройства Хилтон"Компания тяжёлой промышлености ПайкаКондитерская компания ApolloКонсорциум Всемирного БлагополучияКорпорация "Кью"Корпорация УидморКорпорация ХизертонКуриная закусочная "У мистера Клакка"Лаборатория "Mittelos Bioscience"Медицинский университет МайамиМеталлургия МинессотыМичиганский УниверситетНовости Восьмого каналаОтделение полиции Лос-АнджелесаСвадьбы КарлайлСудоходно-торговая компания "Новый мир"Упаковочная кампанияФонд "Гелиос"Фонд ХансоЦРУЭкскурсии по Мельбурну

Также на Фэндоме

Случайная вики